Mercedes-Benz Fashion Week Russia откроется показом в честь юбилея Вячеслава Зайцева
Показы более 100 российских и зарубежных дизайнеров в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдут в ЦВЗ «Манеж» с 10 по 14 марта 2018 года. В показах и презентациях примут участие бренды Slava Zaitsev, Artem Shumov, Dokuchaeva, N.Legenda, Yasya Minochkina, Ivka, Julia Dalakian, KETIone, Alexandr Rogov, Igor Gulyaev и многие другие. Свои коллекции также покажут дизайнеры из ЮАР, Грузии и Казахстана.
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia впервые покажут коллекции Arut Mscw, Merè, Nastya Nekrasova, Mursak, выпускники Rebel School и другие. В рамках недели моды свой юбилей отметит Вячеслав Зайцев - советский и российский художник-модельер откроет MBFW Russia 10 марта специальным ретроспективным показом в честь своего 80-летия.
Интенсивная образовательная программа для начинающих дизайнеров Fashion Futurum Accelerator пройдет с 11 по 15 марта. Она познакомит дизайнеров с последними тенденциями модной индустрии. Программа включает в себя мастер-классы международных экспертов, успешных предпринимателей fashion-индустрии, охватывающие такие аспекты как новые технологии, цифровая экономика, финансовые и юридические вопросы, современные инструменты продаж и продвижения.
Сильнейшие проекты программы получат места в шестимесячной акселерационной программе Fashion Futurum, практические занятия и мастер-классы в офисах и на производствах компаний-партнеров, участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре.
За происходящим на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia можно следить из любой точки мира с помощью прямой трансляции на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru.
Справки и аккредитация: pressa@artefact.ru (агентство «Артефакт»)
РасписаниеMercedes-Benz Fashion Week Russia:
10.03, суббота
ЦВЗ «Манеж»
Фестиваль детской моды Kids Fashion
15.00, Детский мир/Detsky Mir
16.00, Choupette & To Be Bride
16.30, Blue Jasmine
17.00, Acoola
18.00, Slava Zaitsev – 80 лет!
19.00, Kazakhstan Fashion Week представляет: Dinara Satzhan, Naiyl Baikuchukov Ye.s Couture by Yegana Sadyxova, DI Siitova
20.00, Yasya Minochkina
21.00, Meré
21.30, Arut Mscw
11.03,воскресенье
ЦВЗ «Манеж»
Фестиваль детской моды Kids Fashion
15.00, Art Fashion
15.30, Kibovskaya
16.00, L’Erede
17.00, Sensus Couture
18.00, KFW представляет: Zharuma cashmere, Ayza MakhaAim
19.00, Goga Nikabadze
20.00, Artem Shumov
21.00, M. I. R. 277: Мария Погребняк-Шаталова/Maria Pogrebnyak-Shatalova, Светлана Бекарева/Svetlana Bekareva, Ligvianni, Popov fur, Лусине Бабалян/Lusine Babalian, AIphaori, Sumara Suzanna Margaryan, Анастасия Щипанова/Anastasia Schipanova, Анна Данилова/Anna Danilova.
12.03, понедельник
ЦВЗ «Манеж»
Фестиваль детской моды Kids Fashion
14.00, Alta Costura
15.00, Olga Zavgorodnjaja
16.00, Snezhana.Nyc
17.00, Лаборатория моды Вячеслава Зайцева.
18.00, «Africa Explosion» – мода и дизайн Южной Африки: Erre, Ekta, Maxhosa by Laduma, Rich Mnisi
19.00, Atelier B by Gala B
20.00, Anastasia Dokuchaeva
21.00, Julia Dalakian
Большая Новодмитровская улица, 36, строение 12
22.00, Beso Turá
13.03, вторник
ЦВЗ «Манеж»
14.00, FashionTime Designers: Fashion.Love.Story: Dunaeva&Pospelova, MILKE.
