Дима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенка

Контент для виртуальной реальности вышел на новый уровень в 2016 году

Круглый стол «Инновации в медиа как инструмент популяризации культурных объектов» прошел в Северной столице 3 декабря 2016 года. 11 участников обсудили возможности виртуальной реальности в XXI веке, а также историю её развития в прошлом и будущем.

Мероприятие прошло на Деловой площадке V Санкт–Петербургского международного культурного форума при партнёрстве Международного телеканала Russia Today (RT). Модераторами события стали: руководитель отдела программ о культуре Дирекции программ английского вещания ТК RT, руководитель радио Дмитрий Мириманов и эксперт по виртуальной реальности, VR–консультант RT Алина Михалёва.

Виртуальная реальность существовала в виде прототипов в фантастике на протяжении всегоXX века. Но только в 2016 году сложились все обстоятельства, когда, все это наконец–то стало реальностью, – начала разговор Алина Михалёва.

По её словам, контент, представляющий культуру, искусство и образовательные проекты, скоро станет приоритетным для виртуальной реальности, хотя прежде интерес разработчиков вызывало в первую очередь развитие индустрии развлечений. Под ценностью виртуальной реальности теперь понимается возможность зрителей переноситься в новые для них пространства - их помощью открывается неограниченный доступ к объектам и событиям для разной аудитории.

Вообще всё, что касается театра и техники, казалось бы, лежит в разных плоскостях, – поделился соображениями генеральный директор Большого театра Владимир Урин. – И когда мне предлагали показывать наши спектакли по всему миру, я с невероятной осторожностью думал: «Спектакль пропадёт в том качестве, в котором он существует в зрительном зале». Сегодня же ситуация иная. Показ спектаклей любого театра по всему миру — это потрясающее событие. Миллионы людей смотрят постановку непосредственно в момент ее проведения. И говорить о том, что этого не должно быть, наверное, неправильно. Сегодня новые технологии всё больше и больше вторгаются в реальную жизнь, – подчеркнул Владимир Георгиевич.

Министр культуры Сербии Владан Вукославлевич сообщил, что его ведомство в новой медиастратегии уделит особе внимание тому, чтобы электронные СМИ, использующие национальную частоту, больше времени выделяли под программы из области культуры.

Мы считаем, что и государство, и регулятивные органы должны осознавать, что СМИ в современном мире являются не только практически крупнейшим источником информации, но и частью сложного процесса создания и поддержания культурных моделей и культурных ценностей, – заявил он.

Советник министра Вадим Ваньков рассказал, что Министерство культуры России активно поддерживает проекты в области информационных технологий.

В 2014 году Министерство выпустило «Технические рекомендации по созданию виртуальных музеев». Надо отметить, что сейчас появляются виртуальные музеи не только созданные нами и при финансовой и организационной поддержке [Министерства культуры России — прим. InterMedia]. Музеи сами активно переходят в сеть. Всего на портале Культура.рф сейчас представлено 220 виртуальных музеев, и каждый из них можно посетить, – заверил Вадим Валерьевич.

В рамках круглого стола на Деловой площадке представили проекты: RT (о модели 360 градусов), RT и ГАБТа («Экскурсия по Большому театру»), RT и Мариинского театра («Трансляция концерта симфонической музыки»), Royal National Theatre (о демонстрации фильмов и спектаклей с помощью виртуальной реальности). Заместитель директора ГМИИ имени Пушкина Владимир Определёнов продемонстрировал публике модель очков виртуальной реальности, разработанную в своём учреждении.

Главный режиссёр Александринского театра Николай Рощин отметил, что использование виртуальной реальности молодым режиссёрам лучше не предлагать, потому что любые технологии должны работать на смыслы, которые позволяют раскрывать идеи художественных произведений, а не работать в качестве компьютерной игры. Руководитель проекта RT360 Эдуард Чижиков заметил, что просто поставить камеру и снимать культурное мероприятие сейчас невозможно, поэтому для такого рода съёмок требуются специалисты по виртуальной реальности.

