Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия: Александр Буйнов - «Сто недель» *** (Слушать)

2017, United Music Group

Александр Буйнов не только известный артист, но и своеобразный символ непоколебимой стабильности российского шоу-бизнеса. Вы можете не вспоминать про Буйнова хоть целый год, вы можете не знать никаких его песен, кроме «Падают листья»; но включите телевизор в ночь на 1 января - он там будет. Старых эстрадных коней телепродюсеры могут разбавлять свежими лицами участников рейтинговых вокальных шоу - но есть вечные ценности, константы, которые с этого экрана не исчезнут, видимо, никогда. И дело даже не в том, что одни всё захватили и не пускают в праздничный эфир других (в начале января эту ситуацию резко критиковал Максим Фадеев). Проблема в том, что некоторые артисты получили какой-то льготный вечный билет в мир новогоднего телевидения, попадая туда без новых хитов и каких-либо активных действий. Попал в обойму - пляши у ёлки. Мобильная молодая аудитория эти шоу по телевизору старается вообще не включать, но похоже, что и людям среднего и старшего поколения пора возмутиться происходящим: встречаешь Новый год, а какой - непонятно. На экране всё те же, что и 30 лет назад - и солист «Весёлых ребят» Александр Буйнов, и Лариса Долина из оркестра Анатолия Кролла, и Михаил Боярский в мушкетёрском плаще, и Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди.

Буйнов, возможно, и сам не рад, что стал таким символом несменяемости. Даже если судить по его репертуару, с самоиронией у артиста никаких проблем нет. В «Весёлых ребятах» он выступал в амплуа кудрявого очкарика, эдакого Паганеля, и исполнял в основном шуточные песни. Начав сольную карьеру, Буйнов превратился в брюнетистого мачо, но ролью героя-любовника злоупотреблять не стал. Тут показательно название одного из его старых хитов - «Капитан Каталкин»: аллюзия на бравого борца с мафией, любимца советских телезрителей капитана Каттани из сериала «Спрут», но в местной адаптации - немного нелепом и с налётом пародийности. Александр Буйнов мог стать крунером, мог стать исполнителем душевного шансона, но его ироничный настрой постоянно вступал в противоречие со «сложными щами», необходимыми для работы в вышеозначенных жанрах. В итоге он как-то совмещает эстраду с попсой, шансон с шуточными песнями, лирику с юмором и не слишком заботится о продвижении своих новинок. Он, может, и в новогодние программы не стремился бы, но не отказываться же, если зовут.

Альбом «Сто недель» позволяет желающим, не дожидаясь Нового года, ознакомиться с творческими новостями Александра. Умения и пристрастия певца здесь представлены в полном ассортименте: от шуточной «Танцуй, как Петя» до трогательной «Двух машин, квартиры и дома», от проникновенной «Ранней зимы» до пафосно-любовной «Благодарю, что ты есть». Жанровых неожиданностей нет, хотя для кого-то неожиданностью может стать и сам факт наличия у Буйнова такого количества незнакомых песен. Рискну предположить, что в новогодних эфирах он появится не с композициями со «Ста недель», а с каким-нибудь проверенным старьём.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сергей Трофимов осудил Григория Лепса за выбивание телефона из рук фанатки

соцсети

Сергей Трофимов возмутился поведением Григория Лепса, выбившего смартфон из рук фанатки на своем концерте в Костроме. Певец напомнил о культуре поведения исполнителей, которая не позволяет реагировать подобным образом на внешние раздражители. При этом Сергей Трофимов подчеркнул, что не поддерживает ни одну из сторон конфликта.

- У нас для разрешения конфликтов существует речь, которой мы отличаемся от бабуинов, всё можно объяснить словами. Но её я тоже не поддерживаю. Зачем лезть к артисту вот так внаглую? Он же её попросил этого не делать, - подчеркнул в интервью «Абзацу» Сергей Трофимов.

Как мы сообщали ранее, инцидент произошел на концерте Григория Лепса в Костроме 13 апреля 2024 года. Певцу не понравилось, что одна из зрительниц концерта стала снимать его со слишком близкого расстояния.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Инстасамки «Пампим нефть»: Где мой 2007-й

обложка сингла

2024, Rocket Records, NaMneCash.

Оценка: 7 из 10.

