Максим: «Я не могу оставить своих девочек без сказки»
О ДЕТЯХ
— Моя старшая дочь, Саша, начала мечтать о младшей сестре, как только научилась говорить. Она всегда была неравнодушна к малышам. Если мы выходили во двор и в поле ее зрения попадала коляска с мирно спящим в ней младенцем, она обязательно просила у его мамы разрешения посмотреть, как он там устроился. Потом затевала светскую беседу с мамой ребенка о том, что он ест, хорошо ли спит. Смотрела, как его кормят из бутылочки, и готова была играть с ним столько, сколько позволено. Саше было пять лет, когда она узнала, что скоро станет старшей сестрой. Восторгу дочки не было предела: наконец-то исполнится ее мечта, в доме появится малыш!
О ХАРАКТЕРЕ МЛАДШЕЙ ДОЧКИ
— Маша с самого начала была просто подарочным вариантом ребенка. Я таких прикольных детей никогда не видела, честно. Она с первых дней вызывала и у меня, и у всех окружающих сплошной восторг. Прямо включай камеру и снимай 24 часа в сутки — хорошее настроение обеспечено всем зрителям. Еще не умея ходить, она развивала такую бурную деятельность, что я отказывалась понимать, как маленькому ребенку это под силу. Вроде бы она в комнате, но ты не успеешь глазом моргнуть — уже уползла в кухню и залезла под стол. Постоянно держала меня в тонусе, но с ней было весело.
И при этом Маша — леди. С самого рождения. Если дочери дать на завтрак глазированный сырок, она ни за что не будет есть его прямо из упаковки. Надо открыть сырок полностью, положить на красивую тарелочку и дать ей специальные детские приборы. Она будет есть его именно так. А если разглядит у себя на платье какую-то микроскопическую соринку или пушинку, возьмет ее аккуратно двумя пальчиками, донесет до урны и выбросит. Все это Маша проделывает молча, без всяких капризов. С ней легко с самого рождения.
О ПЕРВОМ СЕНТЯБРЯ
— Я помнила, как для меня самой был важен поход первый раз в первый класс, и постаралась, чтобы для Саши этот день тоже был праздником. Форма, красная в клетку, была куплена заранее, и хотя Саша мечтала надеть ее прямо в магазине и больше не снимать, я ее уговорила подождать до 1 сентября. В тот день с утра к нам домой приехали обе Сашины бабушки, и девочка, наряженная в новую форму, белые колготки, с огромными белыми бантами, портфелем и большим букетом отправилась на торжественную линейку. Все остались довольны. Правда, в тот день я решила не говорить дочке, что это развлечение затянется на одиннадцать лет, — может быть, поэтому ей все так понравилось. (Смеется.)
Надо сказать, особого рвения к занятиям она не испытывала. Я совершила в ее воспитании одну большую ошибку: перегрузила в детстве всякими разными развивалками, английским, танцами и теннисом. В результате еще задолго до школы Сашин день был расписан по минутам, и получилось так, что к первому классу она уже немного устала учиться и грызть гранит науки совершенно не рвалась. К тому же напрягала необходимость вставать каждый день в полседьмого утра. В общем, Саша восприняла школу не как храм науки, а как отличное место, где можно завести новых друзей и приятно провести время.
О СОВМЕЩЕНИИ МАТЕРИНСТВА И ТВОРЧЕСТВА
— Когда Маша родилась, я дала себе самой торжественное обещание: не выходить на сцену, пока не закончу ее кормить. Но жизнь все расставила по своим местам — почти сразу же после рождения дочки я приступила к работе над клипом на песню «Золотыми рыбками». Я там играла балерину, и мне пришлось брать уроки хореографии — по три часа в день стояла у станка, делала стойки и мостики. Оказалось, что за время беременности я соскучилась по двигательной активности.
К балету чуть позже прибавились бокс и теннис, в результате я быстро обрела форму и даже улучшила ее. Нельзя лежать на диване. Чем больше действуешь, тем больше появляется сил на новые свершения.
О СОЗДАНИИ СВОЕЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
— Мне давно хотелось делиться накопленными знаниями, создать свою систему, отличающуюся от обычных музыкальных школ. Одну из таких я сама окончила и хорошо ее помнила. Там были обшарпанные стены, царило уныние, а педагоги били по рукам линейкой за малейшую провинность и избавляли от любви к музыке качественно и навсегда. Я мечтала, чтобы, окончив курс в моей школе и получив то же классическое музыкальное образование, люди легко могли бы перейти на профессиональную сцену. А для этого надо сделать из учеников готовых артистов, попробовавших себя в разных жанрах, знающих, как делается музыка, и понимающих, чего они хотят. Показать, что все в мире искусства взаимосвязано. Человек из класса фортепиано переходит на основы аранжировки и учится не только исполнять музыкальные произведения, но и создавать их. А курс английского языка плавно перетекает в мастер-класс по написанию текстов песен. Все это может понадобиться в мире шоу-бизнеса.
