Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Контент для виртуальной реальности вышел на новый уровень в 2016 году

Круглый стол «Инновации в медиа как инструмент популяризации культурных объектов» прошел в Северной столице 3 декабря 2016 года. 11 участников обсудили возможности виртуальной реальности в XXI веке, а также историю её развития в прошлом и будущем.

Мероприятие прошло на Деловой площадке V Санкт–Петербургского международного культурного форума при партнёрстве Международного телеканала Russia Today (RT). Модераторами события стали: руководитель отдела программ о культуре Дирекции программ английского вещания ТК RT, руководитель радио Дмитрий Мириманов и эксперт по виртуальной реальности, VR–консультант RT Алина Михалёва.

Виртуальная реальность существовала в виде прототипов в фантастике на протяжении всегоXX века. Но только в 2016 году сложились все обстоятельства, когда, все это наконец–то стало реальностью, – начала разговор Алина Михалёва.

По её словам, контент, представляющий культуру, искусство и образовательные проекты, скоро станет приоритетным для виртуальной реальности, хотя прежде интерес разработчиков вызывало в первую очередь развитие индустрии развлечений. Под ценностью виртуальной реальности теперь понимается возможность зрителей переноситься в новые для них пространства - их помощью открывается неограниченный доступ к объектам и событиям для разной аудитории.

Вообще всё, что касается театра и техники, казалось бы, лежит в разных плоскостях, – поделился соображениями генеральный директор Большого театра Владимир Урин. – И когда мне предлагали показывать наши спектакли по всему миру, я с невероятной осторожностью думал: «Спектакль пропадёт в том качестве, в котором он существует в зрительном зале». Сегодня же ситуация иная. Показ спектаклей любого театра по всему миру — это потрясающее событие. Миллионы людей смотрят постановку непосредственно в момент ее проведения. И говорить о том, что этого не должно быть, наверное, неправильно. Сегодня новые технологии всё больше и больше вторгаются в реальную жизнь, – подчеркнул Владимир Георгиевич.

Министр культуры Сербии Владан Вукославлевич сообщил, что его ведомство в новой медиастратегии уделит особе внимание тому, чтобы электронные СМИ, использующие национальную частоту, больше времени выделяли под программы из области культуры.

Мы считаем, что и государство, и регулятивные органы должны осознавать, что СМИ в современном мире являются не только практически крупнейшим источником информации, но и частью сложного процесса создания и поддержания культурных моделей и культурных ценностей, – заявил он.

Советник министра Вадим Ваньков рассказал, что Министерство культуры России активно поддерживает проекты в области информационных технологий.

В 2014 году Министерство выпустило «Технические рекомендации по созданию виртуальных музеев». Надо отметить, что сейчас появляются виртуальные музеи не только созданные нами и при финансовой и организационной поддержке [Министерства культуры России — прим. InterMedia]. Музеи сами активно переходят в сеть. Всего на портале Культура.рф сейчас представлено 220 виртуальных музеев, и каждый из них можно посетить, – заверил Вадим Валерьевич.

В рамках круглого стола на Деловой площадке представили проекты: RT (о модели 360 градусов), RT и ГАБТа («Экскурсия по Большому театру»), RT и Мариинского театра («Трансляция концерта симфонической музыки»), Royal National Theatre (о демонстрации фильмов и спектаклей с помощью виртуальной реальности). Заместитель директора ГМИИ имени Пушкина Владимир Определёнов продемонстрировал публике модель очков виртуальной реальности, разработанную в своём учреждении.

Главный режиссёр Александринского театра Николай Рощин отметил, что использование виртуальной реальности молодым режиссёрам лучше не предлагать, потому что любые технологии должны работать на смыслы, которые позволяют раскрывать идеи художественных произведений, а не работать в качестве компьютерной игры. Руководитель проекта RT360 Эдуард Чижиков заметил, что просто поставить камеру и снимать культурное мероприятие сейчас невозможно, поэтому для такого рода съёмок требуются специалисты по виртуальной реальности.

V Санкт–Петербургский международный культурный форум проходил в северной столице с 1 по 3 декабря. В этом году он расширил свою географию, собрав участников из 91 страны мира и всех регионов России. Всего на Форуме было 338 мероприятий, а число участников достигло 20 тыс. человек. В деловых мероприятиях сразу на нескольких площадках города приняли участие ведущие специалисты сферы культуры, представители государственной власти, политики и бизнесмены, главы международных и национальных специализированных организаций, объединений и союзов, эксперты и лидеры мнений, представители медийной сферы.

