Ирина Горбачева: «Не знаю, буду ли я ещё участвовать в постельных сценах»
О НЕЛЮБВИ К ДРАМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ В КИНО И «АРИТМИИ»
- Драма драме рознь — все зависит от сценария. Я не люблю страдать и страдающих людей в кино: когда у героини кого-то убивают, когда идет война... В таких историях часто есть откровенно манипулятивные приемы: просто начинают давить на кнопку "слезы". Вот это не про меня. А хороший драматический материал я люблю. В "Аритмии" есть крепко написанная история: это не про пару, которая решила развестись, потому что муж страдает алкоголизмом, — у них все все гораздо сложнее. Это история про то, что они рассинхронизировались, перестали общаться. У них кризис — кризис среднего возраста и просто кризис в отношениях. Первый серьезный кризис.
ОБ УСЛОВНОМ ХЭППИ-ЭНДЕ «АРИТМИИ»
- Финал, безусловно, оставляет ощущение надежды. Надежды на то, что эта пара будет вместе. После просмотра фильма я рыдала, мне хотелось обнимать своего супруга и целовать его и радоваться, что мы вместе. Мы с ним люди, которые прошли через нечто похожее в своей жизни. У нас не так много примеров в российском кинематографе, чтобы кино тебя по-настоящему цепляло и трогало за живое. Чтобы после фильма ты думал о прошлом, думал о себе, своей семье, своих взаимоотношениях. Это то кино, которое говорит со зрителем.
О ПОСТЕЛЬНОЙ СЦЕНЕ В «АРИТМИИ»
- Я не могу сказать, что у нас получилось все с первого дубля, это было сложно психологически. Я начала очень нервничать, попросила, чтобы мне дали коньяку, и перед каждым дублем делала глоток, чтобы немножко расслабиться и отключить голову. Вокруг люди, оператор, звук, фокус... В итоге, когда я увидела эту сцену, то просто вжалась в кресло. Конечно, меня она сильно шокировала, ведь я первый раз принимала участие в постельной сцене. Не знаю, буду ли я теперь после этого участвовать в постельных сценах... Это все равно какой-то странный психологический момент: вроде бы мы артисты, вроде бы мы это играем, но ведь мы на самом деле трогаем друг друга и целуем друг друга. Все по-настоящему!
ОБ ОТНОШЕНИЯХ И КРИЗИСАХ
- Слушай, тут такая история, что со стороны нам всегда виднее: мы можем посмотреть на какую-нибудь свою подружку и ее мужа, осудить их, спросить, почему она с ним или почему он с ней? Но это жизнь. В отношениях всегда есть период гармонии, влюбленности и взаимопонимания. И если этот период был достаточно продолжительным, то память о нем не дает людям разойтись: они знают, что раньше они друг друга слышали и понимали, но теперь что-то сломалось. Это похоже на обновление системы в телефоне: у кого-то "девятка", у кого-то "десятка". И в отношениях точно так же: кто-то развивается, хочет чего-то хочет большего, а другой растет не так быстро. Увидеть изменения внутри отношений, изменения друг друга — это самое сложное.
ОБ ИЗМЕНАХ
- "Понять и простить" — это хорошо, но, наверное, применительно к другим случаям. Для меня неприемлемо, если женщина понимает, что ее муж может периодически ходить налево. Свободные отношения, открытые отношения — по мне это полнейшая чушь и заблуждение. Более того, скорее всего, у кого-то из этих людей просто-напросто психологические проблемы. И, скорее всего, у обоих. Примеров свободных и при этом органичных отношений в реальной жизни ты не увидишь. Всегда на такое смотришь, как на дичь. Потому что этого нет в природе! Самка принадлежит самцу. Самец принадлежит самке. Мы знаем это с детства. Когда женщина позволяет такое поведение, позволяет над собой моральное насилие, принимает эти правила игры, то это, на мой взгляд, связано с психологическими травмами, полученными в детстве. Для меня это нездоровые отношения. Есть одна очень классная фраза из пьесы Луиджи Пиранделло "Гиганты горы": "Голодным ломоть хлеба доставит больше радости, чем сытому любые деликатесы". Так же и в отношениях: можно получать невероятное удовольствие, живя с одним партнером, вместе развиваться, вместе к чему-то стремиться, поддерживать друг друга — и от этого любить друг друга еще сильнее и стремиться к еще более крепкому союзу.
О СЕКСИЗМЕ И ФЕМИНИЗМЕ
- Проблемы есть и с одной и с другой стороны. Кто-то говорит, что мужчины не дают женщинам быть женщинами, но чаще всего сами женщины не дают мужчинам быть мужчинами. Я сталкивалась с этим сама в своих отношениях, потому что я привыкла с детства работать, что-то решать, брать на себя ответственность. А ее не нужно было брать! Я слишком рано почувствовала, что я все могу сама: могу заработать себе на хлеб, могу себя обуть, одеть. Но это ощущение — оно неправильное. Просто у меня так сложились обстоятельства в семье. Но у других почему так? Ты уже взрослый человек, у тебя куча литературы, куча информации вокруг. Узнавай, откуда растут ноги, почему ты закольцовываешься на одних и тех же проблемах, почему все время выбираешь слабых мужчин, которые ничего не делают, а ты все время пашешь и пашешь.
