Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Ефим Шифрин: «Я успел надоесть зрителям до того, как осознал, что это плохо»

05.10.2016 04:11 Звезды Рубрика: Дайджест

О ЛЕГЕНДАРНЫХ АРТИСТАХ, С КОТОРЫМИ СВОДИЛА ЕГО СУДЬБА

— В Москонцерте каждый пятый артист был частью истории страны. Мария Миронова, Александр Менакер, Миров, Новицкий, Шуров, Рыкунин. Мне однозначно повезло: те люди-памятники, о которых было написано в учебниках по истории эстрады, были рядом со мной на сцене.

Изучать их можно было из-за кулис: стоять себе и конспектировать, как они работают с аудиторией. Но дело в том, что молодым свойственно категорично считать, что только они все делают правильно, а что было до — устаревает прямо на глазах и вообще дурно. Мы, недавние студенты, стояли за кулисами и, Бог нас простит, шептались в сторонке про то, что с кораб­ля современности «памятники» надо срочно сбрасывать.

Только позже я понял, что рядом с мастодонтами прошел самую лучшую школу. К примеру, благодаря им усвоил девиз: «Ничего лишнего». Они, как Роден, убирали все то, что не работало на сцене, что не смешило публику. Поэтому на их выступлениях не было свободных мест в зале, любая реплика вызывала хохот.

Борис Сергеевич Брунов, художественный руководитель Театра эстрады, когда мы, молодые, показывали ему какой-то новый номер, говорил: «Очень долго не смешно». По меркам сцены даже 30-секундный неинтересный текст — это долго. Этот «мем» Брунова я запомнил на всю жизнь. А еще уяснил вот что: нельзя важничать, как бы высоко ты ни взлетел. В то время, когда слово «звезда» не имело никакого другого смысла, кроме астрономического, были лишь уважаемые артисты. Никому не приходило в голову называть их звездами, королями и так далее. Лишь при встрече принято было первым поздороваться и, может, чуть ниже склонить голову.

О ЗНАКОМСТВЕ С АНАТОЛИЕМ ПАПАНОВЫМ

- Люблю вспоминать историю, как Анатолий Дмитриевич Папанов, которого однажды попросили подвезти меня с концерта на концерт, поразил своей невозможной доступностью. Мы вместе выступали на юбилее «Вечерней Москвы». На пышном концерте я был самым безы­мян­ным из артистов.

По программе я должен был выйти за Папановым. Планировалось, что потом быстренько переоденусь и он меня подбросит на своей машине. Но что-то изменилось в порядке номеров. После Папанова пошел Сличенко, публика его не отпускала минут сорок. Я нетерпеливо смотрел на часы и понимал, что, конечно, Анатолий Дмитриевич меня не ждет, и лишь расстраивался, что не было возможности его предупредить. Надо сказать, что меня он вообще не знал: мое имя никому ни о чем не говорило, все это было до телеэфиров. Через час, отработав номер, выхожу на улицу, лихорадочно соображая, как на метро добраться до следующего концерта, и вдруг вижу картину, от которой из глаз брызнули слезы и я потерял дар речи. Анатолий Дмитриевич, заложив руки за спину, нарезает круги вокруг своей черной «Волги». Я бросился с объяснениями, но он остановил меня: «Ничего страшного, я поды­шал свежим воздухом». Для меня эта фраза великого актера — вечный знак настоящего человеческого отношения к коллеге, к партнеру, неважно, какой он степени известности, много или мало сделал в искусстве.

СЛУЧАЛИСЬ ЛИ У НЕГО ПРОВАЛЫ?

— Ой, и сколько раз! Слушайте, пока в артисте выработается вакцина, защищающая от неудач, годы пройдут. Потому что так пробуешь, сяк пробуешь… Имея опыт, уже соображаешь, что сырой, неважный номер можно поставить между двумя хорошими. «Обкатать», на эстраде это называется. Или новый текст произнести на публике не весь, а половину, проверив, принимает ли зал саму идею.

О СВОЕЙ КАРЬЕРЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИ

- Я пришел на эстраду в 1978 году, и восемь последующих лет страна не знала, как я выгляжу, несмотря на победы на Московском конкурсе артистов эстрады 1979 года и Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в 1983 году. Нет эфира — нет человека. Как следствие, я долго не мог выбраться дальше московских площадок. Ну, раз выступил в Доме ученых, еще — в Доме актера и ЦДРИ. А дальше? Где деньги зарабатывать? Бывало, месяцами сидел без дела, чуть не впроголодь, потому что объявить родителям о том, что профессия, к которой я так стремился, бросив университет, не приносит дохода, было боязно.

