Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия: документальный фильм «Роджер Уотерс: Стена» ****

Документальный фильм «Роджер Уотерс: Стена» (2014, Rue 21 Productions, Великобритания, режиссёры Шон Эванс, Роджер Уотерс) был показан на Первом канале в ночь на 29 октября 2016 года.

Один из величайших в истории рок-музыки альбом группы Pink Floyd «The Wall» («Стена») вышел в свет в 1979 году и стал этапным для его автора Роджера Уотерса. После грандиозного тура в поддержку пластинки и не менее грандиозной киноверсии Алана Паркера (1982) Уотерс покинул Pink Floyd. В прессе много писали про ухудшившиеся отношения между Роджером и остальными музыкантами группы, особенно Дэвидом Гилмором, про авторские амбиции коллег, задвинутые за «Стену», однако дальнейшие события показали, что главной причиной стало отношение Уотерса к «The Wall». После этого альбома для него стало физически невозможным работать над чем-то с группой - вместо этого он снова и снова возвращался к «Стене», находя в её концепции всё новые и новые смыслы.

Альбом сразу был концептуальным: Роджера Уотерса волновали темы самоотчуждения и отношения изгоя и общества. Причины самоизоляции героя по имени Пинк Флойд Уотерс видел в его детской психотравме, связанной с гибелью отца на войне, что полностью соответствовало и собственной биографии Роджера. Спустя три года и без того грандиозному успеху альбома «The Wall» сильно помогла мощнейшая визуализация от Алана Паркера. Главного персонажа сыграл Боб Гелдоф, анимационные фрагменты от Джеральда Скарфа стали классикой, а страдания молодого Флойда обрели видеоряд, который долгое время казался единственно возможным, каноническим.

Но Уотерс решил добавить в «Стену» дополнительных смыслов, заодно отказавшись от некоторых первоначальных. Я почти уверен, что в реанимации «The Wall» финансовые причины не были основными - просто музыкант не смог удержаться и решил подправить что-то в своей главной работе 30-летней давности. В новой - не менее впечатляющей - версии шоу, вошедшей в основу этого фильма, уже нет никакого Пинка Флойда, а есть молодой растерянный Роджер, старый (и тоже моментами растерянный) Роджер, классные музыканты, фрагменты паркеровской «Стены», строительство и разрушение тоталитарной стены и много рассуждений о несправедливости мироздания - портреты погибших людей, фразы о раздутых военных бюджетах, критика в адрес неких политиков и т.д.

Вопрос не только в том, способно ли проникнуться этими смыслами новое поколение слушателей. А что делать тем, кто раз 400 слушал «The Wall», раз 20 смотрел «Стену», знает музыкальный материал наизусть и был на московском шоу в «Олимпийском», доказавшем, что в правильных руках даже в этом зале можно сделать идеальный звук? Видимо, им имеет смысл сосредоточиться на прекрасной музыке, не особо фиксируясь на свежих придумках Роджера Уотерса.

«Роджер Уотерс: Стена» процентов на 90 состоит из трансляции концерта, а в документалку его превращают некоторые биографические фрагменты: Роджер едет через Европу посмотреть на могилы отца, погибшего на Второй мировой, и деда, не вернувшегося с Первой мировой. По дороге он размышляет на философские темы, делая это, впрочем, тоже весьма абстрактно. После этих кадров особенно странно воспринимаются свежие новости о том, что кого-то высказывания Уотерса всерьёз обидели.

Алексей Мажаев, InterMedia

Лена Катина назвала отвратительным выступление «Тату» на «Евровидении»

29.03.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Участница группы «Тату» Лена Катина крайне низко оценила выступление дуэта на «Евровидении» в 2003 году. Певица призналась, что считает это «отвратительное» выступление своим «личным позором». По ее мнению, группа приехала на конкурс абсолютно неподготовленной, и для исправления ситуации ей было недостаточно двух проведенных репетиций. Главная же проблема участниц заключалась, по ее мнению, в том, что они привыкли петь по фонограмму, а на «Евровидении» пришлось выступать вживую.

Лена Катина уверена, что «Тату» заслуживали на конкурсе гораздо более низкого места, чем третье, которое им в итоге досталось. В то же время она поделилась данными о том, что оценки им намеренно якобы занижали. Она рассказала, что потом на Первый канал пришло письмо из Англии, где уверялось, что британцы поставили России 12 баллов хотя по факту было 0.

- Конечно, когда я услышала все это со стороны, у меня был шок, истерика. Я кричала, что ухожу из шоу-бизнеса. Словом, я собой крайне недовольна на этом мероприятии, — резюмировала в интервью RTVI на YouTube Лена Катина.

Как мы сообщали ранее, мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года.

Фото: соцсети
Теги: Лена Катина, Тату, Евровидение
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Жуков проиграл суд за песни «Руки вверх»

соцсети

Мосгорсуд оставил без изменений решение Симоновского суда столицы, отклонившего иск Сергея Жукова о передаче артисту исключительных прав на песни группы «Руки вверх».

Иск автора и исполнителя касался таких его песен, как «Ну где же вы, девчонки?», «Я не отдам тебя никому», «Дома не сиди» и др. Симоновский районный суд рассмотрел иск Сергея Жукова и его бывшего коллеги по группе Алексея Потехина к представителю ООО «Издательство Джем» Андрею Маликову еще 25 апреля 2023 года.

- В ходе рассмотрения дела установлено, что Маликов А.И. являлся продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Жуков С.Е. выступал в студии как автор и исполнитель, - говорится в решении суда. - Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными.

В судебном решении также указано на то, что стороны знали о сложившихся противоречиях, но ничего не предпринимали для разрешения конфликта на протяжении двадцати пяти лет.

Как мы сообщали ранее, съемки биографического фильма о группе «Руки вверх» идут полным ходом. Полный каст проекта пока не разглашается, но известно, что Сергея Жукова сыграют три актера (в разном возрасте), в том числе его 13-летний сын Энджел.

Вышла посмертная песня Дмитрия Красилова

29.03.2024 11:54 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года. В композиции в юмористических тонах описана влюбленность героя в девушку, которая притянула его, «как магнит», хотя он находится в «Пятерочке». Цифровой релиз сингла осуществил лейбл Self Made Distribution.

- Сегодня 29 марта 2024 два замечательных события: выход песни Димы и рождение моего внука. Эмоции переполняют. Поддержите нас. Слушайте песню и вспоминайте Диму, — написала Галина Красилова.

Как мы сообщали ранее, в крови танцора Дмитрия «Пухляша» Красилова, тело которого обнаружили 18 декабря 2023 года, не нашли следов употребления наркотиков.

β 16+