Когда я увидела, как ко мне по коридору со всех ног мчится толпа моих маленьких учеников, размахивая от счастья руками и крича: «Максим!», я поняла, что все не зря. И была еще одна мысль, которая грела: с самого начала мне казалось, что школу я делаю не только для чьих-то детей, но и для своих собственных. Как будто строю кусочек их будущей жизни. Представляла, как Саша будет идти по этому коридору, входить в танцкласс, а Маша будет вот тут играть на синтезаторе и барабанах. И силы появлялись даже в самые тяжелые моменты, потому что не могу же я оставить своих девочек без сказки.
О ВРЕМЕНИ ДЛЯ СЕБЯ
— Не очень много, конечно, — день расписан по минутам. Но все-таки иногда я выкраиваю свободное время. Я стала много путешествовать. Не с гастролями и концертами, а для себя, для души. Езжу с детьми в детские отели на природу — исключительно для их здоровья. Предпочитаю путешествовать по России. Мы ездили на озеро Байкал, путешествовали по его берегу на велосипедах, и я была в восторге — такая мощная там энергетика. А какой воздух! Какая невероятная природа!
Сейчас я продолжаю гастролировать и записывать новые песни. Недавно сняла клип на композицию «Штампы» — получилась такая экшен-история с бандитами и погонями, но не без иронии. В общем, сами скоро все увидите!
(Мария Адамчук, tele.ru, 01.09.16)
Елена Степаненко судится за квартиры в Сочи
Елена Степаненко оказалась в центре судебного разбирательства из-за двух квартир в Сочи. Их хозяйка - подруга юмористки, дизайнер Наталья Магола — недавно скончалась в возрасте пятидесяти лет. По завещанию, она оставила квартиры, а также находящийся в них антиквариат Елене Степаненко. Однако родные умершей категорически не согласны с таким раскладом и обратились в Хамовнический суд Москвы.
- Они требуют признать недействительным завещание от 28 февраля 2020 года, составленного Магола Натальей Ярославовной в пользу трех лиц, в том числе, Елены Григорьевны Степаненко, и применить последствия его недействительности. Установить факт нахождения Магола Ларисы Ярославовны (сестра умершей) на иждивении у Магола Наталии Ярославовны, умершей 1 февраля 2022 года, с 1 октября 2017-го по 1 февраля 2022-го, — сказано в исковом заявлении.
При этом родственники ссылаются на недееспособность умершей.
- Наследодатель не обладала полной дееспособностью, так как завещание оформлялось наследодателем в тот момент, когда она находилась в больнице после тяжелой черепно-мозговой травмы, с опухолью головного мозга. На момент оформления завещания, в силу болезни, моя дочь не понимала значение своих действий и не могла ими руководить, и решение оформить завещание на вышеуказанных лиц не было ее свободным волеизъявлением, - цитирует «Стархит» пресс-службу Хамовнического суда.
Ближайшее заседание суда назначено на 18 апреля 2024 года.
Напоминаем, что годом раньше был возобновлен суд по разделу имущества, нажитого Евгением Петросяном и Еленой Степаненко за 30 лет брака. По просьбе экс-супруги юмориста, не удовлетворенной результатами оценки совместно нажитого, была проведена повторная экспертиза.
Документальный фильм о трагедии в «Крокусе» покажет «Муз-ТВ»
Премьера документального фильма «Крокус. Скованные одной болью» об ужасном теракте в Crocus City Hall состоится на канале «Муз-ТВ» 30 марта 2024 года. Журналисты музыкального телеканала расскажут о трагедии, произошедшей в «Крокусе», о героических поступках обычных людей и готовности популярных артистов помочь пострадавшим в трагедии через личные истории очевидцев и участников этих ужасных событий, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе канала.
Вечером 22 марта зрители пришли на выступление группы «Пикник». Свидетель трагедии Ольга Комарова нервничала, она опаздывала, потому что в очереди на досмотр на входе в здание она встала в ту, которая двигалась медленнее всего.
- Думаю, ну вот, рядом очередь, она прошла уже очень быстро. То есть, если бы я встала туда, то я бы уже сдала вещи в гардероб и была бы в зале. А потом, как оказалось, что вот эта как раз задержка, вот эти минуты, которые я потратила в этой очереди, они спасли мне жизнь, - рассказала Ольга.
Трагедия началась за две минуты до начала шоу. Группу вооруженных боевиков поначалу приняли за игроков в страйкбол. Даже когда раздались первые выстрелы, не все зрители поняли, что происходит страшное и непоправимое.
- Прийти на концерт и погибнуть на концерте – это чудовищный совершенно сценарий, - говорит Митя Фомин.
