Максим Фадеев пообещал не убивать личность своих артистов
Максим Фадеев поделился своими мыслями по поводу работы продюсеров с начинающими артистами. Приглашая талантливых молодых артистов к сотрудничеству с его продюсерским центром, он попытался развеять некоторые страхи музыкантов, связанные с работой с продюсерами, которые, по мнению многих, «убивают личность артиста».
- В последнее время натыкаюсь на интервью, в которых артисты говорят о продюсерах примерно в следующем ключе: «Работа с продюсером - это отказ от собственного «я». Хотел бы разрушить стереотипы о том, что продюсер - это злой алчный бездельник и от первого лица объяснить, что такое работа продюсера, - написал Максим Фадеев. - Представьте себе хорошо поющего артиста, с которым подписывает контакт продюсер, обратив внимание на его талант и поверив в него. Перед тем, как этот артист предстанет перед публикой, должна быть проведена колоссальная работа. Начиная от его внешнего вида, заканчивая тем, что, уж простите, некоторые из них имеют весьма смутное представление о манерах. Почти каждого из них необходимо обучать профессиональным навыкам - поведению на сцене, правильному общению с представителями СМИ, словом, продюсер постоянно находится в педагогическом процессе. Потому что никакой уважающий себя и публику профессионал не выпустит на сцену артиста с плохо окрашенными зелеными волосами, грызущего ногти и использующего ненормативную лексику через слово. Но при этом хорошо поющего и талантливого.
По словам Фадеева, продюсер - это учитель артиста во всех смыслах, несущий полную ответственность за своего ученика, но «как это часто бывает, в итоге почти никто не помнит имена своих учителей, которые помогли им измениться к лучшему».
- Итак, после того, как проведена работа и продюсер доволен результатом - начинается период больших инвестиций в проект - найм команды специалистов (стилистов, визажистов, педагогов, менеджеров, букинг менеджеров, pr-менеджеров), съемки клипов, фотосессии, запись песен, - продолжает рассказ Максим Фадеев. - И вот вся эта «машина» начинает работать на одного человека. Артиста начинают знакомить с аудиторией, демонстрируя ей все его наилучшие стороны. А если их мало - конструировать их ему искусственно. Дабы вызвать интерес у людей. Публика, как правило, к новым артистам привыкает очень долго.
По словам продюсера, далее артист в случае удачной работы проходит через несколько этапов. Сначала когда артист становится успешным и популярным, он благодарен тем, кто с ним работает. Затем начинает воспринимать свой успех, как должное, а на третьей стадии «артист приходит в офис только с претензиями о том, что для него делается мало».
- И четвертая стадия (как я раньше думал), самая последняя, - это когда артист приходит и начинает кричать на сотрудников компании в таком примерно ключе: «Вы чего тут сидите, штаны простираете, а я должен ездить по гастролям и на вас всех пахать. Я тут вас всех кормлю, а толку от вас никакого», - говорит Фадеев. - Пока этот артист позволяет себе подобное лишь в адрес команды, побаиваясь пока адресовать весь этот текст продюсеру, смутно припоминая, что именно благодаря ему этот самый артист вообще стоит на сцене. Знаете, до некоторого времени я думал, что это есть поведенческий «пик». Ан, нет, оказалось, есть и пятая стадия. И выражается она в абсолютной неблагодарности вообще всем, кто с ним работает, включая продюсера. Продюсер становится одним из тех, кто тоже ничего и не сделал, а держится все только на одном его, артисте, трудолюбии и таланте. На этом этапе продюсер и Ко становятся балластом. В этот момент продюсер ведет разговоры с артистом - с примерами! объясняет, что он совершает большую ошибку и что пока он окончательно не сошел с ума от обуявшей его мании величия - ему необходим психолог. Но в 99 процентах случаев такие разговоры ничем не заканчиваются. И артист либо продюсер принимают решение о расставании. Таких примеров за 30 лет моей работы было масса - и среди моих артистов и среди артистов моих коллег-продюсеров. И только редкие единицы из этих артистов впоследствии остаются звездами.
При этом Максим Фадеев уверяет, что обожает свою работу, которая «приносит не только прибыль и любовь публики», хотя «большой успех артиста - это только его успех, а большой провал артиста - это всегда провал продюсера».
- Возвращаясь к теме «продюсерского убийства» личности артиста, хочу привести в пример артистов нашей компании, которые абсолютно гармонично существуют вместе с музыко, которую мы делаем, - резюмирует Максим Фадеев. - Не так страшен продюсер, как его «малюют». В свою очередь, напоминаю всем молодым талантливым артистам, которые меня читают, что наша компания открыта к сотрудничеству с ними. Личность убивать не будем, обещаю.
Желающим присоединиться к команде продюсерского центра Максима Фадеева он предлагает писать на адрес: office.fadeev@gmail.com.