V Санкт–Петербургский международный культурный форум проходил в северной столице с 1 по 3 декабря. В этом году он расширил свою географию, собрав участников из 91 страны мира и всех регионов России. Всего на Форуме было 338 мероприятий, а число участников достигло 20 тыс. человек. В деловых мероприятиях сразу на нескольких площадках города приняли участие ведущие специалисты сферы культуры, представители государственной власти, политики и бизнесмены, главы международных и национальных специализированных организаций, объединений и союзов, эксперты и лидеры мнений, представители медийной сферы.

Анна Ефанова, InterMedia

Вышел трейлер второй части «Мятежной луны» Зака Снайдера

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Мятежная луна: Дарующая шрамы» (Rebel Moon. Part Two: The Scargiver) — второй части дилогии Зака Снайдера – представил 18 марта 2024 года Netflix.

- Она продолжает эпическую сагу о Коре и выживших воинах, которые готовятся пожертвовать всем, сражаясь плечом к плечу с храбрыми людьми Вельдта, чтобы защитить некогда мирную деревню, вновь обретенную родину для тех, кто потерял свою собственную в борьбе с Материнским миром, - сообщается в синопсисе. - Накануне битвы воинам придется взглянуть правде в глаза своему прошлому, и каждый из них расскажет, почему они сражаются. По мере того, как все силы Королевства обрушиваются на растущее восстание, создаются нерушимые узы, появляются герои и слагаются легенды.

«ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в фильме исполнили София Бутелла, Энтони Хопкинс, Фра Фи, Эд Скрейн, Клеопатра Коулман, Рэй Фишер, Михиль Хаусман, Чарли Ханнэм, Джимон Хонсу, Стюарт Мартин, Ингвар Сигурдссон, Альфонсо Эррера, Кэри Элвис, Риан Рис, Джена Мэлоун, Скай Янг, Шарлотта Мэгги, Кори Столл и др.

Зак Снайдер в интервью говорил, что вторая часть «Мятежной луны» - это военный фильм, она будет более зрелищной и эмоциональной, чем первая. «Мятежная луна: Дитя огня» стал лучшим фильмом Netflix по просмотрам (23,9 миллиона) в мире за неделю с 18 декабря 2023 года по 24 декабря 2023 года.

Премьера состоится на Netflix 19 апреля.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В зоне СВО пройдет мультикультурный фестиваль «Звезды над Донбассом»

предоставлено организаторами мероприятия

Шестой Международный мультикультурный фестиваль «Звёзды над Донбассом» пройдёт с 13 по 19 мая 2024 года в Донецкой Народной Республике при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Писатели, издатели, режиссёры, актёры, музыканты и другие деятели культуры проведут более ста образовательных и творческих мероприятий в зоне СВО.

- Мероприятие подобного уровня — это общероссийское явление и главный показатель русского культурного кода. Ведь это максимально символично, когда ключевое мероприятие отечественной культуры зародилось в зоне нескончаемых боевых действий, — учредитель ММКФ «Звёзды над Донбассом», председатель Общественной палаты ДНР Александр Кофман.

Во время проведения фестиваля будет функционировать Школа писательского мастерства — уникальная образовательная площадка для начинающих авторов. Мастерами учебного курса выступят писатели с мировым именем, редакторы, а также издатели. Участники фестиваля проведут десятки открытых мероприятий в учебных заведениях, библиотеках. Состоятся многочисленные кинопоказы и спектакли с возможностью пообщаться с авторами материалов и актерским составом.

Фестиваль «Звёзды над Донбассом» проводится с 2019 года. Среди его участников были Сергей Лукьяненко, Олег Дивов, Вадим Панов, Михаил Башаков, Евгений Кобылянский, Аким Апачев, Евгений Гельфонд, Алексей Гравицкий и др. На площадках фестиваля появились и обрели всероссийскую известность проекты детской книги «Азбука Регионов», Электронная публичная библиотека, серия «Донецкая библиотека приключений и фантастики», а также учреждены несколько общественных премий.

Анкета для заявок участников:

https://forms.yandex.ru/u/65b8dd0a5d2a0600e5910af2/

Анкета для заявок творческих коллективов:

https://forms.yandex.ru/u/65b8e4a4f47e730227ef8a70/

Адрес для справок - info@znd.info



Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс фестиваля, Звезды над Донбассом

Владислав Тирон рассказал, как работал курьером

соцсети

Владислав Тирон, сыгравший главную роль в сериале «Курьеры», в свое время тоже работал в доставке. По словам артиста, полгода ему пришлось заниматься доставкой на велосипеде.

