Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: сборник «Звёздные фабриканты. Лучшее» ***

2018, Первое музыкальное издательство

У «Фабрики звёзд» много поклонников, и для них этот сборник будет долгожданным подарком. В основе двухдискового альбома лежала недурная идея вспомнить лучшие песни «фабрикантов» разных лет, а во вторую часть поместить композиции выпускников недавней «Новой Фабрики звёзд» - тут вам и ностальгия (всегда хорошо продающаяся), и свежая кровь, и возможность сравнить «классику» с работами дерзких новичков.

«Старые» фабриканты представлены здесь не только песнями, записанными в период пребывания в «звёздном доме», но и главными хитами за всю карьеру. В этом видится большой символический смысл: во время показа каждого сезона телепроекта участников почти официально называли «полуфабрикатами», и было непонятно, что из них вырастет и какое влияние на отечественную поп-музыку окажет это реалити-шоу. По прошествии времени многие из них заняли лидирующие места в российской поп-культуре - в чём поможет убедиться первая часть сборника. «Катя» Влада Соколовского (раньше это был дуэт «БиС», ну да ладно), «Дай мне силу» Дмитрия Колдуна, «Плачут небеса» Доминика Джокера, «Поздно» Натальи Подольской, «Сердце магнит» Согдианы, «Самый, самый» «Тутси», «Ты не такой» Юлианны Карауловой, «Драмы больше нет» Полины Гагариной - неплохая получается подборка хитов разных лет.

Получилась бы. Если бы составители сборника не придумали включить в первую часть аж 30 треков. Многие «фабриканты» представлены не одной песней, а двумя, причём не слишком хитовыми. А прослушивание малознакомых песен толкает рецензента к совсем другим обобщениям. Про проект «Фабрика звёзд», как сейчас про «Голос», часто говорили: а зачем нам десятки новых артистов? Что они будут петь, если найти всенародный хит сейчас проблема даже для всенародно любимых певцов? Ничего-ничего, отвечали скептикам. Что петь - найдётся, а приток новой крови зато разбавит это эстрадное болотце с его несменяемыми лидерами. Что из этого вышло, мы прекрасно знаем: «вечные» кумиры никуда не делись, но артистов стало больше - многие новые, в общем-то, тоже прижились. И без того невеликое количество классных песенных новинок теперь приходится размазывать не по тарелке, а по здоровенному блюду. Хитов на всех не хватает, остальным приходится петь то, что есть, либо использовать каверы. Сборник же послужил ещё одной иллюстрацией к этой ситуации: наряду с перечисленными треками сюда вошло много необязательных, а проникновенное исполнение Юлией Паршутой «Таи» Константина Меладзе лишний раз подчеркнуло дефицит собственных хороших песен в репертуаре певицы.

Второй диск, где собраны 20 композиций участников «Новой Фабрики звёзд», эту тенденцию невольно поддерживает. Несложно заметить, что у нынешнего поколения «фабрикантов» более креативный подход к выбору творческих псевдонимов, а также заметный интерес к урбан-жанру и текстам на неожиданные темы (например, «Скинули» повествует о приходе денежной суммы на банковскую карту). Среди двадцатки новичков определённо есть будущие крунеры и будущие герои R'n'B и танцевальной попсы - при этом очень вряд ли, что кто-нибудь из них станет звездой благодаря представленным здесь песням. Средний уровень материала - вполне нормальный, но с прорывными и запоминающимися вещами явные проблемы.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Мажора в Сочи» покажет Первый канал

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Мажор в Сочи» состоится на Первом канале 30 апреля 2024 года. Его действие происходит после событий четвёртого сезона сериала «Мажор».

Главный герой Игорь Соколовский (Павел Прилучный) и его дочь Соня (Виталия Корниенко) переезжают из Москвы на юг, чтобы начать новую жизнь. В Сочи у них появился свой семейный бизнес — эко-отель. Но ещё до открытия всё идёт наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский наткнётся на местного мажора и перейдёт дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню.

В фильме режиссера Никиты Власова также снялись Павел Чинарёв, Роман Евдокимов, Павел Майков, Елена Полякова, Елизавета Шакира, Владимир Афанасьев, Борис Дергачёв и др.

Премьера «Мажора в Сочи» состоялась в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в декабря 2022 года.

Эфир в 21.35.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Мажор
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип Jony «Мне не больно»: Главное, чтобы костюмчик сидел

обложка сингла

2024, Jony.