Можно было поехать на гастроли, в так называемый чес, по колхозам, рабочим поселкам, нефтяным вахтам, где неважно, как тебя зовут и что ты делаешь. Но это грозило полной безвестностью, потому что существовал риск выпасть из поля зрения тех, кто мог повлиять на судьбу. Я не решался и все ждал, когда телевидение повернется ко мне лицом.

Но пока у руля Гостелерадио стоял небезызвестный Лапин, оно все время оказывалось ко мне спиной. Я долго не мог понять, почему, победив дважды на конкурсах, не попадал в эфир. Из всех телевизионных версий меня нещадно вырезали!

В 1986 году на телевидении сменилось руководство. И тут случилась другая крайность: я начал сниматься столько, что просто ужас, будто пытался восполнить пустоту прошедших лет. Это сослужило мне нехорошую службу: я успел надоесть зрителям до того, как осознал, что это плохо. Но меня так цепляло телевидение, мне так все это нравилось… Хотя прошло столько лет, фантомное ощущение чужого своеволия в собственной судьбе сопровождает меня до сих пор. Мне все время кажется, что меня опять вырежут.

О ПРОГРАММЕ «АНШЛАГ» И СЕГОДНЯШНЕМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

— Моя «аншлаговая» история закончилась 16 лет назад. Странно, что вы ее помните. Жанру в том виде, в котором он существовал тогда, нет места в дне сегодняшнем. Выросло целое поколение, которое даже не поймет, о чем речь.

К тому же состарились авторы, традиционно писавшие для эстрады. Им всем сейчас под и за 80… Слова худого не скажу вслед, кроме благодарности!

Что же до дня сегодняшнего… Пришло племя «варваров», закавычим это слово, из КВН. Если мне начинают говорить, что на эстраде сейчас что-то принципиально другое, я не согласен: узнаю «Аншлаг» везде, во всем, но только с другими лицами, с иным способом общения с залом.

Когда «Аншлаг» создавался, того, что мы называем сегодня стэндап-комеди, — импровизационного общения с залом — не существовало. Потому что слово «импровизация» вообще никак не соотносилось с прошедшей эпохой. Под импровизацией в то время понимали только разнообразие интонаций. Сейчас же можно говорить что угодно, и в этом единственное отличие.

О ЦЕНЗУРЕ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ

— В советские годы любое эстрадное выступление должно было визироваться на листке с тремя печатями. Моя актерская судьба повисла на волоске, когда однажды я прочел неразрешенный монолог Жванецкого «Спрос — сбыт» на открытой сцене Эстрадного театра ВДНХ. Мне показалось, что раз площадка не центральная, то мне ничего не грозит. Но зря я был таким самонадеянным! Влиятельная чиновница Москонцерта Тамара Степановна Новацкая увидела мое выступление. Меня сняли со всех концертов, со всех афиш, какое-то время я сидел без работы, пока наверху писалась моя судьба. В итоге пронесло, как-то рассосалось…

О ДРУЗЬЯХ

— Мне 60 лет. Слово «друзья», попробовав все остальные смыслы, остановилось на одном: это те, кто совсем рядом. Раньше я по актерской привычке считал друзьями-товарищами совсем посторонних людей. У нас ведь как? Новый спектакль — складывается семья. Съемки, которые длятся больше трех-четырех дней, — семья. Общие заботы о новом проекте слепляют людей.

ОБ ОЩУЩЕНИИ ВОЗРАСТА

— Я как чувствовал себя первоклашкой, так и продолжаю. Несмотря на уверенный тон, на привычку давать интервью, на то, что могу быть в центре внимания и мне не надо представляться и напоминать о себе, у меня все то же ощущение юности: сейчас выгонят! У меня непростая профессия — в любой миг ты можешь не понадобиться. Несмотря на солидный опыт, по-прежнему может что-то не получиться. Поэтому в отношении собственных заслуг, успехов, ощущения преуспевания ничего не изменилось: мне по-прежнему кажется, что я ничего не сделал.

Единственное, за что могу себя погладить по головке, когда на душе совсем нехорошо, чем могу себя утешить, это тем, что всегда пытался. Никогда не говорил: «Не-а, это я не буду делать, все равно не получится». Я сначала делаю, а потом уже соображаю, получилось или нет.

(Алла Занимонец, «Телепрограмма», 04.10.16)

Генри Кавилл станет отцом

16.04.2024 11:38 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom

Генри Кавилл и его девушка Натали Вискузо готовятся стать родителями. Слухи о беременности своей возлюбленной (появившиеся еще в январе этого года) 40-летний актер подтвердил в комментарии изданию Access Hollywood на премьере фильма «Министерство неджентльменских дел».

