Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

Заседание коллегии Минкультуры России состоялось в «Сколково» (Репортаж)

Заседание коллегии Минкультуры России состоялось в Инновационном центре «Сколково» 23 августа 2017 года. Главным вопросом повестки стал доклад о деятельности Фонда кино, который представил его исполнительный директор Антон Малышев.

Однако первым взял слово заместитель министра культуры РФ Сергей Обрывалин. Он поделился основными вехами в истории взаимоотношений Фонда кино с Министерством культуры РФ и индустрией.

Так, он отметил, что в 2013 году произошло четкое разграничение деятельности Министерства культуры РФ и Фонда кино по части поддержки кинематографии, что принесло значительные плоды. Если в 2014 году только семь фильмов, созданных при поддержке Фонда кино, вошли в топ-10 самых кассовых российских фильмов, собрав при этом 3,6 млрд рублей, то в 2016 году в десятку вошли уже девять фильмов, а их сборы превысили 6,6 млрд рублей.

Коснулся он и производства анимационной продукции.

– Здесь можно увидеть хорошие результаты. За период с 2014 по 2016 гг. десятка самых кассовых анимационных лент, вышедших в прокат, собрала 3,9 млрд рублей. Так, в 2014 году в прокат вышел только один успешный анимационный фильм – «Белка и Стрелка» – в 2015 году – уже четыре, а в 2016 году – пять.

Также Сергей Обрывалин отметил новое соглашение между Министерством культуры РФ и Фондом кино, созданное с целью повышения эффективности и контроля расходования бюджетных средств. Средства на 2017 год предоставляются уже по новому соглашению, а подписано оно сразу на три года, чтобы Фонд мог планировать свою деятельность на ближайшую перспективу. В рамках этого соглашения были установлены показатели результативности деятельности кинокомпаний – одно посещение на каждые выделенные сто рублей. Максимальный срок производства фильма с момента заключения договора составит три года, а на один фильм теперь можно выделить на безвозвратной основе не более 400 млн рублей для компании-лидера и не более 60 млн – прочим организациям.

Кроме того, Фонд кино будет контролировать даты выхода в прокат фильмов, создаваемых при его участии, чтобы они стартовали равномерно в течение всего года. В качестве негативного примера Сергей Обрывалин привел ситуацию вокруг картин «Время первых» и «Салют-7», которые должны были выйти с разницей в неделю. Чтобы не случилось накладки, пришлось вмешаться Администрации президента.

Следом слово взял исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев.

Согласно его презентации, с 2010 года основным критерием деятельности Фонда стало увеличение доли российских фильмов в национальном прокате. Фонд выделяет субсидии на производство, причем с 2013 года их объем остается практически неизменным и составляет около 3 млрд рублей в год, которые распределяются на условии открытого конкурса. Конкурс проходит в несколько этапов – сначала проекты изучает сценарная рабочая группа, затем – экспертный совет, а после следует процедура очной защиты, на которой заявители презентуют свои проекты. Сценарная рабочая группа включает в себя ведущих кинокритиков, редакторов, сценаристов и режиссеров. Они оценивают художественную значимость предоставленного сценария и актуальность тем, которые он затрагивает. Больше половины заявок отклоняется на этом этапе. Экспертный совет прогнозирует зрительский и кассовый потенциал, а в его состав входят представители крупнейших киносетей и прокатных организаций, а также продюсеры, режиссеры, кинокритики, специалисты из профильных СМИ и телеканалов. Сотрудники Фонда кино в состав совета не входят. В рамках очной защиты заявители публично представляют презентационные и отснятые материалы, а также отвечают на возникающие вопросы. По результатам экспертизы проектов попечительский совет принимает решение о выделении государственных средств. Совет состоит из представителей государственных структур, членов союза кинематографистов РФ и участников профессионального киносообщества. По итогам отбора государственную поддержку получают только 20% от заявленных проектов.

Еще одно направление деятельности Фонда кино – модернизация кинозалов в малых городах. С 2015 года 437 кинозалов получили поддержку Фонда в приобретении цифрового оборудования, благодаря этому около 12 млн человек получат доступ к услугам современного цифрового кинопоказа. Более 50% сеансов в таких кинозалах отведено под российское кино.

