Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: «Буерак» - «Скромные апартаменты» *** (Слушать)

2017, «Свет и тени»

За год с момента выхода альбома «Танцы по расчёту» группа «Буерак» набрала неплохие обороты - и презентация «Скромных апартаментов» пройдёт уже во вместительном «Главклубе». В принципе, мы обращали внимание на светлые перспективы проекта: «Буерак» оказался довольно нахальным и слишком экстравертным для инди-группы. Было заметно, что темперамент музыкантов не позволит им удовлетвориться вялым пением для себя и своих друзей. Они знали толк в сочинении мелодий и придумывании интересных текстов. Наличие в них сквозного персонажа, уроженца вымышленного сибирского городка Усть-Чилима, позволяло «Буераку» добавлять в жизненные зарисовки изрядную порцию абсурда. Плюс подача: витальности у группы оказалось, возможно, побольше, чем во всей местной инди-музыке - соответственно, слушатели оценили, что музыканты, в принципе, стараются для них, а не только для себя, - и начали включать записи, подпевать, подтягиваться на концерты...

- Это, наверное, самое крутое и длинное из того, что мы когда-либо делали, - рассказал «Афише» солист «Буерака» Артём Черепанов про альбом «Скромные апартаменты». - Он лучше предыдущего во всем — более яркие мелодии и более глубокие тексты. Где нужен абсурд, они более абсурдные, а где надо серьезно — там все более серьезно и вдумчиво. Я никогда не бываю доволен конечными результатами наших релизов более чем на процентов 60, но сейчас доволен почти на все 100. Я думаю, этим альбомом мы покажем, что мы совсем отдельный пласт в русской музыке, и зададим для нас самих более высокую планку.

Спорить с творцом мы не будем, но скромно заметим, что со стороны предмет смотрится иначе. Вполне возможно, что «Скромные апартаменты» придутся по вкусу тем, кто пропустил «Танцы по расчёту»: эффект новизны («наконец-то появилась группа, которая делает всё по-своему, и получается круто») тут играет важную роль. Для тех, кто имел счастье оценить (я бы даже сказал, заценить) предыдущую пластинку, «Скромные апартаменты» покажутся если не повторением пройденного, то сиквелом, пытающимся старательно повторить прошлогоднюю успешную работу. А публика уже включила режим завышенных ожиданий и хочет каких-то новых фишек и ходов.

Хотя даже не обязательно новых. Вполне реально было, оставаясь в привычной парадигме, придумать что-то цепляющее. Но «Буерак» пошёл по пути наименьшего сопротивления, справедливо (хотя кто знает) решив, что однажды найденная и оцененная манера сама по себе продолжит провоцировать интерес аудитории. На мой взгляд, если уж группа согласилась работать на более-менее массовую аудиторию, нужно эту аудиторию постоянно чем-то завлекать. Здесь же единственным «юзер-френдли»-ходом становится сам факт выхода нового альбома группы «Буерак». А есть ли там хитовые мелодии и небанальные тексты, вопрос будто бы второстепенный. Любопытные песни здесь, конечно, есть: это и «С пустым карманом ты всегда один», и «Кафе для дураков», и «Усталость от безделья». Но все остальные хуки и крючочки «Буерак» прячет за нарочито равнодушной подачей, таким образом сильно переоценивая степень вовлечённости, которую может себе позволить массовая аудитория. Да не будет большинство зрителей ничего копать, лучше послушает другую группу.

Алексей Мажаев, InterMedia

Татьяна Буланова отметит творческий юбилей будущей весной

20.04.2024 16:34 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Большой сольный концерт Татьяны Булановой состоится в Государственном Кремлевском дворце 15 марта 2025 года. Выступление будет посвящено 35-летнему творческому юбилею певицы, которая начала свой сценический путь в 1990 году. В концерте прозвучат главные номера исполнительницы «Ясный мой свет», «Не бойтесь любви», «Старшая сестра», «Женское сердце», «Мой ненаглядный», «Один день», «Ледяное сердце» и др.

А в начале весны состоялась премьера нового альбома Татьяны Булановой «Камео». Релиз пластинки состоялся на следующий день после 55-летия певицы. Цифровую версию альбома выпустил лейбл United Music Group. В альбом вошли 16 песен.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»

20.04.2024 14:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).

По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.

Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.

- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.

Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Тейлор Свифт

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
β 16+