Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.06.2018
22.06.2018
21.06.2018
20.06.2018

Выручка Okko и Megogo превысила миллиард рублей

14.03.18 15:48 Раздел: Кино Рубрика: Хроника
Выручка Okko и Megogo превысила миллиард рублей

Российские онлайн-кинотеатры Okko и Megogo представили финансовые отчеты за 2017 год. Как сообщает kinometro.ru, сервис Okko, являющийся вторым по величине онлайн-кинотеатром страны, показал двукратный рост выручки, а выручка Megogo, занимающего четвертое место, выросла в 1,65 раз.

В частности, доход Okko за 2017 составил 1,38 млрд рублей по сравнению с 775 млн годом ранее. Количество постоянных пользователей сервиса возросло до 1,5 млн, при этом 76% из них используют в основном приложение кинотeатра для Smart TV. Количество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 65%.

Доля рынка онлайн-кинотеатра Okko, работающего по платной модели монетизации, оценивается в 18%. В 2017 году библиотека доступного пользователям видеоконтента была расширена до 33 тыс. наименований. Подписчики Okko также имеют доступ к самой большой в России коллекции голливудских блокбастеров в Ultra HD.

Доля Megogo, по данным компании TMT Consulting, в 2017 году составила около 12% рынка. Его выручка за прошедший год впервые превысила 1 млрд рублей. Основная доля доходов пришлась на рекламную модель (около 700 млн рублей или 70% от общего объема).

Выручка от платной модели Megogo выросла в 2,42 раза и составила 30% от общих доходов (в 2016 году – только 20%). По данным «Ведомостей», к концу года выручка от рекламы и платной подписки у сервиса практически сравнялись. Точное количество регулярных подписчиков Megogo не раскрывается, но объем его аудитории на всех платформах в России (Web, Smart TV, Mobile, STB) составляет 30 млн. уникальных пользователей.

По данным TMT Consulting, доходы всех российских онлайн-кинотеатров в 2017 году составили 7,2 млрд рублей — это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Лидером рынка остается Ivi, контролирующий 35% рынка. За прошлый год сервис заработал около 2,4 млрд рублей.