— Велосипед мне пришлось взять в аренду, есть такой сервис, он создан специально для курьеров, - рассказал он в интервью «Газете.ру». - Своего велосипеда у меня не было, денег на его покупку тоже, и я решил взять в аренду. Работал я в сети ресторанов «Кофемания», сразу на нескольких точках. Примерно каждый час приходил заказ, я собирал его в короб, садился на велосипед и ехал по адресу. Была зима, скользко, пару раз я падал — и очень переживал, что заказы внутри короба пострадали. Но все было в порядке, никакого негатива от клиентов я не получал.

Опыт работы курьером помог ему лучше вжиться в роль Гоши, которого он играет в «Курьерах».

— Работа курьеров — сложная именно с физически, в конце дня всегда присутствует усталость. Эта усталость мне знакома, и я просто передал это на экране, - рассказал Владислав Тирон. - Однажды другие курьеры заболели, и меня распределили сразу на две точки, которые находились недалеко друг от друга. И у меня за день, за восемь часов смены, было 17 или даже 18 заказов. Локация была не самая удобная — надо было брать велосипед и подниматься с ним на пешеходный переход, а затем спускаться с ним в руках. Наверное, это и был мой самый тяжелый рабочий день

По словам актера, создателям сериала «Курьеры» удалось очень достоверно передать будни работы в доставке.

— Сериал достаточно достоверно расскажет и об отношениях курьеров с заказчиками, и об отношениях курьеров друг с другом. И в целом о курьерских буднях. Конечно, это художественное кино, которое не обходится без каких-то художественных условностей, но в целом все максимально приближено к реальной курьерской жизни, - сказал она.

Правда, роль Гоши Владислав Тирон не относит к числу своих самых успешных киноработ.

— Сейчас, наверное, есть две работы, которые для меня очень важны, - рассказал он. - Первая, понятное дело, это сериал «Триггер». Для меня это было таким осознанным входом в кино — я готовился, разбирался, занимался, чтобы все было правдиво. Вторая — проект «Фандорин. Азазель». Там была немного нетипичная для меня история, мне нужно было рассказать историю становления героя. И я очень рад и горд, что прошел этот путь.

«Фандорин. Азазель» снят по роману Бориса Акунина*. Владислав Тирон не согласен с идеей запрещать в стране книги подобных авторов.

- . Если в произведениях нет пропаганды чего-либо, если это просто история, которая не имеет отношения к политике, то, наверное, важно сохранить эти книги и дать им возможность жить, - считает актер. - Но в то же время я понимаю и представителей власти, которые хотят убрать из памяти любые ассоциации с автором. Это тоже логично. Однако произведения, на мой взгляд, прекрасные, и я бы хотел, чтобы люди их читали, снимали по ним кино. Так или иначе это культурное наследие нашей страны. Поэтому если бы я был тем, кто принимает решения, я бы как-то разделял такие вещи.

С 2017 по 2020 год Владислав Тирон служил в Малом театре. Рассказывая о причинах своего ухода из театра, актер заявил, что он ушел, потому что ему было там «очень стабильно и хорошо».

- А мне захотелось какой-то жизненной нестабильности, чтобы я научился в этих нестабильных условиях существовать и таким образом взрослеть и развиваться, - объяснил Владислав. - Я верю, что смогу вернуться в театр в любой момент, когда мне этого захочется. Пока я молод, я не хочу отдавать много времени театру, потому что есть много других вещей, которым я хотел бы посвятить себя, — это и музыка, и физическое развитие, и психологическое развитие. Наверное, театр — это пока не мое.

В преддверии Международного женского дня аналитики онлайн-кинотеатра Kion провели исследование. Они опросили две тысячи жительниц России, чтобы выяснить, с какими героинями фильмов, сериалов, мультфильмов и книг они чаще всего себя ассоциируют, и какие качества в них ценят.

* признан в РФ иностранным агентом и внесен в список террористов и экстремистов.

Источник: Газета.ру Фото: соцсети
Теги: цитаты, Владислав Тирон, Курьеры
β 16+