После окончания презентации Антон Малышев добавил, что перед Фондом стоят и другие задачи, такие как поддержка отраслевых СМИ, гранты для студентов, рекламные ролики российских фильмов в кинотеатрах и т.д.

Он заявил, что процесс подключения всех коммерческих кинотеатров к ЕАИС уже завершен. Кроме того, в 2016 году были внесены изменения в законодательство, касающиеся усиления ответственности за предоставление недостоверных данных в ЕАИС. Фонд кино ведет работу по выявлению нарушений, а ее результаты передаются в Министерство культуры РФ для принятия решений и передачи в суд.

– Между тем, эта работа занимает в среднем полгода. Это, конечно, не очень здорово. Пользуясь случаем, я хотел бы попросить эту работу активизировать, потому что, к сожалению, неотвратимость наказания все еще является важным рычагом для обеспечения достоверности и прозрачности этой системы.

Также он отметил, что, благодаря общим усилиям, сборы российского кино достигли рекордных результатов.

– Если за весь прошлый год сборы российских фильмов составили 8,6 млрд рублей, что было рекордным показателем, то на сегодня это уже 6,7 млрд рублей, и мы пока держим 20% долю. С учетом тех картин, которые ожидают проката осенью и в начале зимы, есть неплохие шансы на то, что этот год также станет рекордным.

Вместе с тем, отметил Антон Малышев, Минкультуры России поставило задачу достичь 30% доли национального кино. Это задача сложная, поскольку работа ведется на открытом рынке, а маркетинговые бюджеты зарубежных фильмов порой несравнимы. Поэтому Малышев предлагает задуматься о введении протекционистских мер, чтобы взять эту долю.

Комментируя программу кинофикации малых городов, Малышев отметил, что открыто уже 282 зала, а кино в них посмотрели почти 4 млн человек.

Рассказал исполнительный директор Фонда кино и про появившуюся в России систему рибейтов, которая выражается в том, что некоторые регионы возвращают кинокомпаниям часть затрат на съемки, проведенные на их территории. Среди регионов, активно в этом участвующих, он назвал Калининградскую область и Приморский край. При этом Малышев уточнил, что хотел бы сначала отработать систему в тех регионах, где она уже есть, чтобы потом распространить этот опыт на всю страну.

Следом выступила Министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина.

Киносеть Краснодарского края, по ее словам, сейчас насчитывает 179 кинозалов и более 10 млн зрителей в год.

– За два года участия в федеральной программе по переоборудованию кинозалов в крае от Фонда кино были получены средства в объеме около 70 млн рублей на приобретение современного цифрового оборудования для 14 кинозалов в 11 отдаленных населенных пунктах. В результате к концу 2016 года были переоснащены 6 сельских кинозалов, из них 4 муниципальных и 2 частных. В этих кинозалах был произведен капитальный ремонт за счет муниципальных и частных средств.

В 2017 году в крае будет переоснащено еще 8 кинозалов в семи муниципальных образованиях.

Как заявила Виктория Лапина, востребованность современного кинопоказа в результате переоборудования выросла в пять раз. В качестве примера она привела кинотеатр «Победа», расположенный в станице Староминская с численностью населения около 41 тыс. человек. От краевого центра она удалена на 189 километров. После переоснащения за шесть месяцев 2017 года было проведено 2252 киносеанса, что в четыре раза больше годовых показателей до модернизации. Посещаемость кинотеатра выросла в семь раз и составила 31 тыс. человек за полгода. Валовый сбор с кинозала составил более 6 млн рублей, что в 12 раз больше, чем сумма всех его сборов за последние 10 лет.

В 2006 году на Кубани был принят закон о кинематографии, способствующий сохранению муниципальных кинотеатров в 41 муниципальном образовании из 44, имеющихся в Краснодарском крае. В крае действует государственная кинопрокатная организация «Кубанькино», которая осуществляет репертуарное планирование 58 кинозалов края и 6 кинозалов в других регионах.

