Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Ольга Кормухина - «Соль» *** (Слушать)

2016, Chemodanov

Во второй половине 80-х, когда выяснилось, что молодёжь больше не хочет слушать советскую эстраду, а хочет орать и трясти «козами» под «Арию» и «Мастер», мастера советской эстрады и функционеры призадумались. В соответствии с принципом «не можешь противостоять - возглавь» при филармониях стали создаваться хэви-метал-группы на базе ВИА, а некоторые поп-звёзды обильно усеяли свои кожаные наряды заклёпками. «Филармонический хэви» большого следа в искусстве не оставил, ибо публика раскусила подвох и на концерты ходила вяло, несмотря на «модность». Вспоминается пара курьёзов, в частности, критическая статья в самиздатовской газете о том, что Лариса Долина неправильно держит «козу», или обложка невразумительного альбома группы «Август» с эффектным металлистом, который впоследствии стал высокооплачиваемым клипмейкером Олегом Гусевым.

Что это я вдруг так издалека захожу? Да вот музыкой навеяло. Голосищем Ольги Кормухиной, конечно, надо было петь хард-рок, чем она не без успеха и занималась, но карьера вокалистки была очень неровной. Сначала поиски репертуара, потом поиски себя, потом хэви из моды вышел - и так далее, и тому подобное, то одно, то другое. Душевный покой Ольга обрела ближе к пятидесяти, тогда же удачно перезапустила карьеру, и сейчас у неё вроде бы всё хорошо и гармонично. При этом в творчестве она пытается совместить рок-вокал, статус эстрадной звезды, а также православные и семейные ценности. И при взгляде со стороны результат не всегда выглядит победным, а, напротив, вызывает воспоминания о пафосном и банальном «филармоническом хэви» 80-х.

На новом альбоме есть целых три дуэта Ольги с мужем - гитаристом Алексеем Беловым из легендарной группы «Парк Горького», и вообще его музыкальное влияние ощущается. А ведь Gorky Park - при всех успехах на Западе - вышел из той же советской эстрады и профессиональных филармонических коллективов (ВИА «Москва» и т.д.), но точно угадал с утяжелённым поп-рок-звучанием и упаковкой: гитары в форме балалаек, perestroyka-glasnost и всё такое. В итоге рок у Кормухиной с Беловым чаще всего получается довольно эстрадным. В новых песнях «Я знаю всё», «Фишка» и «Пилигримы» старательно воспроизводимый в соответствии с канонами жанра драйв выглядит каким-то не вполне естественным - ему мешает предсказуемость приёмов и бравурная лозунговость текстов. В голову лезет даже термин «социалистический реализм»: тематика песен резко поменялась, а подача осталась этакой позднесоветской. На диске есть кавер-версия «Я не люблю» Владимира Высоцкого, которую портит новая индастриал-аранжировка, полностью противоречащая и оригиналу, и вокальным данным Кормухиной.

Музыка - вещь немного волшебная, поэтому в трек-листе вполне могла найтись блестящая песня, которая бы отменила большинство критических замечаний. Увы, среди энергичных треков такой композиции не обнаружилось. На альбоме в исполнении Ольги Кормухиной гораздо интереснее звучат душевные баллады - например, «Высоко-высоко». Ну, и финал пластинки получился ударным: дуэт с Алексеем Беловым «Территория любви» повествует об их доме, и, похоже, артисты здесь ничего не придумывали - в итоге песня получилась искренней и очень трогательной.

Алексей Мажаев, InterMedia

Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»

20.04.2024 14:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).

По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.

Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.

- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.

Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Тейлор Свифт
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина
β 16+