Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: «Валериан и город тысячи планет». Зрелищ, и можно без хлеба ****

Пресс-показ фильма Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» состоялся в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» 26 июля 2017 года. В картине снялись Дэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн, Херби Хэнкок, Рутгер Хауэр, Итан Хоук, Матьё Кассовиц и другие.

«Валериан и город тысячи планет» — экранизация серии французских комиксов о двух космических спецагентах, майоре Валериане и сержанте Лорелин. Бессон мечтал воплотить этот проект в реальность более двадцати лет — и вот, наконец, ему удалось осуществить мечту, самостоятельно собрав на съёмки более 170 млн долларов. Картина стала самым дорогим фильмом в истории европейского и независимого кино, однако при этом очень слабо стартовала в прокате США.

Это краткая история проекта, без которой, в общем, вполне можно обойтись — и это выгодно отличает «Валериана» от большинства современных блокбастеров, которые в большинстве своём являются сиквелами, приквелами или спин-оффами, и смотреть их без предварительного ликбеза, конечно, можно, но уже не так интересно. В новом же фильме Бессона можно просто, как в старые добрые времена, следить за развитием сюжета, не выискивая поминутно «пасхалки» и отсылки к другим лентам. Впрочем, при желании можно найти и их: в интернете уже вовсю сравнивают «Валериана» с вышедшим двадцать лет назад «Пятым элементом», и определённое сходство действительно просматривается.

Итак, о чём же фильм? «Валериан» погружает нас в очередной утопический мир, где обитатели из самых разных уголков Галактики мирно сосуществуют в одном городе, делясь друг с другом своими знаниями и умениями. Но, разумеется, не всё так гладко: в центре поселения обнаружена «слепая зона», заражённая радиацией и непригодная для жилья, и зона эта медленно, но верно разрастается... Решить проблему предстоит Валериану и Лорелин — напарникам, которые параллельно с решением государственных проблем пытаются решить свои личные: разобраться, наконец, кто из них кого любит.

Хорошая новость: деньги, собранные Бессоном на проект, были потрачены не зря. Режиссёр действительно воплотил на экране небывалый размах воображения и современных технологий — тут и пришельцы всех размеров и видов, и пожирающие память медузы, и расположенная в другом измерении межгалактическая барахолка, куда можно попасть только с помощью специального снаряжения, и ещё много чего. Даже кажется, что это немного чересчур: автор похож на ребёнка, который торопится показать зрителю все свои самые лучшие и любимые игрушки, а таковых у него в избытке. И в этом не было бы ничего плохого, если бы за визуальным великолепием не обнаруживалось неожиданное отсутствие соответствующего содержания.

Как-то неловко ругать Бессона за «провисающий» сюжет, вторичность сцен и плоских персонажей, но похоже, что маэстро действительно с головой ушёл в яркие картинки, позабыв обо всё остальном. В результате — словно накиданные наспех «программные» сцены, где что-то тикает и идёт обратный отсчёт, притянутая за уши интрига о том, кто же главный злодей, и сомнительная любовная линия, без которой вполне можно было бы обойтись — как показывает практика, зритель идёт на экнш-фильмы, даже если там нет романтической истории со счастливым концом. Режиссёр же счёл это обязательным компонентом ленты и нашпиговал её неловкими и донельзя штампованными фразочками вроде «Я понял, что ты — моя единственная». Жалко и неубедительно смотрится заключительная речь Лорелин про любовь — то, что в «Пятом элементе» казалось настоящим и действительно трогало, здесь выглядит повторением самых пошлых голливудских штампов.

Подбор актёров на главные роли тоже, если честно, немного сомнителен. Мимика Кары Делевинь хороша, и она весьма убедительно играет своенравную Лорелин, но при этом все её появления на экране больше напоминают череду фотосессий: прогулка по пляжу, беззаботный турист, спецагент на задании, фрейлина при дворе императора. Дэйн ДеХаан не очень похож на своего прототипа из комиксов и в кадре столько раз попадает в передряги, вытаскивать из которых его приходится напарнице, что хочется уточнить, почему имя Лорелин не попало в заголовок фильма. Общее ощущение усталости Валериана усиливают его мешки под глазами, которые почему-то не стали замазывать — может, хотели таким образом подчеркнуть, что он не спит ночами, думая о коллеге.

Из второстепенных персонажей хочется отметить трёх неразлучных утконосов, которые в русском дубляже приобрели характерный одесский говорок, Итана Хоука в роли космического сутенёра и инопланетную актрису Баббл в исполнении Рианны: её выход поистине украсил ленту и наверняка мог бы выиграть какое-нибудь межгалактическое Евровидение.

В целом «Валериан и неоправданно длинное название», как успели прозвать его критики, вполне годится на роль добротного летнего блокбастера: в нём хватает захватывающих дух погонь, полётов, перестрелок, шуточек, и уж точно здесь есть на что посмотреть. Режиссёра нельзя упрекнуть в обмане и подлоге: в своих трейлерах он обещал зрелищ — и их в фильме предостаточно. А что до «хлеба» — не ожидайте слишком многого, и будет вам счастье.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Каллум Тернер станет «Нейромантом»

Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».

В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.

Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+