Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

На юбилейном Colisium подсчитали рост индустрии и попели с "Песнярами"

16.09.2017 14:55 Музыка Рубрика: Хроника

Десятая международная музыкальная конференция Colisium Moscow Music начала свою работу в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате 14 сентября 2017 года. Генеральный директор Colisium Владимир Кравченко и исполнительный директор Сергей Бабич, обращаясь к участникам, отметили, что Colisium существует уже 10 лет, и это показывает значимость конференции для профессиональной среды. Сергей Бабич привел слова Эдуарда Ратникова (TCI) о том, что на падающих рынках компании учатся больше зарабатывать, и рассказал о расширении географии конференции, теперь проходящей также в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, Минске, Киеве, Алма-Ате, и о новом проекте Colisium Kids,ориентированном на детей и их родителей.

Закончив с формальностями, организаторы передали слово главному редактору информационного агентства InterMedia Евгению Сафронову, который по уже сложившейся традиции ознакомил собравшихся с последними трендами развития творческих индустрий. Докладчик отметил продолжающийся уже второй год рост мирового рынка звукозаписи, связанный с активным развитием стриминговых сервисов.

Мировая индустрия звукозаписи, 1999–2016, млрд долл.

При этом г-н Сафронов указал, что за последние 20 лет объём потребления музыкального продукта в мире вырос не менее, чем в 10 раз, а расходы на создание контента парадоксальным образом не только не выросли, но и сократились, что привело к стагнации и даже сокращению объёмов производства новой музыки и кино. Докладчик отметил, что легальные сервисы распространения цифрового контента, включая стриминговые, остаются убыточными, а надежды на возврат инвестиций с помощью существующей бизнес-модели выглядят всё более и более призрачными.

Что же касается индустрии развлечений РФ, то в 2016 году она продолжила уверенно расти по всем направлениям, за исключением продаж физических носителей. Евгений Сафронов рассказал о «радикальных переменах» на рынке развлечений, закономерно требующих постоянного совершенствования и изменения методики исследования. При этом расчет основных параметров индустрии развлечений, как и прежде, затруднен не только по причине полного отсутствия официальных данных, но и в связи с традиционной закрытостью рынка, что диктует необходимость широкого применения экспертных оценок. Тем не менее специалистам InterMedia удалось подготовить предварительные расчёты по усовершенствованной методике.

Кино, музыка и театр в РФ в 2016 г. (млн. руб., предварительно)

Примечания:

Афишные мероприятия

Афишные зрелищные мероприятия (концерты, спектакли, иные шоу в живом исполнении)

Неафишные мероприятия

Неафишные зрелищные мероприятия - частные, государственные, корпоративные (учитываются только поступления в индустрию)

Кинопрокат

Кино (выручка от продажи билетов в кинопрокате и дотирование)

Физические носители

Доходы от продажи всех видов физических носителей с аудио- и видеоконтентом (CD, DVD и др.)

В новой методике InterMedia появилось принципиально новое понятие «Эксплуатация кино и музыки» – речь идет об использовании творческого контента (записей музыки и кино) для получения выгоды, но без выплаты соответствующего вознаграждения его создателям. Речь идёт не только о пиратстве, но и об эксплуатации, дозволенной отсталостью и несовершенством законодательства.

В диаграмме ниже приведена предварительная оценка суммарных доходов традиционной индустрии кино, музыки и театра в сравнении с высокотехнологическими отраслями, эксплуатирующими творческий контент. Данные по эксплуатирующим отраслям приведены в полном объёме (ранее учитывались только доходы, связанные с музыкой, кино и театром). В данной системе расчёта не учитывалось инвестирование и кредитование.

Основные отрасли, эксплуатирующие кино и музыку в РФ в 2016 г., (млн. руб., предварительно)

Примечания:

ТВ эфирное и платное

Все доходы эфирного и платного ТВ, включая дотирование со стороныы государственных и иных организаций

Интернет-провайдеры и дата-центры

Доходы организаций от предоставления доступа в интернет, облачного хостинга и др.

Интернет-пираты

Нелегальные сервисы аудио- и видео, включая торренты

Источники: ТМТ Консалтинг, АКАР, реестр соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, Forbes, iKS-Consulting, РАПО

Евгений Сафронов в очередной раз обратил внимание собравшихся на то, что многомиллиардная IT-индустрия, практически подчинившая в последние годы мировую экономику, на самом деле представляет собой в первую очередь систему доставки творческого контента потребителю, и в значительно меньшей степени, чем принято считать, используется для общения, обучения, науки и др. Для доказательства этого тезиса докладчик привел детальную аналитику и прогнозы компании Cisco на 2014–2019 гг.

Большой интерес публики вызвало обсуждение юридических вопросов, связанных с товарными знаками в музыкальной индустрии. Ведущий юрисконсульт Белорусского государственного ансамбля «Песняры» Татьяна Жданович и художественный руководитель коллектива Роман Козырев рассказали об истории ансамбля, созданного в 1969 году Владимиром Мулявиным, и о непростой истории борьбы с группами-двойниками, созданными как бывшими участниками, так и совершенно посторонними лицами. Татьяна Жданович подчеркнула, что сейчас существует только один легитимный коллектив «Песняры», который дает более 80 концертов в год в Белоруссии, России и за рубежом. Панель закончилась необычно – «Песняры» прямо за столом президиума исполнили известные хиты и новые композиции в акустической версии.

С маркетинговыми стратегиями при проведении развлекательных мероприятий участников конференции ознакомил продюсер Tele-Club/клуб «Дом Печати» (Екатеринбург) Семён Гальперин. Будущее больших и сверхбольших шоу-проектов обсудили начальник отдела маркетинга «Алматы» Арена Нагима Мирзакирова, начальник билетного отдела Crocus City Hall Анастасия Левицкая, начальник билетного отдела СК «Олимпийский» Валерия Баулина, управляющий партнер RED (Sagrado Холдинг) Никита Новицкий. Концертную деятельность в регионах обсудили продюсеры и промоутеры Владимир Носов, Раиль Набиуллин Роксана Филиппова, Андрей Шумарин, Николай Рудников и Семён Гальперин. Особо заинтересовало собравшихся оглашение списка промоутеров, которые не отдают долгов и с которыми лучше не сотрудничать (есть в распоряжении редакции InterMedia).

На «Форуме электронной музыки: DJ, софт, EDM, академическая электроника», проходившем в параллельном потоке, обсуждались насущные проблемы танцевальных фестивалей, клубов и промоушна. В дискуссии приняли участие ведущие деятели этого направления Тарас Козюра, Николай Абрамов, Никита Забелин, Дмитрий Шаля, Владимир Фонарев и другие.

Работа конференции продолжается, программа на http://colisium.org/

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+