Следом выступил заместитель министра культуры республики Башкортостан Шамиль Абдраков. Свою речь он начал с цитаты из Конституции РФ о том, что каждый человек имеет право на доступ к культурным ценностям.

Он также большое внимание уделил программе кинофикации. Так, были выделены средства для модернизации 14 кинозалов в регионе, из которых уже действуют 11, а 3 оставшихся заработают до конца года. У жителей 10 населенных пунктов республики появилась возможность смотреть фильмы на современном оборудовании.

– Показателен тот факт, что уже за первый месяц работы в обновленном двухзальном кинотеатре «Горняк» в городе Кумертау, население которого составляет 60 тыс. человек, фильмы посмотрели более 10 тыс. зрителей.

Кроме того, Башкортостан вошел в десятку лидеров по итогам рейтинга, составленного Союзом кинематографистов России. Анализ проводился по десяти направлениям, среди которых – наличие киностудий, киносообщества, кинофестивалей, организаций кинопроката и т.д. В качестве показательного примера значимых результатов республики в сфере кинематографии Абдраков привел два фильма, сделанных в регионе - историческую драма «Бабич» и молодежную комедию «Из Уфы с любовью». Эти фильмы смогли выйти в широкий прокат.

По результатам обоих докладов Владимир Мединский попросил Фонд кино проанализировать эффективность освоения субсидий и дальнейшей работы открывшихся в рамках программы кинозалов на предмет числа сеансов, посещаемости. Это было вызвано сомнениями в том, не открываются ли «кинотеатры выходного дня» в муниципальных залах.

– То, что отремонтируют Дом культуры, поставят там оборудование, и будет там концерт художественной самодеятельности, в этом я ни капли не сомневаюсь. Это очень хорошо. Но нам надо, чтобы там происходили коммерческие показы российского кино. – Сказал Владимир Мединский.

Следом слово взял директор «Кинокомпании СТВ», председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов. Выступление началось с того, что Владимир Мединский вручил ему благодарность Министерства культуры РФ «За многолетнюю плодотворную деятельность и большой вклад в развитие отечественной кинематографии и анимации».

– Анимация – волшебное, восхитительное, прекрасное дело, всем рекомендую. Если не заниматься, то ходить, по крайней мере, постоянно в кинотеатры и смотреть. Это лучший витамин для нации, и это основа, собственно, народа, идентичности его, с моей точки зрения. – отметил Сергей Сельянов.

В качестве председателя АКИТ он встречался с главами нескольких регионов, обсуждал систему рибейтов. Как он сказал, предстоит огромный объем работы в виде подготовки законодательной базы и установления порядка возврата средств. Однако в целом он настроен оптимистично и считает, что «через несколько лет у нас будет пять-шесть регионов, которые наряду с Москвой и Санкт-Петербургом станут региональными центрами кинопроизводства».

Также Сергей Сельянов отметил, что создание института лидеров кинопроизводства Фондом кино – самое эффективное решение для отрасли, поскольку он предусматривает переход компетенции от чиновника к продюсеру. «С момента его появления у нас закончились бесконечные разговоры про выживание, а индустрия начала набирать темпы» – по словам Сельянова, отрасль стала расти на 9% в год по сборам.

Среди позитивных моментов он отметил, что Россия вышла на международные рынки со зрительским кино, что является показателем роста качества фильмов. Продюсеры, по словам Сельянова, научились чувствовать зрителя.

Однако он считает, что нужно увеличивать государственную поддержку. По его мнению, государственная поддержка в СССР в пересчете на нынешние цены составляла более 60 млрд рублей. Поэтому и тот факт, что объем господдержки Фонда не менялся, он воспринимает негативно.

Президент компании «Рамблер» Александр Мамут, купивший и объединивший недавно две киносети - «Синема Парк» и «Формулу кино» - выступил следом. Он рассказал, что, обсуждая прокатную судьбу того или иного фильма, часто сталкивался с ситуацией, что качественный и интересный фильм почти не имел бюджета для продвижения, и даже плана. Дело ограничивалось обычным освещением информации о фильме в профильных СМИ.

– Хочу сказать, что сегодня, в 2017 году, этого совершенно недостаточно.

