Андрей Данилко: «Евровидение» у нас – это всегда трэш. Хочу, чтобы в этот раз оно не стало позором»
О НОВЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ТАРИФАХ
– У меня хоть и есть определенные запасы, живу я очень скромно, и мне так нормально. У меня никогда не было дорогих часов. Я люблю простой и комфортный (насколько мне это нужно) образ жизни. Но я не представляю, как обычные люди с небольшими доходами могут выжить в это время. Если я обращаю внимание на счет в больнице и думаю: "Ни х… себе! Мне что, ногу меняли, печень или голову? Что это за цифра такая? И это еще при наличии скидки!"
Мне многие звонят с просьбой о помощи. Но у меня куча людей, которых надо содержать. Я говорю: "Вы должны свою проблему решить сами. Есть какие-то организации, которые помогают".
О ТУСОВКАХ
– Меняется время, круг, люди расходятся, взрослеют. И это нормально. Ничего плохого в этом не вижу. У меня произошла переоценка ценностей. Когда я посещал тусовки, у меня был такой период, что я сам не понимал, почему там бывал. Все время чувствовал какую-то неловкость от ощущения фальши. Мне приходилось улыбаться, когда люди говорили глупости, подыгрывать каким-то вещам, и я подумал: "А зачем мне это надо?" И ограничил свой круг.
Не могу сказать, что это плохо, хотя понимаю, что на меня очень большое количество людей обижается. Они не могут понять, что мне хочется побыть одному. Или в каком-то избирательном кругу. Я уже давно перестал бывать даже в небольших компаниях, так, чтобы просто выпить, посидеть, пообщаться...
О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УЛИЦ И ГОРОДОВ
–Я и сейчас возмущаюсь. Не понимаю, зачем? Кроме неудобства, это ничего не дает. Недавно искал одну улицу и не мог найти. В чем-то они, наверное, правы. Раньше называли улицы именами людей, которые могли быть преступниками. Но вы по-другому делайте! Если спорный персонаж, зачем называть его фамилией? Верните исторические названия.
Улица Богдана Хмельницкого называлась Фундуклеевской, вот и пусть будет такой. Или придумайте нейтральные названия, которые определяют местонахождение. Например, Тенистая, Спортивная… При смене режима опять все поменяют. Уберут проспект Бандеры и поставят Януковича, а потом еще кого-то...
О СРЫВАХ КОНЦЕРТОВ «ПОТАПА И НАСТИ» И СВЕТЛАНЫ ЛОБОДЫ
– Потому что нужны популярные артисты, которых знает масса людей, поэтому и выбирают Лободу, «Потапа и Настю». Все это – проплаченные акции, на которых всегда пиарились. С нами это случилось в те времена, когда еще и близко не было этой ситуации. До сих пор помню концерт в Тернополе в 2000 году. Зал битком, ОМОН, а я не могу понять, почему нас так охраняют. Люди посмотрели концерт, а в конце со своим примитивным набором – "ганьба", "позор", "геть" – стали кидать в нас яйца...
Омоновцы кинулись на помощь. Жанр такой, что мы, конечно, это обыграли и уклонились. Когда закончилось выступление, умылись, но настроение у всех испортилось. Я вышел в коридор, а там куча людей, среди них и эти ребята, их поставили к стенке, руки за голову... Молодняк 18-20 лет. Их было, кажется, пять человек. В тот момент я думал, что это я не нравлюсь людям своими переодеваниями, связывал ситуацию с этим. Подошел к ним, спрашиваю: "Ребята, в чем дело?" А они: "Нам жити якось треба!".
Не знаю, как это вообще может быть. Если вы добиваетесь каких-то прав, у вас своя позиция, вы, конечно, можете сделать митинг или еще что-то. Но люди хотят пойти на концерт, развлечься, как вы можете им мешать? Когда был конфликт с концертом Ани Лорак, подбегали и выхватывали букет цветов у ее мамы. Не нравится ее позиция, она, песни, ее поездки в Россию – не ходи на ее концерты. Но выскакивать на сцену, матюкаться, а потом использовать это видео на всех каналах – чистая заказуха! Заметьте, это всегда проходит безнаказанно. Не понимаю, почему государство, милиция не реагируют на подобные хулиганские выходки.
ОБ ИДЕЕ АРТИСТОВ ОБЪЕДИНИТЬСЯ В ГРУППУ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ В БУДУЩЕМ
– Никогда не входил ни в какие группы, мы сами по себе. У меня есть своя позиция. Я против беспредела, когда приходят полторы тысячи людей на концерт, купили билеты, а двадцать не дают им это сделать. Это что такое? А не пойдете ли вы нахер вообще? Против чего они протестуют? Если против выступлений в РФ, тогда принимайте закон, что «Потапу и Насте», Лободе и всем остальным выступать там нельзя, это – нарушение.
