St. Friday Socks выпустили носки совместно с «Аигел», «Уматурман» и IOWA
Российский бренд носков St. Friday Socks выпустил лимитированную коллекцию «All You Need Is Socks» в сотрудничестве с российскими музыкантами. В проекте поучаствовали такие группы, как IOWA, Animal Jazz, «Аигел», Alai Oli, «Фрукты», On-the-Go, «Уматурман» и др.
Как сообщили агентству InterMedia представители бренда, всего в «музыкальную» коллекцию St. Friday Socks вошло 22 модели носков. Каждый коллектив представил от одной до шести моделей носков и гольф. Для переноса на носки каждый участник использовал цитаты из собственных треков, названия, символику и фирменные цвета.
Так, в коллекции появились лаконичные черно-белые носки от группы On-the-Go, на которых еще до выхода релиза временно стоял sold out. Хип-хоп-дуэт «Аигел» нанес цитаты из песен «Мой принц мент», «На меня наросло тело» и «Буш баш». Группа IOWA обыграла свежий хит «Плохо танцевать» с альбома «Диско племя» – на носках связано название сингла и предупреждение «Danger, I’m Bad Dancer». Петербургская команда Animal Jazz одну модель посвятила 10-летию альбома «Шаг вдох», а вторую превратили в оду о любви к родному городу, используя слова из песни «Питер». Шура Кузнецова пошутила строками из сингла «Не ношу трусов». Группа «Фрукты» использовала свой лого и фруктовые принты, Alai Oli – сердца и фирменную эмблему - руки, образующие сердце, а «Уматурман» – леттеринги с альбома «Пой, весна!» и песни «Припева нет».
Работа над «музыкальными» коллекциями началась в январе 2017 года. Первой ласточкой стало сотрудничество St.Friday Socks с группой «Мумий Тролль», посвященное 20-летию альбома «Морская» (коллекция продается до конца года), а также с группой «Сансара» и фестивалем Stereoleto. С подачи марки и на базе фабрики St. Friday свой носочный мерч также запустили музыканты «Моя Мишель, Елена Темникова, «Алоэ Вера» и другие.
- Музыкальный мерч давно перешел из категории фанатских сувениров в модный тренд, завоевав подиумы и страницы глянцевых изданий, - комментирует идею создания коллекции основатель бренда St. Friday Socks Сергей Тонков. - И мне очень хотелось, чтобы российские музыканты прикоснулись к мировой тенденции и использовали в ассортименте мерча и носки. Ведь носки не только базовый продукт, но и мощное высказывание, способное формировать или завершать образ. Не стоит забывать и об эффекте напоминания о творчестве в ежедневном потреблении. К тому же носки легче купить прямо на концерте и положить в карман, чем футболку или свитшот.
Каждый дизайн коллекции «All You Need Is Socks» будет доступен к продаже до весны 2018 года. Стоимость пары носков – 399 рублей, наборы от 3 до 6 пар стоят от 999 до 1999 руб. Коллекция продается на концертах групп, а также на сайте марки и в партнерских магазинах бренда.
Сообщение для партнеров агентства
Информационное агентство «ИнтерМедиа» сообщает о завершении постоянного сотрудничества с сотрудницами Департамента продвижения и рекламы Натальей Ломовой и Ангелиной Шитовой. В настоящее время все вопросы и предложения по рекламе и продвижению творческих проектов просьба адресовать заместителю генерального директора Юлии Колпаковой (yulia@intermedia.ru).
«ИнтерМедиа» благодарит Наталью и Ангелину за многолетнюю работу и желает им успехов в дальнейшей деятельности.
Григорий Лепс расстался с новой девушкой и урезал расходы из-за дочерей
Григорий Лепс расстался со своей девушкой, которая младше артиста на 40 лет. Об этом музыкант рассказал в новом выпуске шоу «Ты не поверишь», представленном в эфире НТВ 16 марта 2024 года. По словам артиста, теперь он свободен и много отдыхает.
- У меня вообще отдых сейчас. Как перед работой можно любовью заниматься, — сказал он.
О своем новом романе Григорий Лепс сообщил прошлым летом. Имя своей девушки он не назвал, но сказал, что она моложе него на 40 лет. В новых отношениях артист сильно изменился — сделал пластическую операцию и пересадку волос и похудел на 10 кг. Кроме того, музыкант отказался от алкоголя.
В программе «Ты не поверишь» музыкант также признался, что в последнее время вынужден урезать расходы. Григорий Лепс оказывает помощь сыну и трем дочерям, несмотря на второй развод. По словам артиста, крупные суммы в основном уходят на образование дочерей Николь и Евы, которые учатся за рубежом. Например, учеба 22-летней Евы в Париже обходится примерно в 2 млн рублей в год. Значительную часть семейного бюджета занимает и аренда жилья для дочерей.
- Больших и дорогих подарков уже никому не дарим. Не можем себе этого позволить, — признался Лепс.
Ранее Григорий Лепс высказался относительного того, что во многих странах стал персоной нон-грата. Певец признался, что он не поддерживает уехавших из России звезд, но и не осуждает их, поскольку считает, что все претензии нужно высказывать лично оппоненту в лицо. Григорий Лепс заметил, что старается делать это, но в мягкой форме и «без мата».
