Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия: «Алиса» - «Эксцесс» *** (Слушать)

2016, «Союз Мьюзик»

«У нас бы до пенсии стриптизила - никто бы слова не сказал», - эту строчку из известного в 80-е монолога Михаила Городинского в исполнении Геннадия Хазанова вспоминаю я всякий раз, когда задумываюсь о внушительной фанатской базе некоторых опытных артистов. Вот как полюбили в детстве Томаса Андерса и Тото Кутуньо - так и ходят до сих пор на их концерты, не изменяют любимым героям со всякой Нюшей. Причём это в большей степени постсоветский феномен: тот же Кутуньо, может быть, с радостью выступал бы около дома, в родной Италии - но там его не до такой степени обожают, как в холодной России, приходится садиться в самолёт и лететь зарабатывать на хлеб с икрой сюда.

Любовь поклонников - это дело серьёзное, ведь она подкрепляется регулярными денежными вложениями: в билеты на концерты, в пластинки (да, покупают до сих пор, хотя и меньше), а теперь ещё и в краудфандинг. Многие так доверяют кумирам, что готовы оплачивать ещё не записанные альбомы. Большинство мэтров в принципе способны сами финансировать свои записи, а некоторые еще и принципиально сопротивляются использованию такой бизнес-схемы. В то же время число артистов, прибегающих к краудфандингу, неуклонно растёт, и самые впечатляющие результаты в сборах как раз показывают популярные музыканты с большой фанатской базой - например, «Аквариум» и «Алиса».

После триумфальной кампании «Алиса» Константина Кинчева выпустила альбом «Эксцесс», и я поначалу удивился, почему группа не стала выкладывать диск для свободного прослушивания, а предложила ещё немножко заплатить. Каюсь, я даже был готов обвинить музыкантов в жадности, но потом призадумался и признал справедливость такой стратегии. Дело в том, что далеко не каждый артист способен нравиться ширнармассам на протяжении всей своей продолжительной карьеры, да к тому же немногие себе в этом признаются. Если же музыкант понимает, что своих фанатов ему достаточно, а чужих уже не нужно - это ему очень помогает. Самые верные члены «Армии Алисы», внесшие свой трудовой рубль в дело создания альбома, так называемые акционеры получили «Эксцесс» сразу после выхода альбома. Менее верные (воздержавшиеся от взносов на этапе создания диска) могли наверстать упущение и перечислить деньги через iTunes и другие сервисы. А те, кто не платил и не собирался, может и подождать пару недель, пока альбом наконец откроется для прослушивания. В принципе, этот посторонний группе человек мало что потеряет, даже если вообще не услышит пластинку. Он не голосовал рублём за стабильность «алисовской» музыки и может разочароваться отсутствием на диске свежих идей и каких-то всенародных хитов.

А вот для преданных фанатов «Эксцесс» - то, что Доктор Кинчев прописал. «Алиса» нередко меняла звучание от очень жёсткого до крайне умиротворённого, но уже давно остановилась где-то посередине. Кинчев по-прежнему горазд на сочные образы вроде «в кровавых соплях шлейф ядерных зим», «смерть собирает живых на пир» или «где ковал победы русский колобок», но есть ощущение, что нечто подобное он изрекал уже не раз, пусть и другими словами. Мелодически-стилистических сюрпризов тоже нет, за исключением, может быть, проигрыша перед припевом того же «Колобка». Словом, если вы не платили за этот альбом - значит, он вам не пригодится. К счастью для музыкантов «Алисы», тех, кому их новая пластинка действительно нужна, всё еще полно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Шерил Кроу выпустила сборник новых песен

29.03.2024 17:56 Музыка Рубрика: Хроника 16+

Релиз нового альбома Шерил Кроу «Evolution» состоялся 29 марта 2024 года. Хотя ранее певица заявляла (и продолжает утверждать), что считает выпуск полноценных альбомов в современных условиях пустой тратой времени и денег, всё же не удержалась от того, чтобы собрать десять новых песен по одной обложкой.

- Люди не слушают пластинки как полноценную работу, но у меня были все эти песни, которые показались мне очень своевременными, - рассказала Шерил накануне релиза. - Итак, я подумала: «Хорошо, я не собираюсь делать обычный альбом, думая о начале, середине и конце». Вместо этого будет просто сборник новых песен.

В 12-ю студийную пластинку Кроу вошли и выпущенные ранее синглы «Alarm Clock», «Evolution» и кавер на «Digging in the Dirt» с вокалом самого Питера Гэбриела.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома

29.03.2024 16:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.

На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).

На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».

Фото: обложка альбома
Теги: Энрике Иглесиас, новый альбом

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд
β 16+