Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

О «Классике рока» сыграли и рассказали в творческом пространстве «Пальма»

04.12.2016 14:51 Музыка Рубрика: Хроника

Международный симпозиум «Прокофьев. XXI век» продолжился 3 декабря 2016 года в рамках V Санкт–Петербургского международного культурного форума на сцене творческого пространства «Пальма». По мысли устроителей, мероприятие должно было рассказать о «Классике рока», благодаря дискуссии Игоря Сандлера, обозревателя русского Rolling Stone Андрея Бухарина с музыкантами Дмитрием Четверговым, Олегом Чубыкиным и Натальей Винокуровой.

В кульминации вечера планировалось появление группы «Слот», известной невероятными музыкальными экспериментами и музыкой к блокбастерам «Ночной дозор», «Бумер», Охота за пиранью», «Бой с тенью-2», «Стритрейсеры» и сериалу «Ангел или Демон». «В духе Прокофьева» должно было соседствовать таким образом с «не Прокофьевым». На практике вышло иначе: вместо масштабной дискуссии получился разговор «на двоих». Ранее заявленные исполнители пели и играли опусы, которые им нравятся, редко связанные с композитором Прокофьевым и вообще, классической музыкой.

Общение Игоря Сандлера и Андрея Бухарина напоминало встречу друзей, которым были важны нюансы, а общие основы скучны и лишни в контексте непродолжительного разговора. Беседа вышла информативной: собеседники быстро прошлись по истории рока, поставив в записи его разные жанровые и исполнительские образцы. Такой диалог не все зрители смогли выдержать — до первой музыкальной паузы ушло два ряда людей.

Гитарист–виртуоз Дмитрий Четвергов поначалу пытался соответствовать теме, бодро сыграв композицию, основанную на «Танце рыцарей» из первого действия балета «Ромео и Джульетта». По его мысли, Прокофьев — это «легендарный, неповторимый, гениальный и совершенно мистический композитор», который «взял энергетику с небес и подарил всему миру». Впрочем, это не помешало ему исполнить «Музыку тайны» с огненным видеорядом и «что-то из своего», резко контрастировавшего всему предшествующему своей свежестью и дикой порочностью.

Автор и исполнитель Олег Чубыкин признался, что переслушивал перед поездкой в Санкт–Петербург «Концерт для фортепиано с оркестром в соль миноре». Более того, он задумался, что, «это была очень новаторская музыка», и публика, слушавшая Прокофьева, «ничего не понимала, что происходит на сцене».

По его мнению, сейчас в сочинениях Сергея Сергеевича можно услышать джазмена Джона Колтрейна, британскую рок–группу Кing Krimson, но тогда своим творческим видением композитор «раздвигал темноту». Поскольку классическая музыка в понимании Чубыкина связана, больше всего, с кино, а исполнять её на площадке «Пальмы» странновато, то прозвучали англоязычные рок-баллады и русские alla романсы, которые радовали меломанов лирическими интонациями и изысканными аранжировками, но раздражали поклонников рока отсутствием прямолинейной духовности.

Пожалуй, единственными, кто оправдал ожидания, стала та самая группа «Слот» (на фото), ради которой и собралось в зале доброе большинство. Мини–концерта не вышло: ребята пропели пять песен и поспешно ушли. Однако беспроигрышное сочетание лирики и истерики сделало своё дело. К моменту «Русской души» все вокруг повскакивали с мест, завизжали. Порой даже подпевали то, что подходит по ритму и с прибавлениями своих мыслей, хотя и нескладно. Закончили, как всегда, то есть прозвучали «Две войны». Организаторы на сцену не вышли, когда их позвали. Исчез и «Слот», которого даже страстные поклонники не смогли найти.

Международный симпозиум «Прокофьев. XXI век» проходил на основных площадках V Санкт–Петербургского международного культурного форума, в творческом пространстве «Пальма» и клубе «Танцплощадка» с 1 по 3 декабря. Поскольку новаторская музыка композитора отразила контрасты эпохи, расширив представления о музыкальном времени и пространстве, то в программу блока «Non Classiс» вошли события джаза, электроники и рока. Симпозиум организовали и провели Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени Глинки и Дирекция Форума

Диджей–сеты в клубе «Танцплощадка», мастер-классы в креативном кластере «Пальма», десятки премьерных показов спектаклей и фильмов, уникальные выставки — в этом году целью V Санкт-Петербургского международного культурного форума стало встречное движение классики и современного искусства. К тому же, в первый день Форума и зимы на сцене Концертного зала Мариинского театра завершилось празднования 125–летия Прокофьева и Год Сергея Сергеевича. За дирижёрский пульт симфонического оркестра Мариинского театра встал Валерий Гергиев (вместе они сыграли фрагменты из музыки балета Прокофьева Золушка»). Солистом во Втором фортепианном концерте того же автора стал Денис Мацуев.

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс

обложка альбома

Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.

- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.

Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».

Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.

Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.

Источник: Rolling Stone Фото: обложка альбома
Теги: Allman Brothers Band, смерть

Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,

18.04.2024 20:36 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.

В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Денис Мацуев, анонс концерта
β 16+