Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Estradarada - «Дискотека века» **** (Слушать)

2017, Q-Code Music

В истории мировой поп-музыки было несколько моментов, когда потребители веско заявляли: «А сейчас мы хотим танцевать». И всё, ничего поделать с этим было нельзя - весь высококачественный «поп для взрослых» скромно отходил в сторонку и ждал, пока публика натанцуется, зачастую под что-нибудь возмутительно нелепое. Похоже, сейчас опять такой момент: будто кто-то включил вселенские гусли-самоплясы, заставляющие танцевать под Дорна с непонятными текстами и под «Между нами тает лёд» «Грибов», а также то и дело повторять в танце странную фразу «Вите надо выйти» группы Estradarada. Все вышеперечисленные проекты, вызывающие такую реакцию - почему-то с Украины, впрочем, возможно, это просто совпадение.

Estradarada Александра Химчука сделана здорово. Определения «музыка раскованных интеллектуалов», «сюжетная авангардная танцевальная музыка», «музыкальный атмосферный проект с глубоким эмоциональным смыслом» - это всё чистая правда. К ним ещё нужно добавить чувство юмора, чувство меры и ловкость, с которой Химчук перемешивает жанры и эмоции. Estradarada отлично освоила искусство цепких рефренов (см. «Вите надо выйти» и ещё с десяток песен альбома), но к многократному повторению забавных фразочек секрет их хитов не сводится. Александр Химчук, подчёркивая электронную сущность своего проекта, демонстрирует ориентирование в разнообразных стилях и огромный хитмейкерский потенциал, будто бы даже слегка сдерживаемый. Проект Estradarada должен был стать фаворитом продвинутой молодёжи («раскованных интеллектуалов», если угодно), но группе очень помогает внезапно нахлынувшее на публику желание неудержимо танцевать.

Альбом «Дискотека века» хорош не только обилием дэнс-хитов, но в первую очередь тем, что заставил удивляться даже рецензента. В начале пластинки Химчук и Ко собрали несколько предсказуемо приятных вещей («Love Is (Асфальт)», «Тапочки», «Галягуляй», одна из четырёх версий «Вити») на стыке техно, хауса, диско и соула и с обязательными хуковыми фразами в припевах, а «Лайф из лайф» и «Мы сделаны из звёзд (Когда ты меня целуешь)» явно ждут своего звёздного часа на самых попсовых радиостанциях. Затем Estradarada переходит на украинский язык и резко и неожиданно меняет звучание - «На Буковинi» выглядит примерно так, будто это трек с альбома Depeche Mode «The Songs Of Faith And Devotion». Затем группа погружается в англоязычный инди-поп «Play Me», впроброс предлагает ещё пару потенциальных хитов «С чистого листа» и «Скорый поезд на юг», после чего демонстрирует странный эксперимент под названием «Почти Полина Гагарина». Коммерчески броское название контрастирует с нехарактерной для группы самоуглублённостью самого произведения. Но Химчук сразу же компенсирует это деревенским техно «Дискотека века» и вовсе гопническим треком «Май вэй». Не торопитесь поднимать упавшую челюсть, ведь следом идёт spoken word-трек «Ночь космонавтики (Мантра о счастье свободного человека)», где в течение семи минут предлагается слушать философствования на тему космоса. Тут удивительно не столько наличие такого номера, сколько то, что его воспринимаешь без раздражения.

И маленький секрет напоследок: альбом отлично идёт в режиме предпрослушивания на iTunes, там получается редкая концентрация отличных фрагментов. Полную же версию можно использовать как угодно: хоть для танцев, хоть для пения, хоть для релакса в чилл-ауте.

Алексей Мажаев, InterMedia

Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»

20.04.2024 14:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).

По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.

Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.

- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.

Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Тейлор Свифт
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина
β 16+