Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Рецензия: «Пилот» - «Пандора» ***

2018, Kapkan

«Пилот» записывал «Пандору» довольно долго, регулярно информируя своих поклонников о ходе работ. Сначала это были просто сообщения о подготовке альбома, но постепенно стало ясно, что речь идёт об ОЧЕНЬ ВАЖНОМ альбоме. Отсылки к скульптурной композиции Михаила Шемякина «Дети - жертвы пороков взрослых», философские размышления о будущей пластинке - всё это постепенно стало просто настораживать. Потому что у «Пилота» имеется такая особенность: если лидер команды Илья Чёрт по-быстрому записывает ни на что не претендующий альбом дворовых песен, то диск оказывается хитовым, пригодным для подпевания и вообще очень симпатичным. Если же готовится мощное высказывание, работа над которым идёт долго и тяжело - будьте уверены, что оно окажется совершенно не дружелюбным по отношению к слушателю. С книгами у Чёрта происходит точно так же: когда вместо небольшой сказки он садится за философский том размером с «Властелина Колец» - дочитать это произведение способны только самые преданные фэны. В пресс-релизах о «Пандоре», постепенно обраставших тяжеловесными подробностями, к моменту релиза альбома не хватало знаменитой фразой «а теперь мы попробуем со всей этой ... взлететь».

В итоге получилось почти 80-минутное полотно - до крайности серьёзное и жёсткое, требующее от слушателя стального терпения и большой внутренней работы. Как говорили у нас на районе, альбом грузит, но не прикалывает. При этом, если вы не желаете «грузиться», можно просто пройти мимо - оставьте пластинку поклонникам «Пилота», которые свою чашу в любом случае выпьют до дна. Первый трек «Гаятри» полностью состоит из каких-то восточных песнопений, в заглавной композиции Илья Чёрт задаёт альбому злой и беспощадный вектор. Но ещё неизвестно, что сильнее выматывает нервы слушателю - резкие альт-роковые вещи вроде «Пандоры», «4 на 4» и «Выжившего» или монотонные вроде «Нелюбви», «Нетолерантности», «Заплати мной» и «Дождей». Для любителей покопаться в содержании текстов Чёрт и компания поставили дополнительные препятствия, постаравшись сделать треки максимально недоходчивыми и немелодичными.

Очень редко на этом альбоме «Пилот» позволяет себе сыграть просто «песню для пения» - с очевидной мелодией и мотивирующим текстом. К ним здесь относятся «Нет иного рая» и «Сны», - и именно ими я предложил бы ограничить знакомство с «Пандорой» людям, чей контракт не предусматривает полное прослушивание всех новых альбомов «Пилота».

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику

β 16+