О ДЕТСТВЕ
- Мое детство было счастливым настолько, насколько оно могло быть. Мы рано лишились мамы, нас с братьями воспитывала бабушка. Я всегда хотела быть хорошей, чтобы меня любили. Все время тянулась всем помогать. Мы совсем не богато жили, поэтому в 14 лет, на лето, я пошла работать. На завод. Когда ты сам зарабатываешь себе на жизнь, ты очень быстро становишься самостоятельным. Кто-то такое считает нормальным. Но ты же все равно растешь в неполноценной семье.
О ПЕРЕЖИВАНИЯХ ИЗ-ЗА ВНЕШНОСТИ
- Я не чувствовала себя девочкой, не чувствовала в себе женственности. Многие-многие годы. Я росла с двумя братьями, папа не мог говорить со мной о женственности, не разбирался в этом, а бабушка учила меня женственности так, как она ее понимала. Фразу "Что же ты делаешь! Ты же девочка" я слышала очень часто. Но мне всегда нравилось играть с мальчишками, а с девчонками не очень. Да, во мне очень много мужского. Конечно, иногда это мешает, переходит в отношения с другими людьми: ты начинаешь больше рулить, напрягаться, не можешь и не умеешь расслабиться. И это сказывается на любви к себе. Иногда я могу смотреть на себя в зеркало и не понимать, как мой муж вообще может меня любить. А иногда я смотрю на себя и думаю: "Боже мой, какая я красивая, какая замечательная, какая красота!" Это качели. Но корень всегда в самооценке, в том, что вкладывали в тебя твои родители, кем они тебя считали.
О ГЛЯНЦЕ
- Обслуживать чужую реальность — самая неблагодарная работа. Мир глянца сделал очень большую подставу женщинам мира, потому что нам постоянно показывают ложь. Показывают такие картинки, которые не сходятся с реальностью, с реальными женщинами.
О ХЕЙТЕРАХ
- Я стараюсь жить так, чтобы мнение людей на меня не влияло. Мнение моих близких людей, моей семьи, моих родителей, оно мне интересно и важно, мои друзья для меня ценны, и их мнение для меня ценно. Есть люди, которые тебя любят, есть люди, которые тебя не любят, и обращать внимание и нервничать как из-за первых, так и из-за вторых, — это момент твоей собственной самооценки. Тебя похвалили и ты такой: "Ой, как я себя хорошо чувствую, меня любят". Или тебя, наоборот, захейтили, и ты: "Ой-ах, какие жестокие люди!". Я не всегда читаю комментарии, потому что это все равно может повлиять.
(Лиза Сезонова, «Сплетник», 11.10.17)
Виктор Шамиров снимает драмеди об астрономах «Температура вселенной»
Стартовали съемки нового фильма Виктора Шамирова («Со мною вот что происходит», «Большая секунда») «Температура вселенной». Как сообщает «Кинопоиск», в марте работа над фильмом прошла в поселке Нижний Архыз в Карачаево-Черкесии.
Согласно синопсису это «история расставания и встречи, которая разворачивается в поселке астрономов». Виктор Шамиров описывает новый проект как камерную драму про людей, наблюдающих за космосом в далеком поселке среди гор Кавказа.
- Мне интересно, как люди, которые думают о космосе, живут свою обычную жизнь. Мне казалось, что это смешное сочетание науки о космосе и истерики семейной драмы, — говорит режиссер.
Главные роли в фильме исполнят Григорий Сиятвинда, Дарья Семёнова, Антон Эльдаров, Ольга Тумайкина, Александра Серзина, Ростислав Бершауэр, Михаил Филиппов и др.
- Мой персонаж — историк из Новосибирска, - рассказал Сиятвинда. - Он одинок, у него нет ни жены, ни семьи. Сергей впервые оказался в поселке Нижний Архыз. Он приезжает на день рождения к своему другу юности - ученому-астроному Андрею (Эльдаров). Сергея пригласила Наташа (Семёнова), жена Андрея, чтобы устроить ему сюрприз, хотя именинник еще не вернулся с конференции в Москве.
- Наташа - астрофизик, работает в местном институте, подрабатывает экскурсоводом, - говорит Дарья Семёнова. - Скромная и верная жена, мама двоих детей. Накануне празднования ей звонит из Москвы муж Андрей и сообщает, что больше к ней не вернется. Сергей пытается ее поддержать, они обсуждают, что сказать друзьям и семье. В какой-то момент между Сергеем и Наташей начинают зарождаться теплые чувства.
