Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Брайан Ферри: «Сорок лет — не возраст в контексте музыкальной истории»

05.10.2017 15:59 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБ АРАНЖИРОВКАХ

— Мы с Реттом [Дэвисом] очень разборчивы, дело доходит до перфекционизма. Бывает, что та или иная песня тебя и вовсе выматывает. Но, уверяю, выслушивая все эти партии, можно обнаружить по-настоящему интересные моменты. Красота во многом возникает из очень тщательной работы. Но у нас бывает и по-другому — если хочется живого звука, то здесь лучше не закапываться слишком глубоко. Мы и такой подход не исключаем. Я как раз планирую провести с Реттом пару дней, когда будет перерыв в туре. Мы записываем музыку для немецкого телешоу, основанную на музыке 20-х,— чем-то будет похоже на «The Jazz Age» (альбом 2012 года с версиями песен Roxy Music и Ферри в стиле раннего джаза.— “Ъ”).

О ВОСПРИЯТИИ ДЖАЗА

— (Задумывается.) Ну, я бы уточнил, что есть хороший джаз и есть плохой. Стоит внимательно выбирать, что и кого ты слушаешь. Не каждому дано вырасти до мастерства Орнетта Коулмена, но в какой-то момент, на мой взгляд, джаз часто стал превращаться в предсказуемые упражнения на этой самой исторической площадке. Здесь я с вами согласен. Хотя, если взглянуть с другой стороны, может, и неплохо, что остается уважение к традиции. Великие композиторы и музыканты все равно останутся великими, а мы так и будем обращаться к Баху или Моцарту и каждый раз удивляться их мастерству. Я и сам только прошлым вечером слушал по радио «Жар-птицу» Стравинского в исполнении Лондонского симфонического оркестра — и как современно это звучало! То есть многие музыкальные произведения настолько хороши, что просто не могут устареть, и высоколобость тут в общем-то ни при чем.

О ВЫБОРЕ ПЕСЕН ДЛЯ КОНЦЕРТОВ

— В ближайшие концерты я пытаюсь хоть как-то включить главные эпизоды из своей карьеры. Действительно, будет много вещей Roxy Music, часть еще из самых первых альбомов. Эти песни мне и сейчас нравятся, в них остается своя свежесть. Сорок лет ведь на самом деле не возраст в контексте музыкальной истории. А мне интересно перемешивать на концертах старый материал с тем, что поновее, и смотреть, как разные песни могут сыграть вместе. Мне и с группой везет: когда на сцене девять человек, появляется множество новых оттенков в уже вроде бы известных тебе песнях и стилях. Но в чем-то вы правы. В этом году мы решили дать «отдохнуть» материалу из «Avonmore». Думаю, в следующем туре вернемся к нему — у нас уже выстроилась целая очередь песен, требующих внимания на репетициях.

О ВОССОЕДИНЕНИИ ROXY MUSIC

— Вряд ли Roxy когда-нибудь воссоединятся. Я погружен в сольную работу, а репертуар группы исполняется на концертах. С теми замечательными музыкантами, которые выступают со мной, я вижу, что эти песни все равно прекрасно принимаются публикой.

ОБ УДЕРЖАНИИ НА ПЛАВУ

— По-моему, каждый раз, когда ты выпускаешь новый альбом, ты вынужден доказывать свою ценность. Разве что с возрастом становишься более уверенным, тебя уже чуть меньше заботит, как примут твою музыку. К счастью, к тому моменту, когда ты оказываешься, скажем так, старым, у тебя уже есть верная публика. Твоя работа по определению получает признание, и, честно говоря, это чудесно. Давление новых стилей и артистов сглаживается.

(Макс Хаген, «Коммерсантъ», 05.10.17)

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+