Первый российский сборник NOW That’s What I Call Music выходит 18 ноября
Первый сборник российской линейки NOW That's What I Call Music! доступен в iTunes с 18 ноября 2016 года. В сборник вошли самые актуальные, модные и запоминающиеся треки, находящиеся на вершинах международных чартов и в горячей радиоротации.
История сборников NOW That's What I Call Music! началась 23 года назад в Великобритании. С тех пор NOW!обрели статус самого успешного в мире бренда компиляций, дающего публике доступ к самой актуальной музыке. За время существования линейки было продано более 100 миллионов копий сборников на виниловых пластинках, кассетах, CD-дисках, а также в виде цифровых сборников.
Теперь в России, наряду с Великобританией, США, Южно-Африканской Республикой и другими странами, сборники доступны в виде дебютного цифрового сборника и плейлистов Apple Music.
Трек-лист сборника:
1. Kungs - This Girl
2. Jonas Blue - Perfect Strangers
3. Tove Lo - Cool Girl
4. Maroon 5 - Don't Wanna Know
5. LP - Lost On You (Swanky Tunes & Going Deeper Remix) (Radio Edit)
6. DJ Snake feat. Justin Bieber - Let Me Love You
7. Effective Radio - J-Mafia
8. The Parakit feat. Alden Jacob & Anchalee - Save Me
9. Hailee Steinfeld, Zedd, Grey - Starving
10. Duke Dumont - Ocean Drive
11. Ariana Grande - Into You
12. The Weeknd - The Hills
13. Sam Feldt x Lucas & Steve feat. Wulf - Summer On You
14. OneRepublic - Wherever I Go
15. Shawn Mendes - Stitches
16. Cheat Codes x Dante Klein - Let Me Hold You (Turn Me On)
17. Mike Posner - I Took A Pill In Ibiza (Seeb Remix)
18. Monoir & Osaka feat. Brianna - The Violin Song (Radio Vocal Edit
19. Gorgon City feat. Elderbrook - Smile
20. Desiigner - Panda
21. Anton Powers - Love You Better
22. Tough Love - Touch
23. Offaiah - Trouble
24. Sagi Abitgul & Guy Haliva - Stanga (Radio Version)
25. Broods - Free
Подробнее о бренде NOW:http://www.nowmusic.com/
Обзор на портале Intermedia:http://www.intermedia.ru/news/302335
Ссылка на iTunes: https://itunes.apple.com/ru/al
«Мельница» перенесла юбилейный концерт из «Крокуса» в «Москву»
«Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва». Дата и время начала остаются прежними.
Для обладателей билетов на концерт группа разместила у себя в соцсетях подробные инструкции по обмену. Обмен билетов производится с 22 апреля по 1 июля 2024 года.
Ранее «Мельница» объявила об отмене своих выступлений в Белгороде и Курске. Концерты должны были состояться соответственно 18 и 23 апреля 2024 года. Причиной стала сложная оперативная обстановка в этих городах.
Тыква и Космонавт станут специальными гостями полуфинала шоу «Маска»
Первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска» покажет НТВ 21 апреля 2024 года. По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.
Появление новых персонажей в полуфиналах шоу –традиция, зародившаяся ещё в первом сезоне проекта. В предыдущих сезонах под масками разных героев скрывались Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Ида Галич, Влад Сташевский, Александр Шоуа, Бедрос Киркоров, Шура, Максим и многие другие артисты. Кого-то из них жюри угадывали с первых нот, других же не могли узнать до последнего.
В шоу «Маска» осталось всего шесть участников: Бабочка, Енот, Кот, Щенок, Змей Горыныч и Матрёшка. Один из них раскроет тайну своей личности в первом полуфинале, а остальные пятеро окажутся на шаг ближе к финалу.
Эфир в 20.20.
Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке
2024, Dead Blonde.
Оценка: 7 из 10.
Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.
Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.
Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»