Он поставил вопрос о необходимости увеличения не только доли российского кино, но и всего бокс-офиса в целом, поскольку цифры, по его мнению, могут быть выше в полтора-два раза. По его словам, этому мешает то, что многим фильмам не хватает рекламы и продвижения. Сегодня маркетинговый план должен быть проработан задолго до выхода картины в прокат, а если реклама стартует за две недели до выхода, то собрать успешную кассу такие картины не могут.

Затем слово взял генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст.

– В 2004 году, когда вышли «Ночной дозор» и «9 рота», вдруг резко изменился процент российского кино в прокате. Все обрадовались, и появились 150 фильмов, начиная с «Яиц судьбы», и все накрылось медным тазом.

По его словам, для того, чтобы российское кино существовало, достаточно того, чтобы в прокате было 12 мощных российских фильмов. Но для их появления должно быть запущено в производство не меньше 18. Эрнст полагает, что не надо рассредоточивать деньги Фонда на 37 картин, потому что речь идет о зрительских фильмах, а на артхаус и дебютантов есть деньги у Министерства культуры РФ. Лидеры кинопроизводства, по его словам, должны сами договориться о разножанровости.

Последним взял слово председатель союза кинематографистов России Никита Михалков. Он заявил, что выходит из попечительского совета Фонда кино.

Я ухожу из попечительского совета. Я ухожу, потому что чувствую безответственность свою и, к сожалению, безответственность Фонда. То, что происходит, когда выходят картины, которые просто ничего не значат или которые что-то значат, но никто не знает, что с ними делать, когда выходят одновременно два блокбастера на одну тему и идет битва между каналами, – это все результат этой безответственности.

Он также отметил, что одним из последних событий, подтолкнувшим его к такому решению, стало включение в совет пресс-секретаря председателя правительства РФ Дмитрия Медведева Натальи Тимаковой.

В разговоре с журналистами Владимир Мединский не стал комментировать слова Михалкова, но отметил, что субсидии выделяются Фонду кино вне зависимости от состава Совета, а со стороны Министерства есть только требование показывать результаты.

Павел Соломатин, InterMedia

Ирина Розанова появится в новом «Майоре Громе»

постер к фильму

Ирина Розанова получила роль в предстоящем блокбастере «Майор Гром: Трудное детство» - приквеле фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» 2021 года.

Актриса сыграет начальницу полиции Санкт-Петербурга Елену Хмурову.

- Моя героиня Елена Хмурова — сильная женщина, которая одинаково строго относится ко всем, с кем работает. Константин Гром — не исключение, им редко удается найти компромисс. Я принимала активное участие в работе над образом Елены, придумывала черты ее характера и внешний вид, поэтому у нас с ней много общего, — рассказала актриса "Кинопоиску".

InterMedia напоминает, что фильм «Майор Гром: Трудное детство» выйдет в 2023 году. События новой картины происходят за 20 лет до сюжета «Чумного доктора». Тогда Игорь Гром был простым школьником, который смотрит «Терминатора» и вечно пропадает на улице с другом Игнатом, пока его отец ночует на работе и гоняется за различными преступниками.

Игоря Грома в детстве играет Кай Гетц («Скажи ей»), его отца - Сергей Марин («Душегубы»). Также роли в картине исполнят Алексей Ведерников (молодой Фёдор Прокопенко), Владимир Яганов (Игнат) и Даниил Воробьёв (Юрий Смирнов).

Фото: постер к фильму
Теги: Ирина Розанова, Майор Гром
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня: родились Бен Аффлек и Андрей Гордеев

Sipa/Fotodom

15 августа 2022 года, понедельник

19 лет певице Ладе Мишиной.

32 года актрисе Дженнифер Лоуренс.

32 года певице Нюше.

33 года певцу Джо Джонасу.

37 лет телеведущему Дмитрию Борисову.

39 лет актёру Артёму Душкину.

39 лет рэперу Тимати.

41 год режиссёру Юрию Быкову.

47 лет виолончелисту ЭйккеТоппинену (Apocalyptica).

