Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTA

Технология IPCHAIN станет прорывом в защите интеллектуальных прав

24.04.2017 15:18 Музыка Рубрика: Хроника

В рамках X международной конференции музыкальной индустрии Colisium была представлена система IPCHAIN – инновационный проект, призванный сформировать национальную сеть транзакций прав и объектов интеллектуальной собственности.

Инициаторами создания системы выступили Фонд «Сколково», Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), ведущие научные ВУЗы России, маркетмейкеры из медиаиндустрии.

Реализация IPCHAIN позволит фиксировать возникновение объектов интеллектуальной собственности и совершение любых операций с ними, обеспечивая при этом абсолютную достоверность и прозрачность всех процессов.

Технологию презентовали руководитель по взаимодействию с органами государственной власти Фонда «Сколково» Максим Прокш, генеральный директор Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Андрей Кричевский, старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков, а также один из разработчиков IPCHAN Михаил Чеканов и исполнительный директор Colisium Сергей Бабич.

В основе новой разработки лежит технология «блокчейн», основное преимущество которой – надежность, поскольку технология гарантирует 100% сохранения данных. Кроме того, в блокчейне невозможна подмена данных задним числом или изменение истории транзакций вручную – процесс полностью автоматизирован, что решает проблему доверия между его участниками.

Технология позволяет провести аудит данных, что минимизирует возникновение ошибок в бизнес-процессах и отражает актуальную картину для каждого участника в реальном времени. С помощью IPCHAIN можно определить, где и когда звучала композиция, сколько было начислено правообладателю – благодаря новейшим IT-технологиям автор может быть уверен, что все расчеты будут распределены правильно.

- Основная ценность «цепочки» заключается в том, что информация, которая туда зашла и верифицирована сетью участников, уже не может быть изменена, – отметил руководитель по взаимодействию с органами государственной власти Фонда «Сколково» Максим Прокш. – С внедрением IPCHAIN возникает огромное море возможностей. Например, мы можем собрать на одной технологической платформе информацию об объектах авторских и смежных прав – нужно лишь придумать стандарт совместимости платформ и связать их так, чтобы информация из различных реестров (ОКУПы, госорганы, коммерческие и некоммерческие структуры) соотносилась между собой. Так мы сможем в одной точке получать нужную информацию обо всех интересующих объектах.

Максим Прокш и Валерия Панкратова

Эксперты отметили, что коллективная верификация внутри цепочки повышает степень доверия участников, а сама технология ведет к максимальной прозрачности рынка. В свою очередь, представители музыкальной индустрии также высоко оценили подобную инициативу.

- Честно говоря, мы мечтаем о такой системе, – признался глава «Студии Союз» Александр Бочков. – Конечно, рекорд-компаниям, продюсерам и, в первую очередь, музыкантам хотелось бы за свои усилия получать справедливые и статистически выверенные вознаграждения. Я оцениваю IPCHAIN как очень своевременную и качественную инициативу.

Генеральный директор ВОИС Андрей Кричевский отметил, что ОКУПы в первую очередь заинтересованы и стремятся к созданию таких систем как IPCHAIN, более того, появление подобной инновационной прозрачной схемы – это важный шаг для рынка, который будет способствовать переходу на новый виток его развития.

- Для того, чтобы быть максимально эффективными и соответствовать ожиданиям пользователей и авторов, ОКУПам необходимо идти в ногу с технологическим развитием, поскольку именно на интеллектуальный контент технологии оказывают сильнейшее влияние, – сказал генеральный директор ВОИС Андрей Кричевский. – Сегодня посредничество как таковое теряет свою актуальность – на смену посредникам приходят цифровые платформы, которые напрямую связывают пользователя с производителями контента. Мы должны трансформировать нашу деятельность в сторону таких инновационных моделей как IPCHAIN, в противном случае рынок уйдет далеко вперед, а система ОКУПов буквально станет реликтом. Мы должны оправдывать доверие авторов, поэтому стремимся двигаться от «реликтовости» к инновациям и считаем, что участие «Сколково» в этом процессе имеет огромное значение.

Андрей Кричевский

По мнению создателей, первые результаты работы IPCHAIN будут доступны уже через 6-9 месяцев, а в полную силу система начнет функционировать в течение полутора лет.

Пресс-служба ВОИС

E-mail: pressa@rosvois.ru, Tел: + 7 (916) 331-0315

Информационная справка

Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС) создана исполнителями и изготовителями фонограмм в целях коллективного управления смежными правами в установленных законодательством сферах как на территории России, так и за ее пределами.