15.00, H.A.R.D 004. Навсегда юность
16.00, Nastya Nekrasova
17.00, Ivanova
18.00, N. Legenda
19.00, Oksana Fedorova Design Studio
20.00, Kondakova
21.00, KETIone
21.30, Mursak
14.03,среда
ЦВЗ «Манеж»
15.00, Rebel School
16.00, Ivka
17.00, Za_Za
18.00, Kseniaseraya
19.00, Mercedes-Benz Presents: Speranza Couture by Nadezda Yusupova
20.00, Alexandr Rogov
21.00, Bella Potemkina
22.00, Igor Gulyaev
15.03, четверг
Зубовский бульвар, 2, Музей Москвы, Провиантские склады 2‑й корпус
Музей Моды и Музей Москвы представляют. Выставка-презентация молодых московских дизайнеров и художников:
15.00, Вероника Кальнеус/Veronika Kalneus
15.20, Morkovka
15.40, Emmy
16.00, Cosmologiya
16.20, Magnetic Wear
16.40, Zhara
17.00, Sei Tu
17.20, Impugn
17.40, G / Os
18.00, Рома Уваров / Roma Uvarov
18.20, Tony Nechaev
18.40, Naidal
19.00, 21dot12
19.20, Kirill Mintsev
19.40, Otocyon
20.00, Nashe
20.20, Volchok
20.40, Turbo Yulia
21.00, Lady Like Brand
21.15, Hovanskie
21.30, Yulia Makogon
21.45, Nestor Rotsen
22.00, Alexander Erokhin
17.03,суббота
Mercedes-Benz Fashion Dayst. Petersburg
Центральный выставочный зал «Манеж» (Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1).
16.00, LErede
18.00, Ianis Chamalidy
19.00, Vikki (Victoria Afanaseva)
20.00, «Собака.ru. Новые имена в моде-2018»
21.00, Igor Gulyaev.
Предлагаем бесплатную площадку в Гостином дворе для пресс-мероприятий федерального уровня (2-12 мая)
Информационное агентство «ИнтерМедиа» и IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» предлагают провести ваше пресс-мероприятие в Гостином дворе со 2 по 12 мая 2024 года.
Обязательное условие - федеральный масштаб информационного повода.
Помещение будет оснащено звуковым оборудованием, будет обеспечена возможность теле- и фотосъемки.
Заявки принимаются на in@intermedia.ru до 8 мая.
Дополнительная информация: pr@intermedia.ru, +7 (916) 568-8959 (Ирина Кравченко).
Подробная программа форума – на официальном сайте.
Адрес: Москва, ул. Ильинка, 4 (Гостиный двор).
Режим работы: с 11.00 до 21.00.
Организатор выставки — Ассоциация организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции».
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«Сенсориум» показал, как один музей меняет сознание всего общества
Музей в темноте «Сенсориум», ставший социальным проектом для незрячих и терапевтическим пространством для видящих, работает в Москве. Его открыл на Арбате предприниматель и психолог Дмитрий Тейбаш.
- Помните страшилку для детей: «В одном черном-черном городе на черной-черной улице…»? Темнота у многих ассоциируются со страхом, но те, кто лишен зрения, не только живут в ней постоянно, но и реализуются в профессии, творчестве, занимаются различными видами спорта, создают общественные и профессиональные движения. Чтобы показать, что они являются такими же полноценными членами общества, как и другие, Дмитрий Тейбаш и открыл этот музей, рассказали агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
Посетители музея оказываются в абсолютно темном пространстве, одновременно могут изучить мир незрячих и погрузиться в свой внутренний мир. Это позволяет им совершить важные для себя открытия, получить инсайт или даже просто совершенно новый опыт, меняющий привычные представления о реальности.
- У нас работает десять незрячих гидов-проводников. В основном это люди, которые раньше могли видеть, но по разным причинам лишились зрения. В музее они с гостями меняются привычными ролями. И если в обычной жизни первым нужна помощь и дополнительные средства, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно, то здесь они становятся ведущими, а посетители — ведомыми, — рассказывает Дмитрий Тейбаш. — Общение с гидами во время и после экскурсии дает гостям понимание, что люди с ограниченными возможностями могут быть не менее деятельными и активными, чем они сами. Наши сотрудники прыгают с парашютом, занимаются дайвингом. Среди них есть чемпион по картингу, шоудауну — настольному теннису для незрячих.
