Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Мобильные киноманы уходят на YouTube

Количество пользователей мобильных устройств, предпочитающих смотреть видео в онлайн-кинотеатрах, идет на спад. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет сотового оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн»), аудитория таких сервисов в январе-феврале 2018 года снизилась на 22% относительно аналогичного показателя 2017 года, при этом объем трафика не изменился. Всего в начале 2018 года онлайн-кинотеатры посетили 28% уникальных пользователей мобильного интернета среди абонентов этого оператора. Наиболее часто они пользовались мессенджерами (72% от общего числа абонентов мобильного интернета), социальными сетями (71%), видеохостингами (66%) и навигаторами (53%).

Отмечается, что из стриминговых сервисов мобильная аудитория снижается только у онлайн-кинотеатров. По данным «Вымпелома», у видеохостингов YouTube и Rutube количество уникальных пользователей осталось на уровне прошлого года, при этом абоненты нарастили трафик на 20%. Аудитория музыкальных сервисов за это время увеличилась на 8%, а трафик — на 19%.

Участники рынка объясняют снижение числа уникальных посетителей онлайн-кинотеатров ростом популярности видеохостингов YouTube и Rutube, расширением их возрастной аудитории и появлением в них нового контента, а также тем, что с мобильных устройств удобно смотреть короткий контент, а для контента онлайн-кинотеатров лучше подходят большие экраны. Как полагает представитель «Вымпелкома», сокращение мобильного смотрения — это движение в сторону больших экранов. Рост же трафика в пересчете на пользователя в компании связан с развитием VoD-сервисов, в том числе их рекомендательных систем, ростом интереса к нелинейному смотрению фильмов и сериалов, а также легализацией контента и закрытием пиратских сервисов, отмечают в компании.

Представители МТС обращают внимание на то, что в последние годы наблюдался тренд к уменьшению экрана, с которого пользователи смотрят ТВ- и видеоконтент, однако сейчас тренд поворачивается в обратную сторону благодаря специальным приложениям на телевизоре, с помощью которых можно смотреть не только телеканалы, но и кино, сериалы, мультфильмы в удобное время и в нужном формате. Так, количество пользователей приложения «МТС ТВ» через Smart TV, Apple TV, Android TV и Google Chromecast выросло за последний год на 60%.

При этом онлайн-кинотеатры не подтверждают спад мобильного смотрения. У компании Okko доля просмотров с мобильных устройств за первые три месяца 2018 года составила 1,13% по сравнению с 2,52% в аналогичный период прошлого года, однако общее количество просмотров выросло на 20%. В компании отметили, что «смотрение на мобильных устройствах стабильно растет, но темпы роста на других платформах значительно выше». У онлайн-кинотеатра Tvzavr доля пользователей мобильных устройств сохраняется на уровне 12% при одновременном росте общей аудитории.

По данным селлеров онлайн-рекламы, в 2017 году объем видеорекламы составил 8,3 млрд руб., что на 26% больше, чем годом ранее. При этом в сентябре 2017 года мобильное видеосмотрение впервые сравнялось с аудиторией стационарных компьютеров и достигло 26 млн человек, подсчитали ранее в Mediascope.

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+