Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

17.11.2017
16.11.2017

Рецензия: саундтрек «Полицейский с Рублёвки. Сезон 2» *** (Слушать)

17.07.17 08:30 Раздел: Музыка Рубрика: Рецензии и обзоры
Рецензия: саундтрек «Полицейский с Рублёвки. Сезон 2» *** (Слушать)

2017, ТНТ-Телесеть, Первое музыкальное издательство

Знакомьтесь: очередной парадоксальный саундтрек к ТНТ-сериалам. Музыкальные продюсеры вновь доказывают, что для получения качественной звуковой дорожки совсем необязательно набивать её хитами и/или треками от исполнителей с раскрученными именами. Ведь где-то в секретных недрах обитают артисты, способные делать музыку не хуже звёзд. Но, видимо, дешевле, хотя в данном случае это не главное. Кроме того, в сериалах ТНТ хватает хороших иноязычных песен – и тоже от не слишком известных музыкантов. В общем, интересный подход, который по-прежнему способен удивлять: каждый новый сборник включаешь с любопытством и, как правило, не остаёшься разочарованным.

«Полицейского с Рублёвки» в новом сезоне переводят в Бескудниково, но унывать по этому поводу саундтрек не собирается. Альбом начинается с бодрой «Switch It Up», пародийного «Маги» от Тимати и классической «Sing» от Travis. Затем приходит черёд, видимо, местных специалитетов: довольно заметные треки «От меня до тебя» и «Наркотик» исполняют, прямо скажем, не самые известные Диана Ди и Леона Аврелина соответственно, но делают это ничуть не хуже раскрученных звёзд. Потом саундтрек уходит в англоязычность: предлагаются альтернативный рок от Kill or Cure, медитативность от MyHoliday, рок-н-ролл от Clifton David Broadbridge, гитарная баллада от David Gerard Lawrence и тяжёлый рок от Warflower, разбавленные приятным R’n’B «В лето» от Allie Kay Lash.

В этом месте можно предположить, что концепция саундтрека подразумевает знакомство с качественной независимой музыкой на разных языках и в разных жанрах. Но вскоре оказывается, что разнообразия в сборнике хоть отбавляй, но ни в какую стройную формулу вписать его невозможно. Вперемешку следуют звезда 90-х Ирина Дюкова, «El Bimbo» (мелодия из бара «Голубая устрица») в обработке Александра Соколова, треки от Blues Saraceno и Royal Philharmonic Orchestra, а также «Мой ненаглядный» Татьяны Булановой и «Мальчик-бродяга» Андрея Губина. Составителей ничуть не смущает, что хиты 20-летней выдержки могут отвлечь на себя всё внимание слушателей. Подпевать старенькому просто некогда: от него отвлекают очередная восточная песнь Вахбета Абедова «Изабелла», шансонное произведение Владимира Можаева «Хорошие ребята работают в такси», а также «В пещере горного короля» Эдварда Грига. Небывалое эклектичное пиршество завершается классической инструментальной версией «Подмосковных вечеров».

Её, вероятно, слушатель и будет напевать следующие полчаса, попутно размышляя на тему, а что это было. Точный ответ рецензенту неизвестен, но скучно точно не было.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сохранить