Анна Ефанова, InterMedia

Клэр Дэйнс снимется в мистическом триллере от создателей «Секретных материалов» и «Родины»

соцсети

Клэр Дэйнс исполнит главную роль в драматическом мини-сериале «Зверь во мне» (The Beast In Me), который запустил в производство Netflix. Сценарий мистического триллера написал Гейб Роттер («Секретные материалы»), он также выступит в качестве исполнительного продюсера проекта. Шоураннером назначен Ховард Гордон, который работал вместе Клэр над сериалом «Родина».

По сюжету, после трагической смерти ее маленького сына известная писательница Эгги Виггс (Дэйнс) ушла из общественной жизни, не имея возможности писать и став призраком самой себя. Но она находит маловероятную тему для новой книги, когда дом по соседству покупает Найл Шелдон - знаменитый и грозный магнат недвижимости, который когда-то был главным подозреваемым в исчезновении своей жены. Одновременно напуганная и очарованная этим человеком, Эгги обнаруживает, что маниакально ищет правду – преследуя его демонов и спасаясь от своих собственных – в игре в кошки-мышки, которая может обернуться смертельной опасностью.

Интересно, что первоначальный сценарий «Зверя во мне» был написан Роттером еще лет семь назад, тогда главным героем был мужчина, и в этом виде проект не заинтересовал ни студии, ни телекомпании. Тогда Гейб переписал историю в женском варианте. В какой-то момент главная роль была предложена Джоди Фостер, но в таком качестве она не захотела принимать в нем участие, зато решила стать продюсером, а сценарий переслала Дэйнс, которую он заинтересовал. В течение еще нескольких лет проект переходил из рук в руки, пока не оказался у Netflix.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: сериалы, Клэр Дэйнс, Зверь во мне
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер первый чернокожий обладатель «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана Луис Госсетт-младший

кадр из сериала

Американский актер Луис Госсетт-младший скончался 29 марта 2024 года в возрасте 87 лет. О его смерти сообщает Associated Press. В 1982 году он стал первым чернокожим актером, получившим «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль второго плана» в фильме «Офицер и джентльмен». За роль сержанта Эмиля Фоули он также получил "Золотой глобус".

Луис Кэмерон Госсетт-младший родился 27 мая 1936 года в Шипсхед-Бей, Бруклин. Дебютировал на сцене в 17 лет в школьной постановке «С собой не возьмешь»; спортивная травма побудила его отправиться на курсы актерского мастерства, а затем и в Нью-Йоркский университет. Госсетт дебютировал на Бродвее в 1953 году, несмотря на отсутствие формального актерского образования, заменив Билла Ганна в роли Спенсера Скотта в постановке «Сделай гигантский шаг», которую драматические критики New York Times назвали одним из 10 лучших театральных спектаклей года. Тогда молодой актер получил свое первое упоминание в Variety.

В кино Луис дебютировал в 1961-м – в экранизации бродвейского спектакля «Изюминка на солнце» с его участием. Всего же он снялся в более чем 200 фильмах и сериалах. В их числе «Нечестная игра», «Смеющийся полицейский», «Белый рассвет», «Корни» (за роль в этом сериале он получил первую «Эмми», а всего номинировался на телепремию шесть раз), «Мальчики из хора», «Садат» (роль президента Египта Анвара Садата он считал лучшей в своей карьере), «Сборище стариков», «Каратель», кинофраншиза «Железный орел», «На месте отца», «Последняя война», «Подпольная империя», «Хранители». Одну из последних ролей он сыграл в мюзикле 2023 года «Цвет пурпурный».

Источник: Variety Фото: кадр из сериала "Хранители"
Теги: смерть

Алекс Гарленд снимет еще один военный фильм с Уиллом Поултером и Китом Коннером

соцсети

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Как сообщает Deadline, главные роли в нем исполнят Кит Коннор («Рокетмен», «Трепет сердца»), Космо Джарвис («Сёгун», «Доводы рассудка»), Уилл Поултер («Мы – Миллеры», «Ломка») (на фото) и Финн Беннетт ( «Настоящий детектив: Страна ночи»), в касте также заявлены Д’Фарао Ун-А-Тай («Псы резервации»), Чарльз Мелтон («Май декабрь») и Джозеф Куинн («Тихое место: День первый»).

Сюжет держится в секрете, но «ИнтерМедиа» напоминает, что предыдущий фильм Гарленда назывался «Гражданская война» (в российский прокат он выходит 11 апреля под названием «Падение империи»), так что можно предположить, что это будет вторая часть некой дилогии. Тем более что новый сценарий Алекс написал вместе с соавтором предыдущей картины Рэем Мендосой, а производством и дистрибьюцией вновь займется студия A24.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: кинопроект, Война, Алекс Гарленд
β 16+