Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Сергей Трофимов - «Посередине» *** (Слушать)

2017, United Music Group

Несколько лет назад оказалось, что некоторым исполнителям, традиционно причисляемым к шансону, стало тесно в этой нише: Елена Ваенга и Стас Михайлов запросто собирали огромные концертные площадки, а их песни знали почти все, несмотря на отсутствие телевидения и массовых радиоротаций. Для таких исполнителей придумали термин «постшансон», а руководство главных попсовых радиостанций со скрипом, но поддалось общественному мнению и впустило их в свой эфир. Тут же они попали в праздничные сборные концерты, а их сольники начали показывать по центральному телевидению в прайм-тайм с хорошими рейтингами. Разумеется, проворонившие новое явление воротилы шоу-бизнеса постарались сделать вид, что они сразу разглядели в нём потенциал. В шансонную нишу устремились толпы продюсеров в поисках кого-то, способного выстрелить так же метко. Сергей Трофимов, который способен из грубоватого сатирика превращаться в нежного лирика, Денис Майданов, яростно отрицающий принадлежность к шансону, Михаил Бублик, ищущий свой стиль и работающий в разных... Никто из них успеха Стаса Михайлова не повторил, но все они продолжили без особого ажиотажа работать для своего зрителя. Термин «постшансон» совершенно забылся за ненадобностью: самые кассовые его представители стали частью русской попсы (или, если угодно, эстрады), остальные роль флагманов жанра не потянули. Впрочем, новый альбом Сергея Трофимова доказывает, что ему не очень-то и хотелось претендовать на эту роль.

«Посередине» - это почти что старый добрый Трофим времён «Аристократии помойки». Чувствуется, что певцу комфортно именно в этом образе, да и публике он вполне нравится: гастроли расписаны, а значит, нет особой необходимости как-то смягчать формат в призрачной надежде на расширение аудитории. Сергею Трофимову нравится рассказывать истории из жизни в доверительном стиле, и в его случае это означает наличие приблатнённых интонаций и аранжировочных стилизаций под кабак. В начале альбома «Посередине» это желание вернуться «к корням» артист демонстрирует даже слишком навязчиво. Первые же строчки «хочется напиться, хочется забыться» должны отпугнуть от пластинки любителей Трофимова-лирика и оставить только почитателей его таланта рассказчика, не чурающегося просторечности и солёного словца.

Определившись с целевой аудиторией, Сергей ни в чём себе не отказывает. Песня «Враг народа» посвящается интеллигентам, причём её можно воспринимать и как сатиру, и как антилиберальный манифест (в зависимости от того, кто слушает). Кому мало, можно догнаться «Казачьей кошерной». В «Жабе» Трофимов рифмует «гости - кости» и в стиле регги размышляет о природе зависти, в «Когда по жизни не везёт» - даёт немудрёные панибратские советы своему в доску слушателю. Но когда по ходу альбому исполнитель вдруг меняет интонацию, публика перестроиться не успевает. Возможно, качественные лирические песни «Падаем» и «У меня есть ты», а также «Отче Серафиме» и серьёзные «Родина моя» и «Народ» стоило приберечь для другой пластинки - скажем так, менее шансонной и сатирической.

Алексей Мажаев, InterMedia

Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»

20.04.2024 14:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).

По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.

Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.

- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.

Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Тейлор Свифт
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина
β 16+