Мирей Матьё и Зара споют дуэтом на Красной площади
Очередной этап фестиваля «Спасская башня» пройдёт 2 сентября 2016 года на Красной площади. Гвоздём вечера станет дуэт легендарной француженки Мирей Матьё и российской певицы Зары.
31 августа слова знаменитых хитов разносились по самому сердцу столицы: на Красной площади проходила репетиция фестиваля. Мирей Матьё лично проверила, как будет звучать ее голос, в исправности ли звуковая аппаратура. Миниатюрная француженка очень трепетно относится к этим моментам.
Одну из песен Мирей исполнит дуэтом с российской певицей Зарой. Речь идет о знаменитом гимне «Padam, padam…». На репетиции Зара и Мирей Матьё впервые попробовали спеть его вместе. Российская артистка признаётся, что очень волновалась.
- Мирей Матьё — великая певица и великая женщина, я росла на ее творчестве и мечтала петь, как она. И сегодня моя мечта сбылась: я не только стою рядом с этой великой артисткой, но и пою с ней дуэтом. Песню «Padam, Padam…» я начала учить давно, уровень великой Матьё просто обязывал меня знать слова идеально. Я, конечно же, очень волновалась, но, как оказалось, напрасно: Мирей настолько проста в общении, с такой радостью делится всеми своими музыкальными, профессиональными секретами! Это невероятно! И очень дорогого стоит, — поделилась Зара.
Французская певица после репетиции поделилась своими впечатлениями от знакомства с Зарой и сказала в ее адрес немало теплых слов:
- Я невероятно рада, что мы будем петь вместе песню «Padam, Padam…», это будет потрясающе, уверяю вас. Зара — большой профессионал, мы уже успели подружиться. Впервые мы созванивались еще в июне, и уже тогда Зара очень хорошо знала эту сложную песню и прекрасно исполняла ее по-французски. А вчера я услышала, как она акапельно исполняет песню Владимира Высоцкого «Прерванный полет» (La Fin Du Bal) — тоже на французском. Петь вдвоем — непростая задача, скажу вам, но кроме того, что Зара невероятно красива, у нее просто великолепный голос! Так что это будет действительно красивый дуэт.
Все желающие смогут услышать дуэт Зары и Мирей Матьё вечером 2 сентября на фестивале «Спасская башня».
Текст: Григорий Погосян
Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни
2024, VK Records.
Оценка: 6 из 10.
Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.
Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.