Основными направлениями деятельности организации являются сбор вознаграждения с пользователей музыки в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм, распределение и выплата вознаграждения российским и зарубежным правообладателям, представительство интересов российских правообладателей за рубежом в рамках международной системы коллективного управления смежными правами.

http://rosvois.ru

Выступает Михаил Чеканов

Павел Катков и Михаил Чеканов

Валерия Панкратова и Павел Катков

Симфонический концерт группы «Слот» тоже отменен

19.03.2024 13:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерты группы «Слот» продолжают отменяться. После отмены выступлений коллектива в Калуге (24 марта), Петрозаводске (29 марта), Мурманске (31 марта), Калининграде (26 апреля), Архангельске (12 мая), Ярославле (1 июня) и Иванове (2 июня), стало известно об отмене концерта «Слот» с симфоническим оркестром. Его планировалось провести 25 мая на сцене Crocus City Hall.

Отмены начались после того, как коллектив попал в неофициальный список запрещенных музыкантов. Ранее участники группы заявляли, что их концерты отменяются «по обстоятельствам, находящимся за пределами разумного, возможностей площадок, группы, организатора».

Ранее были отменены три концерта «Слота» в феврале. «ИнтерМедиа» напоминает, что в настоящее время «Слот» работает над альбомом мэшапов с другими группами. Уже увидели свет в виде отдельных синглов коллаборации с «Северным флотом», 7000$ и Нейромонахом Феофаном.

Фото: соцсети
Теги: Слот, отмена концертов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

19.03.2024 12:31 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Народный артист России Валерий Леонтьев заявил о прекращении музыкальной карьеры. По словам артиста, он уходит со сцены в связи с возрастом – 19 марта 2024 года ему исполнилось 75 лет.

- Жанр, на который я положил полвека, не терпит дряхлости, - приводит слова Леонтьева «Московский комсомолец». - Я сделал в 2019 году, на свое 70-летие, шоу в Москве в Кремле, в Питере в «Октябрьском» и ушел без выколачивания денег из публики на прощальных турах. Без соплей и слез.

По словам директора певца, никакого прощального тура Валерий Леонтьев планирует.

Не так давно Валерий Леонтьев выступил на частном мероприятии в Дубае. Он провёл на сцене меньше часа, гонорар за концерт составил около 10 млн рублей.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: уход со сцены, Валерий Леонтьев, завершение карьеры

Рецензия на альбом «Live 2000» группы «Король и шут»: Пьяный концерт

обложка альбома

2000, 2024 (цифровой релиз) Moon Records.

Оценка: 7 из 10.

Запись этого культового концерта хорошо знакома верным поклонникам «Короля и шута», а теперь благодаря изданию в цифре его могут услышать все желающие. Особенно рекомендуется тем, кто проникся творчеством Горшка и Ко после выхода сериала «Король и Шут». В сериале на удивление здорово сняты концертные сцены, а «живой» звук просто безупречен – ибо для саундтрека «кишовскую» «классику» чуть подчистили. В результате многие не без удивления узнали, что в репертуаре «Короля и шута» было не менее десятка суперхитов на все времена: в лучших песнях группы совмещались мелодика, драйв, харизма, да ещё и сыграно всё было отменно.

Но для полноты картины стоит теперь услышать «Live 2000». Концерт состоялся 25 марта 2000 года в Киеве в ДК КИИГА, причём «Король и шут» играл второе отделение – а первое было отдано акустическому выступлению Егора Летова (его на диске нет). Среди фанатов запись носит название «пьяный концерт» - и это ещё мягко сказано. Качество записи – ну просто бедовое, что заметно усугубляется состоянием музыкантов. При этом у группы в репертуаре уже есть большинство их главных песен – «Ели мясо мужики», «Охотник», «Кукла колдуна», «Дурак и молния», «Прыгну со скалы» и др. Но сыграны они в, скажем так, весьма непривычных версиях. Хорошо, что мы давно выучили слова этих композиций, а то бы не разобрали половину в той звуковой каше, которую воспроизводили артисты на сцене.

Есть в этом нечто подлинное: парни рубятся «по чесноку», и Горшок требует от зрителей кидать в него не пустые, а полные банки с пивом. Запись звучит примерно как на кассете после пятого переписывания, и только партии скрипки Маши Нефёдовой довольно точно воспроизводят альбомные версии: остальные музыканты, чувствуется, в основном импровизируют. На этом фоне выделяется первый куплет «Куклы колдуна», спетый и сыгранный вполне чисто – правда, потом к Горшку присоединяются товарищи, изображающие пьяный хор. А песня «Прыгну со скалы» полностью лишилась своей трагической составляющей: в припевах все подпевают так старательно и так нестройно, что сложно удержаться от смеха, несмотря на серьёзность темы.

Тем не менее запись просто сочится молодецкой энергией, и после прослушивания никто не сможет сказать, что «Король и шут» слишком хитовые и попсовые, чтобы считаться панк-роком. В 2000 году это было вовсе не очевидно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+