Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.08.2017
22.08.2017
21.08.2017

Телесеть Netflix отстала от конкурентов по доходам, несмотря на популярность

16.09.16 16:51 Раздел: Кино Рубрика: Рейтинги и аналитика
Телесеть Netflix отстала от конкурентов по доходам, несмотря на популярность

Доходы телесети Netflix от пользовательских просмотров в 2015 году оказались ниже, чем у конкурентов, хотя её клиенты ежедневно смотрели больше контента. Об этом говорится в исследовании RBC Capital Markets. Прибыль Netflix за каждый просмотровый час почти вдвое меньше, чем у других игроков рынка.

При этом в 2015 году благодаря росту числа подписчиков компания заработала на стриминге в США больше, чем в 2014-м: 1,38 млрд долларов против 936 млн. Каждый час просмотра принёс сети 5 центов — почти столько же, сколько NBC и ABC, однако значительно меньше максимальных показателей рынка — 35 центов. В рейтинге доходов за 2015 год Netflix оказался позади таких конкурентов, какTNT, TBS, MTV, FX, AMC, CBS, Fox News Channel, Discovery, CNN, USA Network, Comedy Central, CBS, HGTV и Nickelodeon, обогнав только Fox, Investigation Discovery и Fox Sports 1.

При этом исследователи отмечают, что Netflix может зарабатывать намного больше: по их оценкам, в 2016 году прибыль компании может увеличиться в пять или даже десять раз по сравнению с текущим положением. Росту популярности телесети в 2015 году способствовали низкие по сравнению с платным телевидением тарифы, однако телесеть вполне может их поднять и получить прирост дохода. В данный момент Netflix находится в процессе перевода всех своих американских пользователей на базовый месячный план, стоимость которого составляет 9,99 долларов — и эта перемена уже привела к высокому проценту отказа клиентов от услуг сети. При этом проведённый недавно опрос показал, что эта потеря в долгосрочной перспективе оздоровит компанию. Variety пишет, что из респондентов, являющихся пользователями Netflix, 29,3% сообщили, что не станут пользоваться услугами компании, если она поднимет тарифы. При этом 39,1% опрошенных изъявили готовность платить за подписку 12-15 долларов, а 21% - 16 долларов и больше.

В данный момент пользователи сети Netflix проводят за просмотром контента намного больше времени, чем клиенты других сетей — около двух часов в день (117 минут). Для сравнения, аналогичные показатели у Fox составляют 53 минуты в день, у CBS — 50 минут в день, а у NBC — 39 минут в день.