ОБ ОТМЕНЕ КОНЦЕРТА НАТАШИ КОРОЛЕВОЙ
– Когда мне кто-то позвонил по этому вопросу, от меня исходил мат. Зря Наташа вообще объявила этот концерт. Конечно, она любит эту страну, у нее здесь родственники, друзья. Я за нее, хорошо знаком с ней. Но нельзя давать повод этим… не могу сказать "людям"…это блохи! Им надо нагнетать, придумывать подобные ситуации, чтобы была агрессия. Спасти может только ирония и доброта. <…>
Я не понимаю… Пусть она проведет этот концерт! Будьте умнее и добрее! Спрашиваю: "В чем угроза Наташи Королевой?" В том, что она поет про желтый чемоданчик? Так не про ядерный ведь. Единственная ее ошибка, что она согласилась на проведение этого концерта сейчас, когда это лишний раз используют в таком негативе и с таким дебильным текстом…. Наташа, ты ничего плохого не сделаешь, но так перекрутят, что сама поверишь, что убийца и предатель.
О ВИЗИТАХ РОССИЙСКИХ АРТИСТОВ НА УКРАИНУ
– Им лучше сейчас не приезжать. Не понимаю, зачем этих артистов трогать? Они сейчас – самая большая проблема? Или просто надо отвлечь людей от насущных проблем, например от тарифов?
О КВОТАХ НА УКРАИНСКУЮ МУЗЫКУ
– Мы никогда не были радийным колективом. Наша музыка не создавалась для того, чтобы ее кто-то слушал по радио. Это было некое сценическое действо, поэтому специально ничего делать не будем. У нас куча песен на украинском языке, которые я показывать пока не хочу.
Но если песня хорошая, не могу понять проблемы. Должен создаваться украинский продукт. Помню подъем украинской музыки в 1990-х, первая волна – Руслана, вторая – Ирина Билык, EL Кравчук, Александр Пономарев, Юрко Юрченко – все пели на украинском и все было в порядке.
Теперь нужно написать такую крутую песню на русском языке, чтобы ее взяли! С одной стороны – это очень хорошо, появится определенный отсев, и куча г… не будет появляться в радиоэфире.
О «ЕВРОВИДЕНИИ-2017»
- Вообще, "Евровидение" у нас – это всегда трэш. Хочу, чтобы в этот раз проведение конкурса не стало позором. Думаю, этого не будет, но можно ведь провести и лучше. А если вы понимаете, что в государстве такие проблемы, то имеете право от него отказаться, проведут в другой европейской стране, ничего страшного. Но если беретесь, будьте добры, включитесь – люди, которые приедут сюда, должны отдыхать, веселиться и не ощущать дискомфорта.
О ВЫБОРЕ МВЦ В КАЧЕСТВЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ «ЕВРОВИДЕНИЯ»
– Я тоже не понимаю, почему взяли эту площадку? Странный выбор. Почему не Дворец спорта? Не так уж он и развален. Могли бы привести его в порядок. Не знаю нюансов, может, они и правы. Мне кажется, лучше делать это в центре – ресторанчики, кафе… Была бы возможность не пользоваться транспортом, а ходить пешком.
Судя по разговорам людей, с которыми мы общались за границей, им не очень понравилось проведение "Евровидения" в Киеве в прошлый раз. Когда мы были на грани победы в 2007 году, думаю, одной из маленьких гирек, которые перевесили не в нашу пользу, был именно этот факт, они подумали: "Боже, опять туда ехать! Этот геморрой! Кто за это будет платить и этим заниматься?"
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ДЖАМАЛОЙ
– Мы списывались до конкурса. Я говорил ей чисто по-человечески о каких-то особенностях и тонкостях пребывания: где лучше не тратиться, на что не стоит реагировать. Когда ты там – это всегда стресс. Никогда не понимал публику, которая, когда едет, допустим, Alyosha, начинает ее обсуждать. Поддержите человека, ведь это колоссальный стресс! Я бы не хотел это пережить. При том, что ты не делаешь ничего плохого, в тебя кидают все и поливают так... Происходит это практически с каждым артистом, который туда едет. Но это касается только трех стран – Украины, России, Беларуси. На Западе конкурс тоже смотрят, но так не относятся, а у нас просто уничтожают человека...
ОБ АНАСТАСИИ ПРИХОДЬКО, ЗАЯВИВШЕЙ, ЧТО УЧАСТНИКОВ «ЕВРОВИДЕНИЯ» ОТ РОССИИ НАДО СЕЛИТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ОСТАЛЬНЫХ
– Приходько пусть займется своим делом. У нее, видимо, есть проблемы с творчеством и востребованностью, причем очень большие. Хочется ей пожелать, чтобы она не строила из себя такую великую героиню. Она будет сейчас рассказывать… Отселить… Тебя бы отселили… А люди при чем? Будь добрее! Россия должна участвовать в "Евровидении". Не надо обобщать и смешивать одно с другим.
О ПРЕМИЯХ М1 MUSIC AWARDS И YUNA
– Я ничего не жду и не знаю, как это оценивается. Не понимаю, почему именно эти номинанты. Когда говорят, что успешные артисты зарабатывают и тут же тратят, не понимаю. В чем бизнес? Они находятся все время в гонке, не могут, как я, сделать паузу, и настолько зависимы, что им приходится участвовать в этих концертах, перепевать военные песни, и в основном они это делают плохо. Странно, когда какая-то группа девчачья абсолютно без понимания, что они поют, это делает. Оно что, им потом дает работу или поднимает уровень? Тратишь время, силы, а это никто слушать не будет.
(Ирина Миличенко, «Гордон», 20.12.16)
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.