- У близкой подруги муж выбежал, думал, что жена вместе с ним выбегает, а жена осталась там. И на следующий день её нашли мёртвой, - рассказал Стас Пьеха.
В картине люди вспоминают, как им удалось выбраться из этого ада.
- Младший ребёнок остался со мной. Он лёг, я его накрыла. Он говорит: «Я боюсь, мне страшно». Он плачет, и я говорю: «Тихо, не кричи, ползи». Он полз. Я за ним. Так и выбрались, ползком, - рассказала Светлана Бездебкина.
В СМИ пишут, что трагедия могла произойти ещё две недели назад на концерте Shaman. За несколько дней до выступления артиста один из террористов попал в объектив фотографа в «Крокусе». Скорее всего, он приходил, чтобы изучить планировку здания.
- Мы за четыре дня до трагедии выступали. Также были на юбилее у Татьяна Булановой, то есть я даже не мог бы предположить, что там что-то может такое произойти, - говорит Виктор Салтыков.
В «Крокусе» проходило большинство значимых событий столицы. Выступить на этой площадке считалось очень престижным и почётным для звёзды любого уровня.
- Это один из лучших залов в Европе. Это один из лучших – и технически оборудованных, и по удобству, и по звуку, - считает Михаил Шуфутинский.
- С «Крокусом» связано огромное количество воспоминаний, огромное количество позитива, приятных моментов до вот этой всей трагической истории, - говорит Анна Семенович.
Именно в «Крокусе» из года в год давали сольные концерты Дима Билан и Сергей Лазарев. Когда-то «Крокус» стал первой большой ареной для Тимати. Валерия давала на этой сцене невероятные концертные шоу. Площадку оценили и зарубежные звёзды. Недаром «Крокус» выбрала для своего выступления Дженнифер Лопес, а Элтон Джон играл там на рояле. Теперь «Крокус» – это почерневшие развалины и обгоревшие обломки. Возложить цветы к импровизированному мемориалу пришли Валерия и Иосиф Пригожин, Тимати, Сергей Лазарев, Настя Ивлеева, Егор Крид, Navai, Дима Билан, Люся Чеботина, Ида Галич и многие другие звёзды. Вместе с тысячами москвичей они пришли выразить свою скорбь.
- Очень много тех, кто скорбит. И я понимаю, почему все сюда тянутся. Потому что хочется почувствовать какое-то, знаете, единство, что ты не один, - говорит Ида Галич.
- Площадка – это стены. Они не живые, а прежде всего, все переживают за живых людей, которые погибли в этом теракте, - считает Анна Семенович.
- Самое страшное – мы потеряли людей, которые пришли в этот вечер на концерт. Я хочу выразить глубочайшие соболезнования родным и близким, выразить сочувствие всем, кто был в этом зале, кто стал свидетелем этого жестокого вероломного нападения на мирных граждан, - сказал Иосиф Пригожин.
Подростки, практически дети – благодаря этим ребятам жертв в «Крокусе» было меньше, чем могло быть. Когда в фойе раздавались автоматные очереди, контроллеры и гардеробщики не растерялись и действовали по инструкции.
- Просто слово «стрельба». Мы сразу поняли, что делать, - рассказал контролёр Тимофей Тимофеев.
- И я, и куча других работников начали кричать о том, чтобы люди скорее шли в нашу сторону, потому что мы знаем, где находится служебный выход, - вспоминает гардеробщик Ярослав Семёнов.
Победитель пятого сезона шоу «Голос. Дети» Рутгер Гарехт был на концерте вместе с мамой. И чудом её спас. В двери, через которую двигался поток людей, была открыта только одна створка.
- И получилось так, что мама, она…её прижали к этой двери и потоком не давали зайти внутрь. Я, короче, взял, отодвинул. Вот просто взял маму, вытянул, - рассказал Рутгер Гарехт.
Ранее Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.
Эфир в 12.30.
Кристофер Нолан стал британским рыцарем-бакалавром
Кристофер Нолан и его жена Эмма Томас Нолан удостоены почетных Орденов Британской империи за заслуги в области кино. Соответствующий указ подписал король Великобритании Карл III. В документе указано, что британский режиссер получит звание рыцаря-бакалавра, а его супруга – дамы-командора Британской империи. В том же наградном листе фигурирует со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос, который получит орден и звание почетного командора Британской империи за творческие заслуги.
Кристофер и Эмма познакомились еще в институте, потом поженились (у них четверо детей), а также основали совместную продюсерскую компанию Syncopy, так что супруга режиссера является продюсером большинства его фильмов за последние 20 лет, включая трилогию «Тёмный рыцарь», «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк», «Довод» и «Оппенгеймер», недавно принесший Нолану первый «Оскар». В 2019 году Кристофер уже получил первый Орден командора Британской империи из рук принца Уильяма.