Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

24.09.2017
23.09.2017
22.09.2017
21.09.2017

Знаменитых блогеров попросили соблюдать закон о рекламе в инстаграме

20.04.17 20:46 Раздел: Звезды Рубрика: Скандалы и происшествия
Знаменитых блогеров попросили соблюдать закон о рекламе в инстаграме

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, ФТК) разослала письма 90 знаменитостям в инстаграме с напоминаниями о том, что запись была профинансирована третьим лицом. Как сообщает TJournal, в заявлении ФТК не указываются конкретные аккаунты или личности, которым были направлены письма. В ведомстве отметили, что впервые обратились напрямую к самым влиятельным представителям социальных медиа. Поэтому обращения являются не предупреждением, а лишь напоминанием.

Письма знаменитостям отослали после обращения правозащитной организации Public Citizen. Активисты жаловались на публикации Рианны, Майкла Фелпса, членов семьи Кардашьян, Криса Прэтта, Эмили Ратажковски, Ирины Шейк, Дэвида и Виктории Бекхэм, Евы Мендес, Линдси Лохан, Фаррелла Уильямса, Серены Уильямс, Луиса Суареса, Златана Ибрагимовича, Марка Уолберга - всего в списке общественников фигурировали 113 знаменитостей.

Согласно правилам ФТК, если между публикацией пользователя и рекламодателем есть материальная связь, она должна быть чётко и ясно раскрыта. Исключением являются случаи, когда это и так понятно из контекста записи. Материальная связь может выражаться бизнесом или семейными отношениями, денежными платежами или подарками. Отдельно отмечается, что правила распространяются как на рекламодателей, так и на пользователей соцсетей. Кроме обязанности раскрывать информацию о фактах финансирования публикаций, блогеры должны ставить пометку об этом в самом начале записей. Это объясняется тем, что зачастую полный текст скрыт за кнопкой «подробнее», и пользователи могут не заметить, что материал «спонсорский». Не рекомендуется также использовать пометки в виде хэштегов, поскольку на них редко обращают внимание. В пример ФТК приводит #sp и #partner. Спонсорские материалы не рекомендуют помечать упоминаниями брендов, потому что это может быть воспринято как излишняя похвала.