Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

14.12.2017
13.12.2017

«Централ Партнершип» хочет получать дополнительные деньги от продажи билетов

07.12.17 20:44 Раздел: Кино Рубрика: Хроника
«Централ Партнершип» хочет получать дополнительные деньги от продажи билетов

Компания «Централ Партнершип» настаивает на получении половины от десятипроцентной онлайн-наценки, которую установил сервис «Рамблер.Касса» Александра Мамута для принадлежащей ему объединенной киносети «Синема Парка» и «Формулы кино». Иначе «Централ Партнершип» может не отдать в эту сеть потенциальный новогодний прокатный хит — отечественную спортивную драму «Движение вверх».

Как сообщает «Коммерсантъ», «Централ Партнершип» рассылает кинотеатрам новые договоры, из которых следует, что прокатчик хочет получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов. В договоре появилась формулировка «полная стоимость билета» — это розничная стоимость билета, продаваемого в кассе кинотеатра или на его сайте, которая взимается в качестве платы за вход в кинотеатр. Новый договор «Централ Партнершип» вступил в силу с момента релиза «Легенды о Коловрате», но еще не все успели его подписать.

Если объединенная киносеть не подпишет новый договор, прокатчик может отказать ей в показе «Движения вверх». Это крупный релиз студии «Тритэ» Никиты Михалкова, выходящий при поддержке канала «Россия 1» в удачную для кинопремьер дату 28 декабря. Спортивная драма с Владимиром Машковым в главной роли рассказывает о победе баскетбольной сборной СССР над США на Олимпиаде 1972 года.

О пересмотре схемы работы с кинотеатрами дистрибьюторы задумались после того, как билеты на сеансы «Синема Парка» и «Формулы кино» в интернете подорожали на 10%. Наценку с сентября берет входящий в Rambler & Co оператор «Рамблер.Касса», через который онлайн-билеты в объединенную киносеть продаются эксклюзивно, она действует и при покупке через сторонние агрегаторы и сайты кинотеатров. На киносеть приходится почти 14% кинозалов и пятая часть всех кассовых сборов.

Раньше с аналогичным требованием выступил Universal Pictures International (UPI). В октябре перед премьерой «Сделано в Америке» с Томом Крузом прокатчик разослал кинотеатрам письмо, где указал новые условия расчета платы с учетом онлайн-комиссии. «Синема Парк» и «Формула кино» не пошли на новые условия, и UPI отказала им в прокате «Сделано в Америке», а затем и «Снеговика» с Майклом Фассбендером. Другой крупный прокатчик 20th Century Fox отдал объединенной киносети «Убийство в Восточном экспрессе», но не разрешил ей продавать билеты на него через интернет.