Рецензия: «Комсомольск» - «90210» ****
2017, Peter Explorer
Группа «Комсомольск», между прочим, выпускает в этом году уже третий альбом. Но речь идёт не о какой-то невероятной плодовитости, а об оптимальном распределении ресурсов. Все эти релизы были мини-альбомами из четырёх-пяти треков. Их можно было бы собрать вместе - и как раз получился бы дебютный лонгплей. Но вместо этого «Комсомольск» выпустил третий ЕР, и дело даже не в том, что там дискография выглядит солиднее. Просто умение вовремя закончить и уйти - добродетель, которой владеют далеко не все музыканты. Звонких и задорных, как название «Комсомольск», песен у группы как раз хватает на три-четыре номера: дальше слушатель мог бы заскучать, заподозрить неладное, обвинить в однообразии и т.д. А с пятитрековыми дисками аудитория остаётся немного недокормленной - что идёт на пользу и ей, и группе.
На новом мини-альбоме «Комсомольск» играет всё тот же азартный витальный инди-поп с отвязными текстами. Диск начинается с трека «Чёрные очки», в которых лирическая героиня стоит на Новослободской в очках, не пропускающих свет: «И никто не узнает глаз моих шальные огоньки, от ментов меня скрывают чёрные очки». Не отвлекаясь на окружающую действительность, девушка мечтает найти таких друзей, как Эдуард Лимонов и Данила Багров, и зажигательно грезит об активной общественной жизни.
Вторая композиция называется «Меладзе»; если судить по заголовку, «Комсомольск» не прочь получить приглашение из мира «голубых огоньков» и «песен года»: мол, старик Меладзе нас заметит и... так далее. Однако, кроме рефрена «моя жизнь - как песня Валерия Меладзе» и неуверенной попытки стилизовать своё творчество под музыкальную стилистику братьев Меладзе, произведение ничем не запомнилось. А если уж называешь песню громким именем, старайся, чтобы громким было не только заглавие.
В треке «Всё, что я умею» «Комсомольск» возвращается к естественности и под видом дурацкого припева выдвигают отличный манифест «всё, что я умею - лежать и ничего не делать, я лучше всех умею лежать и ничего не делать». Блестящий слоган, который потенциально готовы подхватить тысячи слушателей. Приятно также, что «Комсомольск» не почил на лаврах удачно придуманного рефрена, а вставил в куплеты другие смешные находки: «Станция «Спортивная» - а я нет, «Активный гражданин» - а я нет» и т.д.
Финальный трек «Друзья» вновь иллюстрирует противоречивость непростого внутреннего мира лирической героини, причём делает это безо всякого нытья, а по-комсомольски радостно. И если так дальше пойдёт, то слово «Комсомольск» скоро будет ассоциироваться не с городом на Амуре, а с группой из Москвы.
Алексей Мажаев, InterMedia
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.