Кстати, этот музей — единственный в России, если не в мире, где есть стол для такого тенниса, в который могут поиграть посетители, и еще несколько уникальных частей «экспозиции», если ее можно так назвать. «Сенсориум» — не музей в привычном понимании. Он объединяет пять привычных пространств — квартиру, испанский дворик, лавку специй, спортзал и релакс-комнату — в непривычной обстановке. Экскурсия начинается с квартиры, чтобы гости могли немного освоиться и снизить тревожность, неизбежно возникающую при погружении в абсолютную темноту.
- Посещение музея имеет психологический эффект, который можно сравнить с несколькими сеансами психотерапии или массажа. Это связано с тем, что во всех пяти локациях обостряются другие органы чувств — слух, обоняние, осязание, вкус, тело ощущает себя иначе, а ум успокаивается. Мозг начинает работать на других частотах, приходят новые мысли, озарения», — говорит Дмитрий.
По его словам, самой пожилой посетительнице музея, которой 85 лет, удалось избавиться в нем от страха темноты, которым она страдала всю жизнь, и некоторые приходят в музей именно за тем, чтобы решить какие-то внутренние проблемы.
Терапевтический эффект важен, но вторичен. Своей главной миссией команда музея называет инклюзию — вовлечение людей с ограниченными возможностями в полноценную жизнь общества, в активную деятельность. Организация предоставляет им рабочие места, чтобы они могли обеспечивать себя и свои семьи. В ответ на вопрос, каковы главные критерии отбора, Дмитрий отвечает, что самое главное — желание развиваться и готовность коммуницировать с самыми разными людьми.
- Среди наших посетителей много детей, подростков. К нам приходят и молодые пары, и люди в возрасте. Если человек мотивирован, за две-три недели мы обучаем его проводить экскурсии по специально разработанной программе, - отметил он.
Следуя своей миссии, музей участвует в различных партнерских программах. Его сотрудники, например, выступали и проводили мастер-класс на открытии центра ассистивных технологий «Феникс» на ВДНХ.
- Поразительно, как выглядят ребята с современными протезами — накачанные, красивые, похожие на киборгов, в стильных спортивных костюмах, - поделился впечатлениями Дмитрий. - Современные технологии помогают людям с ОВЗ становиться супергероями. Они развиваются, проводят спортивные мероприятия, интерактивы. Сегодня у них есть все технические возможности, чтобы быть включенными в жизнь общества, и само государство уверенно держит курс на инклюзию, развитие доступной среды для них. Задача общества в этом плане — быть психологически готовым к тому, чтобы включать людей с ограниченными возможностями в разные сферы деятельности и относиться к ним как к равным.
«Сенсориум» реализует две социальных программы. Первая — это «Арбат вслепую»: гости проходят экскурсию, а потом отправляются на улицу с тростями и повязками на глазах. Их задача — дойти до магазина «ВкусВилл», который является партнером программы, купить там что-то, оставаясь с завязанными глазами, и потом вернуться в музей, чтобы поделиться эмоциями друг с другом и гидами. Первую часть пути их сопровождают волонтеры, затем искать дорогу приходится самим.
- Я тестировал эту программу, маршрут с повязкой на глазах, и эмоции были очень сильными. Когда в какой-то момент я понял, что остался один и мне нужно попросить кого-то о помощи, чтобы найти магазин, то был абсолютно растерян и понял, как чувствуют себя незрячие люди в мире зрячих. Полностью меняется ощущение окружающей среды, скорость движения, — вспоминает Дмитрий.
Вторая социальная инициатива — «Добрый билет». Музей проводил благотворительные экскурсии для фондов «Родина», «Анна», «Православная семья», «Добрые люди» и других. В основном, это дети из малоимущих семей, беженцы с Донбасса. Для них есть специальные льготные билеты в определенные часы. Любой желающий может принять участие в акции «Добрый билет», подарив такой билет по льготной цене или его половинку нуждающимся, из которых затем фонды формируют группы.
