Рецензия: сборник «Союз-59» *** (Слушать)
Рецензия: сборник «Союз-59» (Слушать)
2016, «Студия Союз»
Интернет, в отличие от Москвы, - «резиновый», поэтому в цифровые аудиосборники можно включать и 47 песен, как здесь, и при желании 447. Подобный подход заметно девальвирует идею какого-то отбора лучших песен для сборника, тем более самого долгоиграющего в истории отечественного шоу-бизнеса. Но, видимо, у лейбла есть какие-то резоны для выпуска столь подробных альбомов. Будем считать, что это ответ молодым артистам, которые всегда жалуются, что их не берут ни в телевизор, ни в популярные сборники, потому что «всё куплено» и «дяде-продюсеру проще своих позвать». В трек-листе сборника «Союз-59» неизвестных имён, возможно, больше, чем известных, и потребитель может всех посмотреть и выбрать самостоятельно, будучи уверен, что ленивые и коварные воротилы шоу-бизнеса никаких самородков от них не спрятали.
Ну и как, много ли секретных жемчужин открывает слушателю этот альбом? Если отвечать коротко, то нет, немного. Наоборот, в череде малоизвестных дарований знакомым песням радуешься, как родным (к слову, в прежние времена поп-сборники выпускали для того, чтобы потребитель мог иметь под рукой более-менее все актуальные новинки сезона). А среди незнакомых довольно мало таких, которые хотя бы заставляли взглянуть в список, чтобы узнать, кто это поёт. Ну что же, из любого сборника можно сделать другой сборник, «более лучший» и более короткий, не включив туда балласт.
«Союз-59» начинается с разбитной и довольной дикой песни некой Моники «Корпоратив» - всё-таки декабрь на дворе. После этого составители временно отменяют угар и выдают порцию действительно хитовых песен - от Макса Барских, Светланы Лободы, Басты, Елены Темниковой, Монатика и Юлианны Карауловой. В эту компанию очень удачно затесался «Биртман» со смешным и привязчивым треком «Человек-говно». Если кто-то расслышит песню именно на этом сборнике - что ж, значит, «Союз-59» свою миссию выполнил. После этого номера, который хочется поставить на «рипит», идут недурные свежие композиции Эльвиры Т, «Марселя» и Artik & Asti, Полины Гагариной, Максим, «Ногу свело», IOWA и Бьянки. А вот дальше звёздные артисты идут вперемешку с незвёздными, и плюс тут только в том, что яркую песню легче отличить среди невнятных. Здесь приятно удивляет вроде бы забытый «Лицей» с крепким новым хитом «Синоптики» и «АлоэВера» с «Ты что такой?»: то, что касалось скучным на сольным альбоме, выглядит очень свежо и непосредственно на фоне среднестатистического форматного попса. Держит марку «Уматурман» с «Жюль Верном», мило звучат «Маруся» «Виктора Виталия» и «Тили-тесто» «Rомантиков», взрывает мозги и форматы «Громыка» с «Говорил я вам»... Но это, пожалуй, и всё, что хочется отметить. Среди многочисленных новичков почти все улавливают тенденции и пытаются следовать в их русле, смешивая поп с урбаном, - но среди их работ пока не обнаружились треки, которые хотелось бы переслушать.
Алексей Мажаев, InterMedia
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»