РАМТ переделал «Эраста Фандорина» к открытию сезона
Российский академический молодежный театр (РАМТ) объявил планы на 97-й по счету театральный сезон. Он откроется 22 сентября новой версией спектакля "Эраст Фандорин" по роману Бориса Акунина "Азазель". Постановку осуществил художественный руководитель РАМТ Алексей Бородин, в главной роли выступит Михаил Шкловский, сообщает ТАСС.
В числе главных премьер предстоящего сезона станет спектакль "Последние дни", построенный на произведениях сразу трех авторов - пьесе Булгакова "Последние дни", поэме Пушкина "Медный всадник" и новой пьесе Бориса Акунина. Выпуск спектакля запланирован на январь 2018 года. Затем худрук театра Алексей Бородин приступит к работе над постановкой новой пьесы знаменитого британского драматурга Тома Стоппарда "Проблема". Еще одной премьерой станет спектакль "Капитаны песка" по роману классика современной бразильской литературы Жоржи Амаду, который поставит Юрий Еремин.
В рамках проекта "Большая сцена - детям" состоится премьера спектакля "Четвертый богатырь" в постановке Натальи Шумилкиной. Волшебную сказку "Черная курица" поставит Екатерина Половцева, а режиссер Рузанна Мовсесян приступит к репетициям спектакля "Манюня".
На Маленькой сцене состоится премьера спектакля Марины Брусникиной "Хурма" по пьесе молодого российского автора Натальи Слащевой, где в главных ролях выступят Нелли Уварова и Нина Дворжецкая. На этой же сцене Михаил Станкевич выпустит спектакль "Два веронца" по пьесе Шекспира.
А в Черной комнате молодой режиссер Алексей Золотовицкий начнет репетировать спектакль "Самая легкая лодка в мире" по пьесе Юлия Кима с музыкой Сергея Никитина. Еще одной премьерой станет "Карамора" по рассказу Максима Горького в постановке Александра Хухлина.
Кроме того, постановку по произведению Горького "Коновалов" режиссер Олег Долин представит в новом сценическом пространстве театра - антресольном зале. Долин планирует также освоить еще одну новую площадку - двор театра, где начнет работу над сказкой Карло Гоцци "Зобеида".
7 октября РАМТ отметит 10-летие трилогии Тома Стоппарда "Берег утопии" - самого масштабного спектакля современного российского театра. За восемь часов действия более 70 персонажей проживают на глазах у зрителей 35 лет.
В будущем сезоне запланирован также международный проект, который осуществят РАМТ и Национальный драматический центр (Мадрид, Испания). 9, 10 и 11 ноября Национальный драматический центр покажет на сцене РАМТ спектакль испанского режиссера Эрнесто Кабальеро по мотивам главного произведения испанской литературы ХХ века - цикла романов Макса Ауба "Магический лабиринт" («El laberinto magico») о событиях второй половины 1930-х в Испании и Европе. А 24, 25 и 26 ноября на сцене Национального драматического центра в Мадриде состоятся первые зарубежные гастроли спектакля Алексея Бородина "Демократия" по пьесе Майкла Фрейна.
В бывшей промзоне «Южный порт» откроют культурный кластер с театрами и музеями
Культурный кластер будет создан на участке бывшей промзоны «Южный порт». Здесь построят музей современного искусства и театр. Кроме того, на территории появится лес с арт-объектами современных художников, а также разные городские пространства, сообщает портал Комплекса градостроительной политики и строительство комплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва. По его словам, благоустройство займет порядка 25 га, в него войдет обустройство парка площадью 2 га. Все работы выполнят за счет инвесторов.
Досуговая зона объединит театр и музей современного искусства. Между ними будет пролегать улица сакуры, которая свяжет культурное пространство с набережной, плавучей сценой на Москве-реке для музыкальных фестивалей, открытым амфитеатром и еще одним центром искусства. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, все это позволит обеспечить будущих жильцов и гостей кварталов разными возможностями для досуга и закрепит за территорией статус «третьего центра» столицы.
Ранее сообщалось, что новая концертная площадка «МТС Live Лето» откроется в «Лужниках». Инфраструктурная летняя видовая площадка, открытая в рамках совместного проекта «Лужников» и МТС Live, предназначена для проведения более 40 различных мероприятий.
«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»
Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.
По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.
Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.
Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».
Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Жители России вернули 100 тысяч билетов на массовые мероприятия
За 5 дней после теракта в Crocus City Hall жители России вернули порядка 100 тысяч билетов на массовые мероприятия. Такие данные распространил организатор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич. На данный момент на руках у россиян, по его словам, остается около 6–7 млн билетов, приобретенных ранее на все доступные события, их общая стоимость составляет 13–15 млрд рублей, передает РБК.
При этом в пресс-службе «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными агрегаторами Ticketland, MTC Live и Ticketscloud) называют более скромную цифру возвратов по всему рынку, чем Сергей Бабич, - до 60 тысяч. билетов.
Сергей Бабич считает, что по всей России отменили за последние дни примерно 1,5–2 тысяч массовых мероприятий. Они составляют примерно 3% от запланированных событий. Сергей Бабич подчеркнул, что большинство организаторов стараются не отменять, а переносить мероприятия.
После теракта продажи билетов на концерты упали на 60–70% отмечает, в свою очередь, глава информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов. Однако ряд мероприятий, «отмененных в моменте», все-таки состоится, продолжает он, а спрос на массовые развлечения уже начал восстанавливаться.
Ранее мы сообщали, что повсеместный возврат билетов на грядущие культурные мероприятия в Москве после теракта в в Crocus City Hall в настоящее время отсутствует. По прикидкам участников рынка развлечений, спрос может вернуться на прежний уровень в течение двух ближайших недель.