Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия: сборник «25 лет тишины. Посвящение Игорю Талькову» *** (Слушать)

2017, United Music Group

Известность к Игорю Талькову пришла в 1987 году после исполнения песни Давида Тухманова «Чистые пруды». Он мог бы стать очень популярным исполнителем лирических композиций, однако «в стол» он сочинял произведения политического содержания, в жёсткости оценок заметно превосходящие перестроечную прессу. Возможность исполнять своё появилась у Талькова очень быстро, и он этим воспользовался. Программа гражданских песен имела успех - публика ощущала потребность в подобных высказываниях со сцены, а Тальков где-то даже опережал самые смелые телепрограммы: пока те разоблачали Сталина, он уже пинал Ленина и скорбел о растерзанной вандалами России. Тексты были куда важнее музыки, но аудиторию это вполне устраивало. Всё очень быстро закончилось: 6 октября 1991 года Игорь Тальков был убит за кулисами ДС «Юбилейный» во время музыкального фестиваля. Ему было 34 года. Расследование не дало чёткой картины происшествия, а среди выдвигаемых версий причин гибели артиста особенно популярны три: случайный выстрел, творческий спор по поводу очередности выступлений и мировой еврейский заговор с целью погубить русского поэта.

О том, кем бы были сейчас безвременно ушедшие Высоцкий или Цой, порассуждать приятно, ибо можно фантазировать, а какие-то мрачные предположения в голову почти не приходят. В случае с Тальковым фантазировать бессмысленно, так как картина представляется куда более предопределённая. От обличающих песен рок-барда народ, вероятно, устал бы довольно быстро (интерес к социальному року к середине 90-х сошёл на нет чуть менее чем полностью); Игорь Владимирович, известный резким характером, вероятно, проявил бы упрямство и продолжил бы развивать эту тему - к радости небольшой кучки маргинализирующихся и, возможно, националистически настроенных поклонников. В лирику он бы вряд ли вернулся. Дальше, извините, предполагать не буду, так как воображение неизбежно приводит Талькова с гитарой куда-то в окопы Донбасса.

Сборник, материал для которого записывался в конце прошлого года к 60-летия со дня рождения и 25-летию со дня гибели артиста, усердно пытается отвлечь слушателя от этих мыслей. Трибьют собрал более чем представительный состав - от Дианы Арбениной и Владимира Преснякова до Татьяны Булановой и «А-Студио», от тальковского «двойника» Александра Домогарова и Дениса Клявера до Дениса Майданова и Игоря Талькова-младшего. Все участники сборника отнеслись к наследию Игоря Талькова-старшего вполне уважительно - что не отменило сложностей работы с этим наследием. Дело в том, что политические песни Талькова, даже известные, в чужом исполнении выглядят, мягко говоря, странно - органично они получились только у Дениса Майданова и Ольги Кормухиной, а из всех остальных версий так и торчат шероховатости изначальных текстов и растерянность новых исполнителей. Самый яркий пример тур - «Россия», представленная вокальной группой ViVA. В основном же участники проекта взяли из тальковского репертуара красивую лирику и неплохо её сделали - вот только сам объект посвящения не жаловал эту часть своего творчества, что придаёт трибьюту определённую двусмысленность.

Алексей Мажаев, InterMedia

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+