49 лет певцу Юлиану.

50 лет актёру и режиссёру Бену Аффлеку.

54 года актёру Яну Цапнику.

58 лет певице Алисе Мон.

60 лет солисту группы «Манго-Манго» Андрею Гордееву.

64 года писателю Виктору Шендеровичу.

77 лет актрисе Екатерине Васильевой.

92 года актрисе Людмиле Хитяевой.

5 лет назад умер джазовый барабанщик Дмитрий Севастьянов (1970-2017).

80 лет назад родилась актриса Валерия Заклунная (1942-2016).

100 лет назад родился актёр Борис Сичкин (1922-2002).

235 лет назад родился композитор Александр Алябьев (1781-1851).


16 августа

26 лет актрисе Серафиме Красниковой.

32 года певице Рине Саваяме.

35 лет актрисе Рине Гришиной.

35 лет актёру Кириллу Зайцеву.

37 лет актрисе Кристин Милиоти.

40 лет певице Тине Кузнецовой.

47 лет кинорежиссёру Тайке Вайтити.

47 лет литературному критику Галине Юзефович.

48 лет радиоведущей Алле Довлатовой.

49 лет актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой.

59 лет режиссёру Алехандро Гонсалесу Иньярриту.

60 лет актёру Стиву Кареллу.

64 года певице Мадонне.

68 лет кинорежиссёру Джеймсу Кэмерону.

88 лет актёру Пьеру Ришару.

5 лет назад умерла актриса и режиссёр Вера Глаголева (1956-2017).

35 лет назад умер актёр Андрей Миронов (1941-1987).

45 лет назад умер певец Элвис Пресли (1935-1977).


17 августа

29 лет певице Mary Gu.

31 год актёру Остину Батлеру.

34 года певцу Артёму Качеру.

36 лет актрисе Екатерине Моргуновой («Однажды в России»).

43 года солисту группы Jane Air, участнику группы Little Big Антону Лиссову.

45 лет певице Тарье Турунен.

55 лет кинопродюсеру Владимиру Кильбургу.

58 лет певице Наталье Ветлицкой.

59 лет актёру Николаю Добрынину.

62 года актёру Шону Пенну.

64 года певице Белинде Карлайл.

79 лет актёру Роберту Де Ниро.

29 лет назад умер режиссёр Валентин Плучек (1909-2002).

50 лет назад родился перкуссионист группы «Неприкасаемые» Александр Митрофанов (1972-2013).

50 лет назад погиб драматург Александр Вампилов (1937-1972).

65 лет назад родилась композитор Елена Дединская (1957-2019).

80 лет назад родился певец Муслим Магомаев (1942-2008).

87 лет назад родился режиссёр и актёр Олег Табаков (1935-2018).

Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Бен Аффлек, события дня

Чарты видеосервисов: «Главная роль», «Флешбэк» и «Молодой человек»

постер к фильму

Стали известны результаты онлайн-просмотров фильмов и сериалов за предыдущую неделю. Данные получены от ведущих видеосервисов и платформ цифровой дистрибьюции, работающих в России.

Крупных новинок не было ни в российском прокате, ни у интернет-платформ после того, как все мейджоры отменили свои релизы в России.

Лидерами стали фильмы «Главная роль» и «Флешбэк». Они оба попали в чарты по три раза.

Среди сериалов лидером стабильно держится турецкое шоу «Постучись в мою дверь». Оно попало в топ-5 у пяти видеосервисов. Кроме того, дважды в лидеры оказывались «Игра престолов», «Отчаянные домохозяйки», а также отечественные сериалы – «ИП Пирогова», «Киллер» и «Люся».

У «Иви» на первое место выбился фильм «Молодой человек», ранее выходивший в широкий прокат. Фильм не собрал много, но удостоился высоких отзывов. Среди сериалов сразу три строчки занимают только турецкие. Среди них не только «Постучись в мою дверь», но также «Черная любовь» и «Любовь не понимает слов». В то же время собственный эксклюзив – исторический детектив «Формула преступления» – из лидеров выбыл.