- Я очень рад этому. Мы с Натали очень этому рады. Я уверен, что вы увидите гораздо больше подобного, - признался он.

С 34-летней Вискузо Кавилл встречается около трех лет. Впервые как пара они вышли на красную дорожку в 2022 году. Для обоих этот ребенок будет первенцем. Натали – голливудский продюсер, бывший вице-президент по телевидению в Vertigo Entertainment, но в детстве снималась в реалити-шоу MTV «My Super Sweet 16», где играла саму себя – подростка из богатой семьи (отец Натали Майкл - бывший владелец ночного клуба).

Источник: Access Hollywood Фото: Sipa/Fotodom
Теги: беременность, Генри Кавилл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Слово пацана» получил главные награды Национальной премии в области веб-контента

кадр из сериала

Церемония вручения Национальной премии в области веб-контента состоялась в Москве 15 апреля 2024 года. Лучшим интернет-сериалом с хронометражем эпизода более 24 минут стал «Слово пацана. Кровь на асфальте», за его режиссуру награжден Жора Крыжовников, а за актерскую работу – Иван Янковский. Лучшим интернет-сериалом с хронометражем эпизода менее 24 минут – «Секс. До и после». За актерские работы отмечены также Любовь Аксенова («Жить жизнь») и Никита Ефремов («Библиотекарь»).

Полный список лауреатов.

Лучший интернет-сериал (хронометраж эпизода более 24 минут):

«Слово пацана. Кровь на асфальте».

Лучший интернет-сериал (хронометраж эпизода менее 24 минут):

«Секс. До и после».

Лучший медиаменеджер онлайн-платформы:

Игорь Мишин (Kion).

Лучший продюсер онлайн-проекта:

Федор Бондарчук.

Лучший режиссер интернет-сериала:

Жора Крыжовников («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая актриса интернет-сериала:

Любовь Аксенова («Жить жизнь»).

Лучший актер интернет-сериала:

Никита Ефремов («Библиотекарь»);

Иван Янковский («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший постер:

«Балет».

Лучший трейлер сериала:

«Лада Голд».

Лучшая промо-кампания сериала:

«Мир! Дружба! Жвачка!», 3-й сезон.

Лучшая промо-кампания сериала с участием искусственного интеллекта:

«СуперИвановы».

Лучшее развлекательное реалити-шоу:

«Новые звезды в Африке».

Лучшее развлекательное онлайн-шоу о путешествиях:

«100 мест, где поесть».

Лучшее развлекательное онлайн-шоу о спорте:

«100 лет «Динамо»;

«Это медиафутбол, бро!».

Лучшее развлекательное онлайн-шоу о моде:

Rogov Live.

Развлекательное онлайн-шоу. Юмор:

«Натальная карта».

Интервьюер(ы) года:

Гарик Харламов и Азамат Мусагалиев («Кстати»).

Лучший подкаст:

«Минаев Live»;

«Крупным планом».

Лучшее музыкальное видео, созданное с участием искусственного интеллекта:

Музыкальная премия «Новое Радио Awards».

Мультиформатные проекты, созданные с участием искусственного интеллекта:

Арт-выставка «Раневская» в театре Моссовета.

Аудиовизуальный контент, созданный с участием искусственного интеллекта:

Рекламная кампания «Сбер»;

«Пятница!».

Специальный приз за развитие и поддержку партнерского продюсирования:

Тимур Вайнштейн.

Специальный приз за максимальную интеграцию лиц канала в онлайн-пространство:

Тина Канделаки.

Специальный приз за стимул к созданию нового онлайн-контента:

Медийная Футбольная Лига.

Данила Козловский поздравил Аллу Пугачеву с юбилеем

15.04.2024 15:46 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Данила Козловский разместил у себя в соцсетях поздравление в адрес Аллы Пугачевой, отмечающей 75-летие 15 апреля 2024 года. Актер разместил видео, которое было сделано накануне во время показа его моно-спектакля «Frank» в немецком городе Оффенбах. Артист перепел песню из репертуара Пугачевой «Любовь, похожая на сон».

- Я вас так люблю, - признался Данила Козловский в подписи к ролику.

Ранее мы сообщали, что специальный выпуск программы «Осторожно, Собчак!» вышел на YouTube 15 апреля 2024 года. Передача «А знаешь, все еще будет» приурочена к 75-летию Аллы Пугачевой, которое отмечается в этот день. Гостями передачи стали Татьяна Тарасова, Лолита Милявская, Артур Гаспарян.

β 16+