Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

16.12.2017
15.12.2017
14.12.2017

Рецензия: Татьяна Котова – «Лабиринт» *** (Слушать)

27.07.17 08:34 Раздел: Музыка Рубрика: Рецензии и обзоры
Рецензия: Татьяна Котова – «Лабиринт» *** (Слушать)

2017, Believe

В группу «ВИА Гра» в разные годы входило в общей сложности 16 девушек – и почти каждая из них после ухода из коллектива захотела (или ещё захочет) сделать сольную карьеру. Увы, композитора Константина Меладзе на всех не хватает, поэтому карьеры подавляющего большинства экс-«виагр» не поразили воображение. Даже ныне гремящей из каждой колонки Светлане Лободе потребовалось 12 (!) лет, чтобы добиться настоящего, стадионного успеха. Иногда, но нерегулярно, выстреливает хитом Вера Брежнева, остальные тоже время от времени демонстрируют признаки творчества, но не триумфальные. В случае с некоторыми бывшими солистками можно говорить не о музыке, а скорее об упорстве – вот, не бросают же поп-карьеру, несмотря на отсутствие громких побед. Впрочем, многие совмещают свою поп-карьеру с семейной жизнью, воспитанием детей и съёмками для мужских журналов.

Блондинка Татьяна Котова, певшая в «ВИА Гре» с 2008 по 2010 год и покинувшая группу ради – сюрприз! – сольной карьеры, с момента ухода украсила своими формами многие обложки, а также выпустила какое-то количество синглов. Признаться, обложки запомнились лучше, чем песни. Но Татьяна тоже проявила упорство и перезагрузила невнятно складывающуюся карьеру, применив системный подход. Оставив попытки пробиваться с какими-нибудь отдельными песнями, она справедливо рассудила, что нужно привлечь кого-то из лучших сонграйтеров-хитмейкеров. Следующий ход оказался очень впечатляющим: все песни для альбома (дебютного, хотя прошло семь лет сольной карьеры) сочинил Макс Барских, а его продюсер-клипмейкер Алан Бадоев некоторые из треков даже экранизировал. Популярный, актуальный, знающий толк в модных звуках автор написал 12 композиций - чего и желать ещё? Теоретически – ничего, но реальная жизнь часто оказывается сложнее прогнозируемых раскладов.

Барских, конечно, здорово придумал припев про «туманы-маны», но у него хватает песен, в которых вроде бы всё как надо, а – не радует. И к контенту дебютного альбома Татьяны Котовой это тоже относится. Это весьма качественная работа, но сама по себе она Татьяну в суперзвёзды и любимицы публики не выведет. Есть три-четыре песни («Он не верит», «Между нами ток», «Нелюбовь»), припевы которых «лягут на уши» после подробных ротаций, но это уже больше зависит от мастерства продюсера, а не певицы и композитора. Барских, естественно, не мог не использовать внешние данные г-жи Котовой, поэтому ряд треков горяч и рассчитан на эротичный шёпот. При этом автор и артистка тщательно следили за тем, чтобы Татьяну по итогам прослушивания альбома не записали в категорию «секс-звёзд»: песня «Счастье», начинающаяся постельной сценой, быстро отказывается от откровенных образов в пользу гомеопатического рефрена «моё лучшее лекарство – это счастье».

На «ВИА Гру», кстати, музыка альбома не похожа – это редкость для сольных работ бывших участниц. Но и о том, что Татьяна Котова предложила какой-то собственный стиль, по которому её будут узнавать даже без видеоряда, говорить пока не приходится. В дебютнике она предпочитает придерживаться некой «золотой середины», хотя для раскрутки материала явно не помешали бы более яркие и даже резкие ходы, как мелодические, так и имиджевые.

Алексей Мажаев, InterMedia