Для «Температуры вселенной» Шамиров собрал команду единомышленников, с которыми уже работал. Сценарий писал вместе с Ольгой Мотиной-Супоневой («Большая секунда»), оператором стал Семён Яковлев («Большая секунда», «А зори здесь тихие…»). Производством занимается кинокомпания «Контент-Клуб» («Летучий корабль», «Повелитель ветра»), продюсеры — Антон Сиренко, Павел Горин и Елена Быстрова.
Съемки фильма продолжаются. Дата выхода пока не названа.
Ева Лонгория и Хью Бонневиль снимутся в киномюзикле «Рождественская карма»
Кунал Найар («Теория Большого взрыва», «Космонавт») исполнит главную роль в фильме «Рождественская карма» (Christmas Karma) режиссера Гуриндер Чадхи («Играй, как Бекхэм», «Дом вице-короля»). Как сообщает Deadline, проект позиционируется как современный болливудский мюзикл, действие которого происходит в Лондоне и вдохновлено оригинальной «Рождественской песнью» Чарльза Диккенса.
Найяр исполнит роль Скруджа, а также в звездном касте фильма заявлены Ева Лонгория, Бой Джордж, Билли Портер, Хью Бонневиль, Лео Сутер, Чаритра Чандран, Пикси Лотт, Дэнни Дайер, Билал Хасна, Аллан Кордунер, Трейси-Энн Оберман, Руфус Джонс и другие.
Чадха написала сценарий, а также выступит в качестве одного из продюсеров, музыку к фильму напишут Гэри Барлоу из Take That, Шезней Льюис из All Saints (она снималась у Гуриндер в «Играй, как Бекхэм») и британский композитор Нитин Соуни.
- Так же, как я уже много лет наслаждаюсь «Этой замечательной жизнью» Фрэнка Капры, моя цель в «Рождественской карме» - создать праздничную классику для нашего времени и для будущих поколений, - говорит режиссер. - Саундтрек будет потрясающим: на него повлияли Евангелие, Бхангра, колядки и классические поп-песни. Вы не сможете усидеть на месте!
- Гуриндер обладает невероятной способностью рассказывать такие интересные современные британские истории, - признается один из продюсеров проекта Зиги Камасе. - Прошло более 20 лет с тех пор, как мы вместе сняли «Играй, как Бекхэм», и в этом фильме есть все те черты сердечности, комедии, драмы и невероятно приятный финал. Это будет праздник мультикультурного Лондона, наполненный невероятным набором песен, написанных Гэри, Шезней и Нитином, с использованием музыкальных жанров от рэпа до диско, и это будет лучший рождественский фильм, который мы выпустим в декабре 2025 года.
У постапокалиптического сериала «Fallout» будет второй сезон
Сериал «Fallout» продлен на второй сезон. Об этом Amazon Prime Video объявил 18 апреля 2024 года – через неделю после выхода финальной серии первого сезона. Он вошел в тройку самых просматриваемых сериалов видеосервиса за всю историю и стал самым просматриваемым сезоном в мире со времени выхода первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти».
- Слава нашим безумно блестящим шоураннерам, Женеве Робертсон-Дворет и Грэму Вагнеру, нашему обалденному актерскому составу, - говорится в совместном заявлении продюсеров Джонатана Нолана и Лизы Джой. - Нам не терпится снова взорвать мир. Спасибо Bethesda и Amazon за смелость создать шоу, которое серьезно затрагивает все самые важные проблемы общества в наши дни: каннибализм, инцест, торт с желе. И это еще не все!
«ИнтерМедиа» напоминает, что сериал основан на одноименной серии видеоигр от Bethesda Game Studios. Это история об имущих и неимущих в мире, в котором почти нечего иметь. Спустя двести лет после апокалипсиса нежные обитатели роскошных убежищ от радиоактивных осадков вынуждены вернуться в облученный адский ландшафт Земли, оставленный их предками, и потрясены, обнаружив, что их ждет невероятно сложная, радостно странная и очень жестокая вселенная.
В сериале Элла Пурнелл играет Люси, оптимистичную жительницу Убежища с чисто американским духом смелости. Ее мирный и идеалистический характер подвергается испытанию, когда она вынуждена подняться на поверхность, чтобы спасти своего отца. Аарон Мотен исполнил роль Максимуса, молодого солдата, дослужившегося до звания оруженосца в милитаристской фракции под названием Братство Стали. Он сделает все, чтобы способствовать достижению целей Братства по установлению закона и порядка в пустоши. Уолтон Гоггинс появился в сериале в роли Гуля, морально неоднозначного охотника за головами, хранящего в себе 200-летнюю историю постъядерного мира. Эти разрозненные стороны сталкиваются, преследуя артефакт загадочного исследователя, который может радикально изменить динамику власти в этом мире.
В актерский состав сериала также входят Кайл Маклахлан, Мойзес Ариас, Сарита Чоудхури, Майкл Эмерсон, Лесли Уггамс, Фрэнсис Тернер, Дэйв Регистр, Зак Черри, Джонни Пембертон, Родриго Луцци, Аннабель О’Хаган и Кселия Мендес-Джонс.