Хотя многие уверены, что, будучи социальным проектом, «Сенсориум» получает государственную поддержку, это не так. В его запуск и развитие Дмитрий Тейбаш вкладывал свои собственные средства.
- По ряду причин мы пока ни разу не попали ни в одну государственную программу поддержки, - сказал он. - Говоря об истории бизнеса, изначально мне предложили принять участие в открытии музея в роли одного из инвесторов, но в результате я стал не только единственным, кто инвестировал, но и позже руководителем, и владельцем “Сенсориума”. При этом мне пришлось вложить втрое больше средств, чем планировалось. А поскольку запуск проекта выпал на год начала СВО, цены выросли, и на ремонт, закупку оборудования мы потратили не два-три месяца, а восемь. Впоследствии я пригласил свою знакомую развивать проект вместе. Сейчас мы супруги и совладельцы музея.
По словам Дмитрия, так как изначальные расчеты оказались неверными и весь сценарий создания проекта был переигран, пришлось брать кредиты, займы, в том числе у частных лиц. Руководитель музея пытался также использовать краудфандинг, но собрать удалось только символическую сумму. Чуть позже он узнал об инструменте краудлендинга и платформе Ко-Фи, где удалось привлечь от инвесторов 2 млн рублей на обновление и оборудования в кофейне, доработку нового сайта — создание новых страниц, введение собственной CRM-системы, подключение билетных агрегаторов, а также на разработку брендбука музея и производство новой вывески.
- Краудлендинг — очень интересная и удобная форма привлечения средств. Банковское кредитование “обезличено”: кредит выдает структура, и конкретные люди не вовлекаются в проект, поэтому там так много отказов. При этом инвесторы с опаской относятся к социальным проектам. Огромный плюс краудлендинга в том, что в финансировании участвует несколько инвесторов и вложить можно любую посильную сумму. При этом на такой платформе есть возможность изучить проект, лучше понять его задачу, миссию, осознать ценность собственных вложений, не только материальную, и принять решение легче, — считает Дмитрий.
Руководитель признается, что финансовые сложности приходится решать до сих пор. Так как изначально на реализацию задуманного пришлось оперативно привлекать средства на не самых выгодных условиях, эта нагрузка все еще продолжает давить. Справляться с проблемами позволяют различные партнерские программы с другими компаниями и увеличение оборотов посещаемости. Помимо обычных экскурсий музей предлагает свидания для двоих, различные мастер-классы в темноте — чайную церемонию, кулинарный, музыкальный мастер-класс, оригами, дегустацию, игру «Мафия» по особым правилам, где ориентация идет на слух, медитацию и другие форматы, которые хорошо адаптируются под темноту.
При свете проходит мастер-класс по чтению и письму на Брайле — языке незрячих, мастер-класс «Гербарий в стекле», художественный мастер-класс. Для клубов и бизнес-компаний есть тренинги по тимбилдингу, эффективным коммуникациям, лидерству и антикризисному управлению. В музее можно организовать корпоратив с различными активностями и кейтерингом в фойе. В планах — сотрудничество с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, которых так много на Арбате, где находится музей.
- Есть и много интересных идей, до которых пока просто не доходят руки. Не исключено, что спустя полтора-два года мы откроем новую точку в какой-нибудь необычной локации, — резюмирует Дмитрий.
Дельфийские игры перенесены на более поздний срок
XXIII молодежные Дельфийские игры России, планировавшиеся к проведению 19-24 апреля 2024 года, в указанные сроки не состоятся. Об этом сообщил 18 апреля Национальный Дельфийский совет.
- Национальный Дельфийский совет России искренне благодарит всех участников, их преподавателей, концертмейстеров и родителей, руководителей коллективов и делегаций, председателей и членов жюри за тщательную подготовку к Играм. Выражаем надежду на ваше понимание.
Информация о новых датах проведения игр будет сообщена дополнительно.