Дэйв Гэхен: «В моем представлении наш концерт — как путешествие»
ОБ ОТСУТСТВИИ «ГРЭММИ»
— Если посмотреть историю Rolling Stones и Led Zeppelin, у них тоже с «Грэмми» не складывалось. Столько лет тусоваться в бизнесе и в итоге получить что-то вроде награды «за жизнь в искусстве»… Короче, мы в хорошей компании. Сколько я помню Depeche Mode, нас никогда не могли втиснуть в какой-либо тип музыки, ни на радио, ни в прессе. И нам ничего не оставалось, кроме того, чтобы создать свой собственный мир. По прошествии лет я понимаю, что вокруг нас достаточно людей, которым интересно то, что мы делаем, и в принципе, это уже большое достижение. Мы добились этого, потому что постоянно прилагали максимум усилий, чтобы писать хорошие песни, работать с первосортными продюсерами, звукоинженерами. Много лет у нас прекрасный менеджер — Джонатан Кесслер. Все эти люди росли вместе с нами. Это настоящая команда — столько людей, вовлеченных в то, что мы делаем. Отдельное везение — тот факт, что много лет назад судьба свела нас с фотографом и кинематографистом Антоном Корбийном, который выразил суть Depeche Mode визуальными средствами.
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МУЗЫКИ DEPECHE MODE
— Во всем, что я делаю, есть ростки чего-то, что будет потом, каждая запись — ступенька, ведущая к новой творческой стадии. Я привношу в музыку Depeche Mode все, что в моих силах. А в Soulsavers я делаю то, что свойственно Soulsavers. Так что все зависит от того, с кем я работаю в конкретный момент времени. Если я записываю песни Depeche Mode, для меня не важно, моя это песня или песня Мартина Гора (гитарист, автор большей части песен Depeche Mode.— “Ъ”), я как основной певец делаю то, что нужно для Depeche Mode, в традиции, которая свойственна этой группе. Мартин, со всем его багажом знаний о студийном звуке, о синтезаторах, об аранжировках, гораздо лучше представляет себе, что нужно Depeche Mode в целом, как творческой единице. Для меня очень важно, что Depeche Mode — это самодостаточная творческая группировка, которая не останавливается в своем развитии, ищет новые пути, новых продюсеров. С продюсером Джеймсом Фордом, с которым записывался «Spirit», мы определенно сделали шаг вперед. С его помощью мы объединили все, в чем силен каждый из нас, вокруг одной идеи. Джеймс Форд — фантастический музыкант. Он умеет играть, кажется, на всех инструментах, он легко переключается с баса на гитару, за пару часов он освоил pedal steel, и с такой же легкостью играет на барабанах. И все это органично сочетается с нашей электронной основой. Это и есть Depeche Mode — сочетание сонграйтинга, инструментовки, программирования. И каждый играет свою важную роль.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ХИТОВ ПО СОТОМУ РАЗУ
— Эти две песни («Personal Jesus» и «Enjoy The Silence»), как и еще несколько важных вещей в репертуаре Depeche Mode, накрепко связаны с определенными моментами в жизни. Но довольно часто эти песни видоизменяются в зависимости от конкретного места и текущего момента. А бывает, что ты и хотел бы вернуть к жизни песню, которую написал много лет назад, но понимаешь, что просто не в состоянии это сделать. В прошлом турне мы исполняли «Just Can’t Get Enough» впервые за много-много лет. Мы наконец-то нашли для нее идеальное место — ближе к самому концу, как большое спасибо фанатам. А другие известные песни совсем не работают в соседстве с новым материалом. Но «Walking In My Shoes», «In Your Room», «Never Let Me Down», «I Feel You» — бесперебойный двигатель хорошего сета Depeche Mode. В моем представлении наш концерт — как путешествие. Или еще можно сравнить его с хорошим фильмом. Который, кстати, нередко бывает затянут! Но все же он держит зрителя в напряжении. Что будет дальше? Сентиментальный лирический фрагмент? Или эмоциональный пик? И на роль каждой из этих сюжетных точек вполне годятся несколько песен, так что у нас есть простор для маневра.
(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 13.10.16)
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.
Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,
Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.
В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.