Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

На конференции “Offstage” изучили современный подход к зрителю

13.11.2017 16:34 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+

Конференция “Offstage”, посвященная проблемам театрального маркетинга и современным подходам в работе со зрителем, прошла 8 и 9 ноября 2017 года в отеле “Советский”. В мероприятии приняли участие представители более чем 30 регионов России: от Хабаровска до Мурманска. Ведущим основных панелей стал главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов.

День первый

Первый день мероприятия открылся Стратегической сессией с участием советника министра культуры РФ Вадима Ванькова и исполнительного директора компании Ticketland Виталия Виноградова. Выступающие поделились данными по количественным и качественным изменениям зрительской аудитории, а также рассказали о существующих и планирующихся государственных программах, имеющих своей целью рост театральной аудитории.

Логическим продолжением предыдущей сессии стала кейс-сессия, посвященная инновациям в билетной индустрии. Руководители компаний Ticket Cloud и Cryрto.tickets Егор Егерев и Катерина Кириллова рассказали о том, как внедрять достижения цифровой экономики в процесс разработки билетной политики.

Денис Каргаев, Ирина Безрукова, Юрий Грымов

Художественный руководитель театра “Модерн” Юрий Грымов, актриса Ирина Безрукова, руководитель отдела по связям с общественностью Пермского Академического театра оперы и балета Василий Ефремов и сооснователь продюсерской компании “Команда +1” Денис Каргаев в своей сессии рассказали о том, как формировать лояльное зрительское сообщество, вести работу с разными категориями театральной аудитории и поддерживать постоянный интерес к художественному продукту. Юрий Грымов в красках поведал об организации работы со зрителем в своём театре, пожаловался на невысокую зарплату (68.000 рублей) и дал нелицеприятную характеристику аудитории, которая вместо того, чтобы, красиво одевшись, приобщиться к театральному искусству, так и норовит заявиться в театр в замызганных кедах, а то и вовсе отодрать рекламную плазменную панель с фасада здания.

Тимур Алейников

Особый интерес гостей конференции вызвала презентация заместителя директора ГИВЦ Министерства культуры РФ Тимура Алейникова об инфраструктурных проектах министерства в цифровой среде.

Кирилл Малышев, Максим Каморников, Максим Шелунцов

Еще одной актуальной темой для обсуждения стало продвижение театра в digital-пространстве. Директор по маркетингу Radario Кирилл Малышев, сооснователь продюсерской компании “Команда+1” Максим Шелунцов, исполнительный директор Greenlabs.ru Максим Каморников рассказали о том, как правильно интерпретировать и анализировать данные о зрителях, рассказали о некоторых механизмах продвижения в социальных сетях, дали практические советы по использованию Yandex.Metrica и Google Adverts применительно к театральному искусству. Во время выступления коммерческого директора Weekend Agency Максима Полкунова разгорелся нешуточный спор по поводу того, нужно ли театрам сотрудничать с билетными и кассовыми операторами, или же выгоднее заниматься реализацией билетов самостоятельно, используя альтернативные платформы.

Оганес Мартиросян-Рояк

Руководитель проекта 3АО “Полимедиа” Оганес Мартиросян-Рояк поделился реальными примерами применения мультимедиа-технологий в театре. Он подчеркнул, что “технологии мэппинга, трэкинга и внедрение голограммных технологий позволяют зрителю получить именно тот эмоциональный контакт, за которым он и приходит в театр”. Спикер посоветовал не бояться внедрять что-то новое - оно стоит вполне приемлемых денег.

Ольга Федянина, Николай Фомичев и Александр Бирман

Финальной дискуссией первого дня стало выступление журналистов Ольги Федяниной, Николая Фомичева и Александра Бирмана. Театральный обозреватель “Коммерсантъ-Weekend” Ольга Федянина отметила тенденции, которые сейчас наблюдаются в области взаимодействия театров и СМИ, уделив особое внимание привлечению блогеров в театральную среду. Используя блоггинг как новый канал связи, можно значительно увеличивать целевую аудиторию и более активно продвигать свой театр и продукт. Современные блогеры и влогеры отчасти выполняют роль критиков, делясь собственными впечатлениями и эмоциями со своими зрителями.

