Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Кристина Орса - «Мы не похожи на всех» *** (Слушать)

2017, Первое музыкальное издательство

Когда мне в руки попал дебютный альбом Кристины Орсы, я с некоторым удивлением понял, что даже не очень представляю, как выглядит певица. Не говоря уже о том, чтобы вспомнить какие-нибудь её песни. И это несмотря на то, что рассылки новостей о творческой деятельности Кристины поступают не регулярно, но периодически, причём уже несколько лет.

Что-то тут не так. Может, песенная карьера для Кристины Орсы не в приоритете? Может, главную ставку она делает на роли в кино? Тоже нет. «Кинопоиск» указывает два фильма, в которых она снималась, и этим ограничивается. Может, быть она одна из тех звёзд, род занятий которых трудно определить? Но тогда с узнаваемостью у Кристины было бы получше. Может, репертуар у неё настолько неудачный, что тянет на дно всю певицу? Так вот же первый альбом, сейчас и проверим.

Прослушивание вновь заставило слегка удивиться. Представленный песенный материал можно критиковать, но применить к нему термины «неудачный» или «примитивный» невозможно. Альбом «Мы не похожи на всех» - это вполне качественная поп-музыка. Вокал, мелодии и аранжировки выглядят довольно традиционными, но это можно считать как минусом, так и плюсом. Казалось бы, Кристина Орса погружает поклонников этого стиля в привычную звуковую среду, которая не вызывает у него дискомфорта. И в то же время, вопреки названию альбома, не делает ничего, чтобы как-то выделиться на фоне десятков коллег. По ходу звучания альбома не раз возникают мысли, что такая-то песня могла бы войти в репертуар такой-то певицы - и ни разу не находится композиция, по которой Кристину станут узнавать. Достойные треки есть, визитной карточки - нет. Красивая драматичная баллада «Улетаю» могла бы претендовать на это, однако ведь её, скорее всего, на слух примут за песню Алсу. С треком «Не манекен» (дуэт с Митей Фоминым) всё наоборот: песня уже раскручена и звучит вполне узнаваемо, но, даже подпевая, мало кто проассоциирует этот хит с Кристиной Орсой. В альбом также помещены песни на английском языке, и звучат они, как обычные русские поп-песни на чужом языке, предназначенные скорее для внутреннего рынка, чем для внешнего.

Кристина Орса совмещает свою кино- и музыкальную карьеры с воспитанием двух маленьких детей. Скорее всего, именно домашние хлопоты до сих пор не позволяли ей сконцентрироваться на записи хитов и занять более достойное место в поп-табели о рангах. Когда дети подрастут и у Кристины станет больше времени на музыку, ей следует придумать какие-то яркие индивидуальные фишки в репертуаре и, может быть, имидже: петь не хуже прочих уже недостаточно, нужно чем-то отличаться от среднестатистических поп-исполнителей.

Алексей Мажаев, InterMedia

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+