Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Elektromonteur - «Не говори ничего» **** (Слушать)

2017, «Союз Мьюзик»/«Тёмные лошадки»

Электронный дуэт Михаила Борзенкова и Санчира Бадакова Elektromonteur вслед за несколькими макси-синглами выпустил первый полноценный альбом. Хотя и не слишком продолжительный: восемь песен, и некоторые из них уже издавались на тех самых макси-синглах. Впрочем, решение музыкантов не слишком растекаться мыслями по древу можно только приветствовать. Привычка вставлять в альбомы всё, что записано, нередко играет злые шутки даже с известными исполнителями, а уж инди-артисты давно расписались в неспособности отобрать и показать лучшее, а не всё подряд. На этом фоне лаконичность «Электромонтёра» видится несомненным плюсом. Ещё одной причиной сокращённого хронометража может быть появившаяся определённость с музыкальным направлением. В ранних синглах песни «Электромонтёра» могли напоминать гибрид «Оберманекена» и Depeche Mode, а затем проект резко шагнул навстречу русским народным музыкальным вкусам и добавил к своему аккуратному европейскому синти-попу толику попсовой безбашенности а-ля группа «Мираж». Понятно, что в процессе жанровых экспериментов от каких-то влияний пришлось отказаться - так не тащить же всю хронику своих творческих поисков в дебютный лонгплей. Предполагаю, что группа включила сюда только самое значимое и перспективное.

При этом стилистического разнообразия на альбоме хватает. В начале пластинки сгруппированы не самые коммерческие треки, в которых Elektromonteur тщательно скрывают свои хитмейкерские таланты, но демонстрируют строгий электронный саунд. В конце 80-х к такой музыке прилагались тёмные костюмы и причёски-платформы - и этого было достаточно, чтобы считаться советским «дипишмотом». Сейчас, при всём уважении к стильности и концептуальности «Электромонтёра», этого недостаточно, нужны ещё яркие мелодии и запоминающиеся рефрены. Ну что же, «их есть» у проекта. Начиная с трека «Танцы», это уже не «Биоконструктор», а «Технология» (если переместиться в систему координат постсоветского синти-попа). Можно танцевать, подпевать, не стесняться и так далее. И то, что песня «Танцы» сделана в нарочито манерно-пародийном ключе, отнюдь не препятствует народной любви, а может, даже и способствует. «Вряд ли кто устоит перед моим электрическим взглядом», как справедливо указано в тексте следующей песни «Самолёт». Здесь «электромонтёры» возвращаются к брутально-циничной вокальной манере, которая в треке «Плачь» объединяется с бесхитростной дэнс-поп-аранжировкой в духе поздних 80-х. Самое время познакомиться с таким неожиданным, но очень нахальным гибридом, если вы пропустили эту песню на сингле. Финальный номер «Ночь и человек» дарит ещё один хитовый припев и, вероятно, намекает на то, в какую сторону Elektromonteur планирует двигаться дальше.

Алексей Мажаев, InterMedia

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+