«Биртман» отпразднует день рождения с народным хором
Группа «Биртман» выступит на сцене клуба 1930 Moscow 5 апреля 2024 года. На этом выступлении коллектив отпразднует свой девятый день рождения.
Специальным гостем праздничного концерта «Биртмана» станет народный хор, сообщили музыканты в своих соцсетях.
- Исполним наши народные хиты при поддержке народного хора. Это будет легендарно, - пообещали участники коллектива.
В начале года группа «Биртман» представила новый сингл «Джеки Чан» 16 января 2024 года. «Джеки Чан» стал первым синглом с грядущего нового альбома коллектива, выход которого намечен на осень.
В зоне СВО пройдет мультикультурный фестиваль «Звезды над Донбассом»
Шестой Международный мультикультурный фестиваль «Звёзды над Донбассом» пройдёт с 13 по 19 мая 2024 года в Донецкой Народной Республике при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Писатели, издатели, режиссёры, актёры, музыканты и другие деятели культуры проведут более ста образовательных и творческих мероприятий в зоне СВО.
- Мероприятие подобного уровня — это общероссийское явление и главный показатель русского культурного кода. Ведь это максимально символично, когда ключевое мероприятие отечественной культуры зародилось в зоне нескончаемых боевых действий, — учредитель ММКФ «Звёзды над Донбассом», председатель Общественной палаты ДНР Александр Кофман.
Во время проведения фестиваля будет функционировать Школа писательского мастерства — уникальная образовательная площадка для начинающих авторов. Мастерами учебного курса выступят писатели с мировым именем, редакторы, а также издатели. Участники фестиваля проведут десятки открытых мероприятий в учебных заведениях, библиотеках. Состоятся многочисленные кинопоказы и спектакли с возможностью пообщаться с авторами материалов и актерским составом.
Фестиваль «Звёзды над Донбассом» проводится с 2019 года. Среди его участников были Сергей Лукьяненко, Олег Дивов, Вадим Панов, Михаил Башаков, Евгений Кобылянский, Аким Апачев, Евгений Гельфонд, Алексей Гравицкий и др. На площадках фестиваля появились и обрели всероссийскую известность проекты детской книги «Азбука Регионов», Электронная публичная библиотека, серия «Донецкая библиотека приключений и фантастики», а также учреждены несколько общественных премий.
Анкета для заявок участников:
https://forms.yandex.ru/u/65b8dd0a5d2a0600e5910af2/
Анкета для заявок творческих коллективов:
https://forms.yandex.ru/u/65b8e4a4f47e730227ef8a70/
Адрес для справок - info@znd.info
Выставка к юбилею победы ABBA на «Евровидении» откроется в Мальмё
Специальная экспозиция, посвященная группе ABBA, откроется 29 апреля 2024 года в шведском городе Мальмё, где в этом году пройдет 68-й конкурс песни «Евровидения». «ИнтерМедиа» напоминает, что 50 лет назад шведский квартет стал победителем «Евровидения» с песней «Waterloo».
Как сообщается на официальных ресурсах ABBA и «Евровидения», мультимедийная выставка ABBA World расположится на двух этажах и объединит под одной крышей сразу несколько посвященных группе пространств. Там будут представлены и экспонаты из музея ABBA в Стокгольме, и интерактивные элементы шоу голограмм «ABBA Voyage» (с успехом проходящее в Лондоне), и фрагменты мюзикла по песням коллектива «Mamma Mia!» из лондонском Уэст-Энда, и шоу «Mamma Mia! The Party» (которое исполняется в одноименных греческих ресторанах, открытых после выхода мюзикла и фильма в Лондоне и Стокгольме), и выставка лейбла Polar Music International, который является хранителем музыкального каталога ABBA.
Выставка продлится всего две недели – с 29 апреля по 12 мая, пока Мальмё будет принимать гостей «Евровидения 2024». Полуфиналы конкурса состоятся 7 и 9 мая, а финал – 11-го. Сразу после победы Швеции на конкурсе песни в прошлом году появились слухи, что ABBA может стать гостем праздника евросонга и, может быть, даже воссоединиться в честь юбилея своей победы на нем. Но пока никакого подтверждения этому не последовало.
Тем временем британская телекомпания BBC объявила, что тоже планирует отпраздновать 50-летие победы «Waterloo» на «Евровидении» и готовит несколько специальных проектов. Одним из них станет часовой документальный фильм, который будет включать ранее не показанные интервью с ABBA, их выступления на BBC и в эфире других телекомпаний (например, исполнение «So Long» на Top Of The Pops в 1974 году), новостные кадры, иллюстрирующие ABBA-манию в Великобритании в 1970-1980-х годах. Выйдут в эфир и архивные документальные ленты «Когда ABBA приехала в Британию» и «Больше ABBA на BBC».