Инстасамка последние пару лет поёт только о богатстве и успехе – ей не надоело, но слушателям череда одинаковых треков могла и поднадоесть. Поэтому Дарье Зотеевой (настоящее имя Инстасамки) и её мужу-продюсеру-автору Олегу «Moneyken» Еропкину приходится выдумывать какие-то новые шаги внутри этой достаточно узкой тематики. Новая песня «Пампим нефть» - пример весьма удачной придумки такого рода.

Хотя текст выглядит весьма рискованно и, может быть, даже не всем понятно в 2024-м. Песня написана от лица российских, скажем так, нефтяников, которые невероятно разбогатели на продаже нефти и теперь сорят деньгами в Куршевеле и Сен-Тропе. Картинка вроде бы банальная, даже архетипичная, но будто бы не вполне своевременная. Вот в 2007 году, когда Даше было семь лет, примерно так всё и происходило: нефтяные олигархи зарабатывали в России, тратили в Европе, поражали размахом вечеринок и широтой души. Цены на нефть стремились к бесконечности, деньги рекою текли в бюджет, но и суммы, оседающие на счетах причастных, смущали разум непричастных. Сейчас нефтяные олигархи тоже живут, мягко говоря, неплохо, но былого куража уже нет или по крайней мере его не принято демонстрировать.

Так что песню «Пампим нефть», видимо, нужно считать приветом из «тучных» гламурных нулевых. Во всём остальном, кроме спорной тематики, она обладает признаками большого коммерческого хита. Легкомысленный рефрен «пампим-пампим нефть, пампим-пампим нефть» оказывается невероятно привязчивым, хотя вырос всего лишь из «пам-пам-пам» и английского слова «pump». В примерном переводе на русский заголовок песни означает «качаем нефть», но новый глагол «пампим» может стать вирусным и прижиться (хотя и опоздал лет на 15). На сей раз у Инстасамки в произведении нет агрессии по отношению к нищебродам – наоборот, она их будто бы тоже приглашает потанцевать под мечтательные «пампим пам-пам-пам». Кроме того, в тексте есть милая отсылка к «классике»: «В шубе, в бизнес-классе – это русский стиль, мальчик, принеси нам шоты, мы домой хотим» - почти что цитата из балабановского «Брата-2» (который тоже снят, мягко говоря, не вчера, а в том же году, когда родилась Дарья Зотеева).

Ну а хейтеры Инстасамки наверняка найдут, что на обложечном фото она очень хорошо выглядит.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Инстасамка

Нюша ответила хейтерам в эфире «Авторадио»

15.04.2024 20:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Певица Нюша устроила презентацию новой песни «Сверху вниз» в гостях у шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Настроение у нового трека весеннее, отметили ведущие, даже уже практически отпускное, летнее, и латиноамериканский ритм отлично это передает.

- Красиво получилось, мне самой нравится, – согласилась артистка. – Музыка – мощный инструмент, который может поднять всем настроение, подарить бодрящий эффект.

К выпуску песни «Сверху вниз» Нюша приурочила и горячую фотосессию, снимками с которой она недавно поделилась в своих соцсетях. Но не всем нравятся перемены в ее имидже, который становится более откровенным и провокационным. А некоторые СМИ написали, что «артистка все больше отдаляется от своего прежнего образа».

- Я могу ответить, что действительно меняюсь, – заявила Нюша в эфире «Авторадио». – Каждое утро все мы просыпаемся другими. Каждый новый день – апгрейд. Наши внутренние перемены отражаются внешне. У артистов это все, конечно, выражается в творчестве. Для меня музыка – возможность пережить новые состояния и поделиться ими с другими.

Нюша считает, что не могут принять перемен в другом человеке, как правило, те люди, которые сами не любят меняться. Певица привела яркий пример в подтверждение своего тезиса.

- У меня есть бабуля, она даже чайник дома поменять не дает, – рассказала артистка. – Это же все ее, не дай бог, что-то изменится. Как-то я предложила папе поменять все тайком, чтобы она не заметила. «Да ты что, это же будет скандал!» – испугался он. Ну, вот не любит человек перемен, максимально держится за старое.

Сама Нюша уверена, что меняться очень важно. Просто у каждого свой темп – кто-то трансформируется быстрее, кто-то медленнее.

- Все переживают разные периоды, ситуации и эмоции. Просто мои перемены вы сразу видите и слышите, – говорит певица.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Нюша представила новый сингл «Сверху вниз» 22 марта 2024 года. Релиз трека состоялся на лейбле Velvet Music.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Нюша, цитаты
β 16+