У Okko также лидировала комедия «Молодой человек». Кроме того, среди сериалов в топ-5 попала новинка – научно-познавательная передача «#Секс. В поиске ответов».

У Premier из лидеров выбыли оба спин-оффа «Полицейского с Рублевки» – и «Милиционер с Рублевки», и «Детективное агентство Мухича». Тем временем «Люся» Ивана И. Твердовского с Данилой Козловским поднялась на второе место.

Ряд зарубежных видеосервисов, таких как Netflix, «YouTube Фильмы и шоу» и «Google Play Фильмы» приостановил деятельность в России и не приводит данные по просмотрам среди российских зрителей. По этой причине их результаты не отражены в текущих чартах.

Чарты онлайн-просмотров составлены агентством InterMedia на основании информации, представленной на сайтах соответствующих сервисов или полученной от специалистов компаний. Будем признательны за пожелания, предложения и конструктивную критику – их можно направлять наresearch@intermedia.ru

РОССИЙСКИЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ

Амедиатека

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Игра престолов

HBO

2

Секс в большом городе

HBO

3

Анатомия страсти

ABC

4

Отчаянные домохозяйки

ABC

5

Мир Дикого Запада

HBO

Иви

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Молодой человек

162 758 601

2

Мой папа – вождь

113 764 733

3

Смерть на Ниле

668 824 638

4

Артек. Большое путешествие

295 057 710

5

Отчаянные дольщики

61 540 013

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Постучись в мою дверь

Fox

2

Черная любовь

Star TV

3

Любовь не понимает слов

Show TV

4

Отчаянные домохозяйки

ABC

5

Сваты

1+1

КиноПоискHD

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Своя война. Шторм в пустыне

33 679 309

2

Все везде и сразу

130 201 362

3

Флешбэк

60 227 264

4

День курка

28 301 420

5

Главная роль

51 232 597

Сериал

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Мажор

Первый канал

2

Два холма

Start

3

Постучись в мою дверь

Fox

4

Киллер

НТВ

5

Нулевой пациент

КиноПоиск HD

Kion

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Эскортницы

70 712 142

2

Пропавшая

64 434 551

3

Своя война. Шторм в пустыне

33 665 070

4

Флешбэк

60 227 264

5

Приключения царя

16 968 272

Сериал

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Постучись в мою дверь

Fox

2

Капкан на судью

Kion

3

Женщина в состоянии развода

Kion

4

Amore more

Kion

5

Обоюдное согласие

Kion

МегаФон ТВ

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Мания

3 601 862

2

Старый Генри

Цифровой релиз

3

Семейный бизнес

Цифровой релиз

4

Я – Златан

9 749 022

5

Лакричная пицца

39 737 618

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Джентльмен Джек

HBO

2

Жена путешественника во времени

HBO

3

Ирма Веп

HBO

4

Бортпроводница

HBO Max

5

Люся

Premier

Okko

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Молодой человек

162 758 601

2

Дикая

83 685 023

3

Главная роль

51 232 597

4

Пропавшая

64 434 551

5

Приговоренный

15 500

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Постучись в мою дверь

Fox

2

Чикатило

Okko

3

Оффлайн

Okko

4

#Секс. В поиске ответов

Okko

5

ИП Пирогова

Start

Premier

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Бедный олигарх

Premier

2

Люся

Premier

3

ИП Пирогова

Start

4

Наследие

Premier

5

Без правил

Premier

Wink

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Три кота и Море приключений

133 192 379

2

Мой папа – вождь

113 764 733

3

Холодное золото

3 930 860

4

Дикая

83 685 023

5

Флешбэк

60 227 264

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Постучись в мою дверь

Fox

2

Киллер

НТВ

3

Игра престолов

HBO

4

Вернуться в 1988

tvN

5

Во все тяжкие

AMC

ЗАРУБЕЖНЫЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ

iTunes

Фильмы (Россия)

Название

Сборы (руб.)

1

Главная роль

51 232 597

2

Виртуоз

Цифровой релиз

3

Аферисты поневоле

10 483 482

4

Координаты «Цитадель»

Цифровой релиз

5

Игра теней

19 290 235

Павел Соломатин, InterMedia

β 16+