Оценка: 7 из 10.

Певец Jony назвал сингл «Мне не больно» самой сложной по структуре из своих композиций. По его словам, произведение было написано в депрессивном состоянии, но оно должно помочь слушателям освободиться от негативных эмоций. Песня действительно непростая: там есть и речитатив, и элементы арт-рока, и восточный колорит, причём одно с другим не смешивается, а переходит с разной степенью плавности. Артисту песня действительно могла помочь справиться с нервозностью: ну знаете, когда выговоришься или проорёшься, а то и поплачешь – становится легче. Насчёт слушателей не уверен: артист будто предлагает аудитории погрузиться в его состояние и вместе из него выходить – но зачем же специально вгонять себя в депрессию? Как бы то ни было, «Мне не больно» отчасти разрушает миф о Jony как о сладкоголосом сердцееде. Здесь он сознательно выходит из этого образа и делает слушателю если не больно, то неуютно.

Визуализировать эту историю взялся режиссёр Эльвин Фомин. Идея клипа – в том, чтобы избавиться от некой вещи, которая приносит тебе проблемы. Избавиться, отпустить, похоронить – и жить дальше. Но в реализации этой идеи артист и клипмейкер, на мой взгляд, слегка перестарались.

В первых кадрах с Jony, который и так стоит в изысканном костюме, портной снимает мерки. Долго, подробно, вдумчиво. После этого камера переносится в мрачный тёмный лес, где Jony, одетый в кожаный плащ, под дождём роет могилу. Не просто яму, потому что получившееся отверстие весьма широко и глубоко. Тут поневоле вспоминается первая сцена клипа и закрадывается мысль: так вот зачем снимали мерку! Исходя из этого, получается, что в могилу должен улечься сам Jony. Потомив зрителя ещё несколько секунд, артист втаскивает в кадр гроб… который при ближайшем рассмотрении оказывается внушительных размеров сундуком. После неких манипуляций с ключом сундук оказывается на дне ямы, и Jony, угрожающе танцуя с лопатой, его старательно закапывает, а потом разравнивает землю вокруг «могилы».

В следующем кадре он уже в ателье у портного, надменно смотрит на тот самый ключ и смахивает его в ящик стола – где, кажется, уже скопилась коллекция подобных ключей. Избавившись от сундука и лопаты, Jony в новом костюме горделивой поступью выходит на балкон, вероятно, своего дворца и осматривает владения. В конце зрителю ещё зачем-то объясняют, что в громадном сундуке были захоронены скромных размеров часы. Всё это должно символизировать обнуление после избавления от негативных эмоций и воспоминаний, но снято настолько прямолинейно и высокопарно, что клипу не хватает титра с дисклеймером: «Не пытайтесь повторить – может не сработать».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Jony

Том Йорк написал музыку для итальянского фильма «Confidenza»

22.04.2024 19:49 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фронтмен Radiohead и Smile Том Йорк написал оригинальную музыку к новому фильму итальянского режиссера Даниэле Лукетти «Confidenza». Музыкант и композитор представил 22 апреля 2024 года два трека – песню «Knife Edge» (в формате клипа с кадрами из картины) и инструментальную композицию «Prize Giving». Всего же звуковая дорожка будет включать 12 музыкальных номеров, записанных с Лондонским современным оркестром и джазовым ансамблем, куда входят Роберт Стиллман и коллега Йорка по группе Smile Том Скиннер. Саундтрек будет выпущен в цифровом формате 26 апреля на лейбле XL Recordings.

«Confidenza» — это экранизация одноименного романа Доменико Старноне, вышедшего в 2019 году. Итальянская драма с Элио Джермано, Витторией Пуччини и Изабеллой Феррари в главных ролях вращается вокруг романа между учителем по имени Пьетро и его бывшей ученицей Терезой. В итальянский прокат картина выйдет 24 апреля.

Для Тома Йорка это уже второй опыт в киномузыке. Он дебютировал в этом качестве, написав саундтрек к фильму «Суспирия» Луки Гуаданьино 2018 года.

Трек-лист альбома «Confidenza (Music For the Film)»:

The Big City;

Knife Edge;

Letting Down Gently;

Secret Clarinet;

In The Trees;

Prize Giving;

Four Ways In Time;

Confidenza;

Nosebleed Nuptials;

Bunch Of Flowers;

A Silent Scream;

On The Ledge.

Фото: обложка альбома
Теги: Том Йорк, саундтрек
β 16+