Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

Джеймс Чарльз стал первым в истории Coverboy компании Covergirl (Видео)

12.10.16 18:53 Раздел: Мода и стиль Рубрика: Хроника
Джеймс Чарльз стал первым в истории Coverboy компании Covergirl (Видео)

Кэти Перри и косметическая компания Covergirl объявили 11 октября 2016 года, кто станет лицом новой рекламной кампании бренда. В первые в его истории это будет не женщина, а мужчина, вернее, 17-летний юноша по имени Джеймс Чарльз. Он учится в старшей школе в Нью-Йорке и у него довольно странное для мальчика увлечение: он делает себе мейкап, боди-арт и маникюр и делится своими образами и советами на страничке в инстаграме. Этими хобби начинающий визажист привлек не только компанию Covergirl и его официального посла Кэти Перри, но и 430.000 фолловеров за год. Новоявленный Coverboy будет принимать участие в съемках новой рекламной кампании как один, так и в компании с Кэти. Первым косметическим продуктом, который ему доверили рекламировать, станет тушь для ресниц So Lashy! Несколько фотографий и ролик, представляющий Джеймса в его новом качестве, были опубликованы в социальных ресурсах бренда, Перри и Чарльза.