Продюсер программы “Афиша” и руководитель отдела межпрограммных проектов телеканала “Россия Культура” Николай Фомичев дал несколько практических советов, как выстраивать долгосрочное и эффективное взаимодействие со средствами массовой информации. Спикер отметил, что, приглашая корреспондентов, “нужно организовать встречу, все объяснить и рассказать, и, конечно, дать достаточно времени для съемки сюжета”. Аналитик телеканала РБК Александр Бирман рассказал о том, что нужно не только приглашать местные СМИ, но и пытаться “вписаться” в федеральную ленту.

День второй

В начале второго дня выступили делегаты, имеющие немосковский опыт продвижения культурных учреждений и мероприятий. 3аместитель директора Челябинского театра драмы имени Наума Орлова Алла Точилкина поделилась результатами своего социологического исследования, которое наглядно демонстрирует, как важна образовательная и просветительская работа в рамках театра, а также взаимодействие с альтернативными каналами коммуникации. Начальник отдела развития Санкт-Петербургского Большого театра кукол Наталья Сергеевская рассказала о необходимости использования креативных подходов и краудфандинговых технологий. Заместитель директора Свердловской филармонии Светлана Черных поделилась уникальной информацией, которая позволяет автоматически сегментировать публику по категориям и предлагать им соответствующие билетные и ценовые опции.

Роберт Тер-Абрамян

Несколько неожиданным было выступление на театральной конференции представителя спортивной индустрии Роберта Тер-Абрамяна. Он рассказал о корпоративной социальной ответственности, отношениях с органами государственной власти и в целом о спонсорской поддержке - оказалось, что эта тема участников конференции весьма заинтересовала. Руководитель Enframe Design & Decor Павел Долгов, в свою очередь, рассказал о возможностях частной оформительской мастерской на примере собственной компании.

Анастасия Елаева

Ключевой темой для дискуссий стало взаимодействие с крупными брендами, предложение услуг спонсорства и внедрение политики корпоративной социальной ответственности. Глава департамента корпоративных коммуникаций РR-агентства Grayling Анастасия Елаева привела несколько удачных примеров того, как может реализовываться взаимодействие культурных институций с крупными брендами. Так, в одном из театров ставился мюзикл, передававший атмосферу 60-70-х годов, а одним их символом этого времени были джинсы. Компания Levi’s предоставить одежду театральной труппе, а театр выстроил с ними соответствующую политику лояльности - так взаимодействие с крупными брендами может лежать в “околотеатральной” плоскости, делая тем самым театр доступным и комфортным для зрителя. Пресс-секретарь компании “Плюс” Артем Горбачев рассказал о том, как золотодобывающая компания на протяжении многих лет помогает театрам. Одним из успешных проектов “Полюса” является фестиваль “Территория Магадан”, который помогает театрам как получать финансирование, так и в целом внедряться в общероссийский театральный контекст. Генеральный директор АНО “Фестиваль “3олотая маска”” и директор Театра Наций Мария Ревякина поделилась информацией о том, где можно найти финансирование, особенно для театров из регионов. Спикер выделила следующие источники получения материальной помощи: фонд “Друзья” (“Сколково”), фонд Тимченко, фонд президентских грантов, а также напомнила, что Министерство культуры РФ выделило специальные субсидии на поддержку театров в регионах. Мария также отметила, что сотрудничество с крупными брендами может происходить через добровольные пожертвования со стороны последних. Для этого спикер рекомендует зарегистрировать фонд на юридическое лицо, чтобы поступающие средства не облагались налоговым бременем. Наконец, руководитель автономного некоммерческого общества “Музыкальное сердце театра” и исполнительный директор event-бюро “Сектор” Дмитрий Калантаров объяснил, как правильно работать с корпоративным сегментом, а также составлять грамотные спонсорские и коммерческие предложения. В частности, корпоративным клиентам могут быть интересны некоторые имиджевые и маркетинговые истории, event-услуги, а также VIР-гостеприимство и кейтеринг. В презентации обязательно нужно указывать дополнительные возможности театра, используемые каналы коммуникации, статистику и аналитику по ним; перечислять почетных гостей мероприятия, а также варианты партнерской интеграции (пакеты услуг и их стоимость). Самое главное, отмечает Дмитрий, - “смотреть на свою площадку с разных углов зрения, быть проактивным и добавлять интерактивность в любом возможном ракурсе, поскольку это позволяет установить прямой эмоциональный контакт с вашим зрителем”.