V премия веб-контента выберет лучшие онлайн-шоу и сериалы
V Национальная премия веб-контента будет вручена 25 марта 2024 года в Москве. В этом году в новых номинациях будут награждены проекты, созданные при участии искусственного интеллекта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе премиии. Призы будут вручаться по итогам голосования индустрии – представителей онлайн-кинотеатров, телеканалов, продакшн студий и производителей контента.
Развлекательные онлайн-шоу представлены в этом году в тематических блоках – тревел, юмор, реалити, о спорте и о моде, где собраны самые интересные проекты, вышедшие в прошлом году. В номинации «Развлекательное онлайн-шоу. Тревел» более 10 проектов, среди которых «100 мест, где поесть» с Александром Бельковичем, «Вкусная Россия с Сергеем Белоголовцевым», «Окно в Подмосковье», «Чё делаем? Куда идём?», «Хочу домой - Путешествия, в которые вы не поедете», «Эра водолея» и др.
На звание лучшего «Развлекательного онлайн-шоу. Юмор» претендуют 16 проектов, среди которых «Битва за время», «Женский форум», «Конфетка», «Шоу воли», «Кстати», «Я себя знаю».
В категорию «Развлекательное онлайн-шоу. Реалити» отобраны проекты «Аватар», «Большое шоу», «Выжить в Дубае», «Маска. 4 сезон», «Новые звёзды в Африке», «ОКнутые люди», «Ты супер! Суперсезон», «Akshow 4».
Лучшим «Развлекательным онлайн-шоу о спорте» могут стать «100 лет Динамо», «Большая битва», «Это футбол, брат!», «Вызов - 2», «Коммент.Шоу», «Молодёжка. 10 лет», и другие.
В номинации «Развлекательное онлайн-шоу о моде» соревнуются «Бьюти Баттл», «Модные игры», «Модный подкаст», «Не лыком шиты. Подкаст. ЛАБ», «Позавчерашние новости», «Салон», «Goshakartsev», «Marianna Eliseeva» и Rogov Live.
За награду «Интервьюер года» будут бороться более 20 интернет-персон. Среди них Ксения Дукалис, Светлана Бондарчук, Ксения Собчак, Ида Галич, Азамат Мусагалиев, Алена Жигалова, Надежда Стрелец и др.
В номинации «Лучший подкаст» представлены 18 подкастов, среди которых «В предыдущих сериях», «Минаев Live», «Крупным планом», «Гори огнем!», «Сила Звука» и др.
В категории «Лучший режиссер интернет-сериала» соревнуются более 40 режиссеров, которые представили свои сериалы в прошлом году. Среди них Жора Крыжовников, Федор Бондарчук, Игорь Твердохлебов, Дарья Мороз, Мария Шульгина, Никита Власов и другие.
«Лучший актер интернет-сериала» также будет выбран из 40 артистов, снявшихся в российских сериалах прошлого года. В номинацию попали Иван Янковский, Александр Яценко, Алексей Гуськов, Даниил Воробьев, Максим Лагашкин, Артем Быстров, Юрий Борисов, Кирилл Кяро и др.
За приз «Лучшая актриса интернет-сериала» будут бороться Любовь Аксенова, Маша Мацель, Юлия Снигирь, Светлана Ходченкова, Евгения Борзых, Елизавета Базыкина, Марина Александрова и др.
В категории «Лучший интернет-сериал (хронометраж менее 24 минут)» представлены более 20 проектов, в том числе «АльфаРомео», «Внутри Лапенко. 4 Сезон», «Два Холма 2», «Невский», «Нежность 2», «Ухожу красиво», «Френдзона 2» и др.
В номинации «Лучший интернет-сериал (хронометраж более 24 минут)» - рекордные 43 номинанта, среди которых все главные хиты прошлого года – «Актрисы», «Балет», «Лада голд», «Волшебный участок», «Жить жизнь», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Плейлист волонтера», «Фишер», «Черное облака», «Слово пацана. Кровь на асфальте» и др.
Среди новых номинаций - те, где представлены проекты с участием искусственного интеллекта. В частности, в категории «Аудиовизуальный контент с участием ИИ» соревнуются аудиосборник «Сказок Крайнего Севера», проекты «Мама, он из метавселенной, тебе понравится!», «МХАТ.Верю», проморолик «Умнее всех», сериал «Королёк - птичка певчая», «Серьезные игры», «Сплитман», «Ailove», «Imaginarium», а также запуск рекламной кампании «Сбера» и «Пятницы!» при помощи нейросети VTS.
Лучшим «Мультиформатным проектом, созданным с участием ИИ», может стать пространство «Кибердом», приложение «Тренажер по истории», арт-выставка в театре Моссовета, посвященная сериалу «Раневская», или ролик об истории развлечений к 30-летию НТВ, полностью созданный ИИ.
В номинации «Музыкальное видео с участием ИИ» музыкальный анонс шоу «Голос 12», «Новое радио Awards», проект «Фантастика. Следующий уровень», клипы Buzz Kull ‘A Place (That's meant to be)’ и Славы Марлоу «Запретить». В рамках блока PROконтент будут также вручены призы лучшему продюсеру онлайн-проекта и лучшему медиаменеджеру онлайн-платформы. Всего в этом году будут вручены призы «Гагарин» в 21 номинации, а также специальные награды.
Ранее XVII ежегодная музыкальная премия «Нашего радио» «Чартова дюжина» объявила о начале второго этапа голосования. В настоящий момент сформированы пятерки лидеров в десяти номинациях по результатам зрительского голосования, проходившего с середины февраля.