Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

На втором Moscow Ticketing Forum обсудят билетные технологии и решения

В Москве во второй раз состоится “Moscow Ticketing Forum — всё о билетных решениях и технологиях в России”. Moscow Ticketing Forum пройдёт 21-22 марта 2018 года на стадионе «Открытие Арена».

Форум считается главным бизнес-событием и самой масштабной коммуникационной площадкой для ключевых игроков рынка билетных технологий и решений России. Актуальность проведения Форума обусловлена сразу несколькими причинами. В первую очередь она связана с взрывным ростом билетных технологий, при котором происходит не только повсеместный переход к формату электронного билета, но и серьёзное развитие решений внутри него, в том числе решений, связанных с блокчейном. Во-вторых, значительное количество правовых коллизий при продаже билетов требует обсуждений и решений. В-третьих, на рынке начались серьёзные пертурбации, связанные с покупкой-продажей крупных билетных операторов, и это также сильно привлекло интерес к форуму.

В 2017 году Moscow Ticketing Forum прошел впервые и сразу собрал более 500 основных участников билетной индустрии России и зарубежных стран. Форум получил большое количество положительных отзывов от делегатов, спикеров и гостей, вызвал интерес государственных органов власти и средств массовой информации.

В 2018 году Форум пройдет во второй раз, на площадке Moscow Ticketing Forum ожидается около 600 участников. Среди них - билетные операторы и сервисы, платежные системы и агрегаторы, производители систем контроля доступа, производители программного обеспечения, банки и финансовые организации, крупнейшие организаторы спортивных событий, концертов и фестивалей, музеи, театры, выставочные площадки, спортивные клубы, стадионы и многие другие.

Свое участие уже подтвердили: ПАО «Сбербанк», Black Star, kassir.ru, INTICKETS.RU, amoCRM, Ticketland, Ticketscloud, crypto.tickets, Ponominalu.ru, Yclub.ru, eTicket4, Platron, Uniteller, PayAnyWay, Qtickets, Best2pay (Санкт-Петербург), TicketBest (Санкт-Петербург), CloudPayments, STAR: Society of Ticket Agents and Retailers (UK), Компания «Русский шоу-центр», Главclub Greem Concert, ИНФОМАТИКА, Стадион "Открытие Арена", ВТБ Арена-Парк, АО «Спортивный комплекс «Олимпийский», АО «ВДНХ», Московский государственный академический театр оперетты, Театр оперы и балета (Екатеринбург), Уральский государственный театр эстрады (Екатеринбург), Театр «На Фонтанке» (Санкт-Петербург), Дирекция театрально-зрелищных касс (Санкт-Петербург), Театр «На Литейном» (Санкт-Петербург), Цирк дю Солей Рус, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре, «ДИЛЯВЕР», Дирекция Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», Qiwi Банк, Юридическая компания «КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ», Консалтинговая компания «Б-152», Юридическая фирма «Зарцын, Янковский и партнеры», ФК «Спартак - Москва», ХК «СКА», ГК «Ростов-Дон», Чемпионат.com, Международная школа спортивного менеджмента «МИРБИС», FoggyLab, Tele-club / Дом печати (Екатеринбург), Дальпартер (Владивосток), ООО «Примнет» (Владивосток), Zakazbiletov (Казахстан) и другие.

В рамках деловой программы Форума будут представлены актуальные кейсы по технологиям продажи билетов, продвижению событий и площадок. Участники обсудят ключевые проблемы и тренды билетного рынка, среди которых:

  • Законодательство в области продаж билетов – налоги, персональные данные, БСО
  • Применение технологий Big Data в работе с аудиториями событий
  • Вторичный рынок продажи билетов
  • Инновационные технологические решения в тикетинге: blockchain / VR (виртуальная реальность) / AR (дополненная реальность) / AI (искусственный интеллект)
  • Единое билетное поле: плюсы и минусы
  • Организация системы продажи билетов в области культуры и искусства, специфика работы с аудиторией
  • Театральный тикетинг
  • Билетные решения для музеев
  • Работа с болельщиками и организация продажи билетов на спортивные события
  • Работа со зрителями и организация билетных программ в концертно-фестивальной индустрии
  • Безопасность билетных решений и технологий
  • Ценообразование в билетных программах

Как и в прошлом году, в рамках деловой программы Moscow Ticketing Forum 2018 выступят спикеры из ближнего и дальнего зарубежья. Их участие придает Форуму международный статус и позволяет делегатам познакомиться с мировым передовым опытом в билетной индустрии. Свое участие уже подтвердили спикеры из Великобритании, США и других стран.