Дмитрий Калантаров

В практическом блоке, где выступили директор Международного фестиваля-школы современного искусства “Территория” Екатерина Якимова и глава департамента корпоративных коммуникаций РR-агентства Grayling Анастасия Елаева, слушатели смогли окунуться в реальную практику и узнать о технологиях работы со зрителями, а также о том, как выстроить креативное партнерство с брендами в любом регионе.

На финальной дискуссии конференции было решено обратиться к мнению знатоков и любителей театра, людей с большим опытом “театрального боления”. Представители зрительского сообщества “Про театр” поделились своим видением того, в чем заключается эффективное взаимодействие зрителя и театра, что лежит в основе мотивации людей, которые “болеют” театром.

За два дня участники конференции смогли получить огромное количество практических знаний и обзавестись нужными связями. Структура конференции была построена таким образом, чтобы обсуждаемая проблематика была показана с разных сторон, учитывала разные точки зрения.

Следующая конференция “Offstage” состоится в 2018 году.

Евгений Сафронов, Вадим Ваньков, Виталий Виноградов

Артем Горбачев

Павел Долгов

«Ретро» по пьесе Александра Галина станет спектаклем Театра Армии

20.04.2024 10:15 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля «Ретро» по одноименной пьесе Александра Галина в постановке режиссера Галины Дубовской состоится 12 мая 2024 года на Малой сцене Театра Армии. В постановке занят «золотой состав» - народная артистка РСФСР Алина Покровская, народный артист России Артём Каминский, заслуженная артистка России и Азербайджана Валентина Асланова, заслуженные артисты России Сергей Колесников, Людмила Татарова, артисты Софья Гуськова, Светлана Садковская, Елена Анисимова, Анна Киреева, Ольга Герасимова, Денис Кутузов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- Лирический, во многом философский сюжет возвращает к искренним, добрым человеческим взаимоотношениям, - говорится в аннотации спектакля.

Главному герою Николаю Чмутину тоскливо и одиноко. Дочь с зятем решают снова женить его и приглашают трех «невест» в один вечер. Так случайно встречаются совершенно разные, с непохожей судьбой, но так необходимые друг другу люди.

- Одной из задач я ставила разгадать название этой пьесы. Что значит «Ретро»? Это не столько о прошлом, сколько о том, кто они, эти «ретро люди»? – говорит Галина Дубровская. - На этот вопрос отвечает одна из героинь: «Я верила, что простые человеческие потребности будут удовлетворены, и человек ещё на моём веку задумается о своём высшем предназначении».

Режиссер отметила, что старшее поколение объединяет идеализм, «тоска по высоте».

- И не случайно главный герой – кровельщик, он работает на крыше, над ним – только облака и птицы, - говорит Галина Дубровская. - Наша главная идея - показать «уходящую натуру», людей, которых сейчас почти не осталось. Этот ретроспективный взгляд позволит понять, в чем же наши ценности. И нам нужен этот взгляд в прошлое, чтобы идти вперед.

Ранее стало известно, что премьера спектакля «Симон» состоится на Основной сцене Театра Маяковского 27 и 28 апреля 2024 года. Он поставлен режиссером Денисом Хуснияровым по одноименному роману одного из самых известных авторов современной русскоязычной прозы Наринэ Абгарян.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: Театр Российской армии, анонс спектакля, Алина Покровская, Ретро
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Иван Дергачев соединит воспоминания и импровизациями в масках Дель Арте в «Спектакля нет»

19.04.2024 20:34 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой спектакля

Моноспектакль «Спектакля нет. Иван Дергачёв» будет поставлен в Центральном доме культуры железнодорожников в Москве (ЦДКЖ) 25 апреля 2024 года. «Спектакля нет» — работа актера МХТ им. Чехова Ивана Дергачёва, где трогательные воспоминания из жизни сплетаются с импровизациями в масках дель арте, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе ЦДКЖ.

- Общение с залом придает хулиганское настроение, ведь всегда есть место для неожиданных откровений, риска и шуток, - говорится в описании постановки. - Главное – обмен душевным теплом, мотивация к творческому росту, преодолению трудностей художника-одиночки. Только бы не потерять в себе большого ребенка...

Во время спектакля Иван Дергачев погружает зрителя в личные воспоминания, когда каждый видит, как он в одиночку преодолевает трудности, как он воспринимает ушедшее детство, проживает школьный период, армию и сегодняшний день.

- Я общаюсь с залом, импровизирую и меняю направление в зависимости от хода спектакля, сохраняя атмосферу позитива и игры. Маски вплетены в канву истории, это и канонические маски Италии комедии Дель Артэ и маски реальных людей, с кем меня сталкивала судьба. Многие узнают в этих масках своих знакомых, а может и себя, – делится автор.

Петербургский спектакль «Прыжок в свободу», посвященный Рудольфу Нурееву, был поставлен в ЦДКЖ 18 апреля 2024 года. В роли Рудольфа Нуреева занят Сергей Янковский.

Фото: предоставлено пресс-службой спектакля
Теги: моноспектакль, анонс спектакля

Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

предоставлено пресс-службой выставки-форума

IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт с 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе. Грандиозное событие объединит тысячи художников, мастеров, дизайнеров, руководителей промышленных предприятий, представителей учреждений культуры и туристических администраций, органов государственной власти и, конечно же, профессионалов и любителей истории и культуры со всей страны.

На выставке будут представлены предметы декоративно-прикладного, ювелирного искусства, народных художественных промыслов (НХП), а также живопись, скульптура, антиквариат. Объединенные стенды Республики Татарстан, Крыма, Бурятии, Тывы, а также Приморского и Камчатского края, Волгоградской и Калужской области представят все многообразие своих регионов. Всего в выставке примут участие 78 регионов Российской Федерации.

В рамках деловой программы пройдут дискуссии, лекции, презентации, мастер-классы – всего более 50 мероприятий.

На «Уникальной России» также состоятся специальные события к юбилеям легендарных предприятий и центров НХП России — столетию искусства Палеха и 130-летию предприятия «Торжокские золотошвеи».

Отдельные мероприятия будет посвящены юбилеям выдающихся деятелей культуры, науки и общественной жизни нашей страны. К 190-летию Дмитрия Менделеева состоится презентация энциклопедии экономических трудов учёного, а к 150-летию Николая Рериха будет организован круглый стол и экспозиция, посвящённая путешествию Рерихов в 1903-1904 гг. по древнерусским городам.

Каждый день для посетителей «Уникальной России» будут проходить концерты и фестивали, шоу, модные показы. На форуме также состоятся награждения победителей всероссийских конкурсов «Золотые руки России», «Уникальные мастера России»; сестёр милосердия - наградой «За самоотверженный и милосердный труд».

Организаторы «Уникальной России» более подробно расскажут об участниках экспозиции, мероприятиях деловой и культурной программы на пресс-конференции в пресс-центре ТАСС 23 апреля.

В числе спикеров:

  • президент Фонда развития художественной промышленности и ювелирного искусства Галина Ананьина,
  • председатель оргкомитета выставки-форума, председатель правления Ассоциации организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции» Сергей Коломийцев,
  • директор выставки-форума и фонда «Уникальная страна» Валерий Богомолов,
  • заместитель директора департамента государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней Министерства финансов РФ Евгений Сидин,
  • народная артистка РСФСР Анна Шатилова.

Начало в 15:00.
Адрес: Тверской бульвар, 2 (Пресс-центр ТАСС)
Аккредитация СМИ: +7 (926) 608-08-16 press-center@tass.ru

Выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт 2 - 12 мая 2024 года, по адресу: Москва, ул. Ильинка, 4 (Гостиный двор).

Режим работы: с 11:00 до 21:00.

Аккредитация СМИ на выставку-форум: pr@intermedia.ru, +7 (916) 568-8959 (Ирина Кравченко).

Организатор выставки — Ассоциация организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции».

Существенный вклад в проведение выставки-форума и поддержку Ассоциации вносят Фонд «Уникальная Страна» и Фонд развития художественной промышленности и ювелирного искусства.

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Официальное пресс-агентство - «ИнтерМедиа».

Дополнительная информация о проекте — на официальном сайте.

Сообщение носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой выставки-форума
Теги: анонс пресс-конференции, анонс выставки, Уникальная Россия
β 16+