Ценность такой дискуссионной площадки и уровень организации Moscow Ticketing Forum подтвердили многие эксперты российской тикетинг-индустрии, а также организаторы крупных спортивных соревнований, фестивалей и концертов, театральных представлений, музейных выставок, B2B-мероприятий и т.д.

Акош Реметей Филеп, Sziget Festival (Венгрия):

«Очень интересно участвовать в этом форуме, так как потенциал российского рынка в продаже билетов растет, и особенно это чувствуется последние два года. Важно поделиться своим опытом и перенять опыт российского рынка. Это мероприятие очень объединяет».

Дмитрий Богачев, экс-"Стейдж Энтертейнмент":

«Очень достойное мероприятие, в котором нужно принимать участие как билетным операторам, так и поставщикам контента. На таких форумах люди обмениваются опытом, обсуждают идеи, которые затем подхватываются, трансформируются в начинания, и индустрия по сути за счет этого и живет».

Денис Стариков, ХК "Динамо" Москва:

«Форум нужен для того, чтобы послушать, какие мысли и взгляды есть у других участников рынка. Возможно, кто-то уже придумал решения тех проблем, которые мы у себя только выявили».

Впервые в России в рамках Moscow Ticketing Forum состоится профессиональная премия в области билетных решений и технологий — Moscow Ticketing Awards. Экспертное жюри, которое составят признанные профессионалы российского билетного рынка, выберут лучшие проекты в области тикетинга за 2017 год. Торжественная церемония вручения премии пройдет 22 марта и станет кульминацией программы Moscow Ticketing Forum.

По вопросам информационного партнерства и аккредитации СМИ:

Людмила Полякова

polyakova@strategiumgroup.ru

+7 (965) 726-9805

+7 (499) 704-2484

Официальный партнер: стадион «Открытие Арена»

Организационный партнер: Strategium

Партнер форума: TicketsCloud

Партнер деловой программы: Международная школа спортивного менеджмента МИРБИС

Интеллектуальный партнер: PricewaterhouseCoopers

Партнер по продвижению события в интернете: Kudago.com

Информационные партнеры: Championat.com, «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», «Большой спорт», SportEngineering, Р-Спорт, AllFest.ru, Rocketsmusic.ru, СпортАкадемРеклама.

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

У сериала «Ради всего человечества» будет спин-офф о советских космонавтах «Звездный городок»

постер к сериалу

Научно-фантастический сериал «Ради всего человечества» (For All Mankind) видеосервиса Apple TV+ продлен на пятый сезон. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие многосерийного телефильма разворачивается в альтернативной реальности, где первыми на Луну в 1969 году высадились советские космонавты, а не американские астронавты, и США таким образом проиграли СССР в космической гонке. Второй и третий сезоны рассказывали об изменении глобального ландшафта и ожесточенной конкуренции между корпорациями и государственными организациями за исследование Солнечной системы, а действие четвертого сезона происходило в 2000-е и было посвящено проблемам колонизации Марса. Одну из ролей в этом сезоне исполнила российско-американская актриса Мария Машкова.

Сюжет пятого сезона пока не обнародован, но объявлено, что шоураннеры «Ради всего человечества» Мэтт Уолперт и Бен Недиви, а также продюсер Рональд Д. Мур работают над его спин-оффом о советских космонавтах под названием «Звездный городок» (Star City). Как пишет Variety, он позиционируется как «параноидальный триллер, который возвращает нас к ключевому моменту в альтернативном пересказе космической гонки – когда Советский Союз стал первой страной, отправившей человека на Луну». Сериал «исследует историю из-за железного занавеса, показывая жизни космонавтов, инженеров и офицеров разведки, включенных в их число в советскую космическую программу, а также риски, на которые они все пошли, чтобы продвинуть человечество вперед».

- Наше увлечение советской космической программой росло с каждым сезоном «Для всего человечества», - говорят Уолперт и Недиви. - Чем больше мы узнавали об этом секретном городе в подмосковных лесах, где работали и жили советские космонавты и инженеры, тем больше нам хотелось рассказать эту историю о другой стороне космической гонки. Мы очень рады продолжить создание вселенной альтернативной истории «Для всего человечества» вместе с нашими партнерами из Apple и Sony.

Каст и даты выхода обоих проектов пока не объявлены.

Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке

обложка альбома

2024, Dead Blonde.

Оценка: 7 из 10.

Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.

Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.

Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Dead Blonde
β 16+