Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Шура: «Мне повезло, что я появился в 90-е, когда можно было эпатировать дешево»

ОБ УСПЕХАХ В СОВРЕМЕННОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ

- Сейчас только деньгами. Никакой эпатаж никакого артиста уже не спасет. И нужно иметь реальные голосовые данные. В 90-е было проще. Тогда достаточно просто было выйти в шортах… Хотя если бы я вышел в шортах и без зубов, как я тогда выходил, но не имел бы голоса, меня бы послали. Сейчас людям, которые имеют голос, экспрессию, свободу движений на сцене, умеют профессионально владеть микрофоном, не хватает денег, их жалко.

КАК БЫ ЗАЯВЛЯЛ О СЕБЕ СЕГОДНЯ?

- Ни на что из тех приемов не пошел бы сейчас. Не стал бы заявлять о себе в таком ключе. Первый мой наряд не был бы на шпильках, не было бы мейкапа, я не был бы таким причудливым. Сейчас эстрада наша хочет лоска, «прилизанности», красоты. И это хорошо, мне это нравится. Если ты эпатируешь – эпатируй красиво. Например, как Дженифер Лопес - дорого. Мне повезло, что я появился в 90-е, когда можно было эпатировать дешево. Я эпатировал дешево, но со вкусом. Вкус у меня был, есть и сейчас.

О ЗУБАХ

- Фирменная шепелявость же осталась. Мой стоматолог удивляется: «Я тебе поставил зубы на восемь миллионов, а ты все равно шепелявишь - почему?» Он в шоке.

О БОРЬБЕ С ОНКОЛОГИЕЙ

- Главное – не сдаваться! Насчет депрессии… такие препараты колют, что ее не замечаешь, не до того. Химиотерапия такая штука, что не понимаешь, где утро, где день, где ночь. Тем, кому поставили такой диагноз, я советую влюбиться. Любовь вытягивает. Влюбитесь хоть в собственную жену. Лучше все это переживать, глядя на вторую половинку.

О КРИЗИСЕ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

- Это время совпало с периодом химиотерапии. Она забрала у меня пять лет жизни. Когда вспоминают, что мне 41, я аж подпрыгиваю. Как это так? Я их не чувствую, те пять лет изъяты из жизни. Так что мне сейчас по идее 36. А чувствую себя на 35. Так что «баба ягодка опять»!

О 90-Х

- А у меня с криминальными структурами всегда была дружба. Моя бабушка была хозяйкой ресторана. Я там часто выступал. И точно знал, что делаю на сцене - никогда не пел под фонограмму, никогда не открывал рот, кривляясь. Если и кривлялся, то издавал звуки в микрофон. Если надевал какие-то нарядные платья, то всегда видел ту грань, которую нельзя перейти. Чтобы не уйти в трансвестизм. Остаться просто переодетым клоуном. Надеть на себя женское платье, но так, чтоб ты не стать бабой, чтоб девочки о тебе плохо не подумали. Чтоб это было ржачно, красиво и уместно. Во всем нужно чувствовать грань.

ОБ ОБЩЕНИИ С ПОКЛОННИКАМИ

- Поклонников к дому близко не подпускаю. Зачем это нужно? Я живу как в крепости.

Больше бабушек, честно скажу. Мне даже письма приходят бумажные, с индексом, с марками. От бабушек. Для меня это радость. На письма с марочкой я на все отвечаю, своей рукой, лично.

Бабушки меня любят! Однажды работали в клубе, был уже час ночи, подошел хозяин и говорит: «Саш, что-то непонятное. Четыре стола было забронировано, оказывается, это бабули! Они пришли накрашенные, на каблуках». Я говорю: «И что тут такого? Запускай!» Он: «У тебя выход в три ночи. С ними ничего не случится?» Я: «Мои бабули нормальные!» Так они танцевали на каблуках и еще мазались в туалете автозагаром, чтобы быть красивыми.

(Татьяна Подъяблонская, «КП», 01.09.16)

Теги: цитаты, Шура

Фильм «Let It Be», отреставрированный Питером Джексоном, покажут спустя полвека после премьеры

16.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Отреставрированную версию документального фильма «Пусть будет так» (Let It Be) покажет Disney+ 8 мая 2024 года.

Оригинальная лента режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о записи последнего альбома Beatles была тщательно восстановлена командой Питера Джексона из Park Road Post Production.

- «Let It Be» был готов к выходу в октябре-ноябре 1969 года, но вышел только в апреле 1970 года, - рассказывает режиссер Майкл Линдсей-Хогг. - За месяц до его выпуска Beatles официально распались. И поэтому люди пошли смотреть «Let It Be» с грустью в сердцах, думая: «Я никогда больше не увижу Beatles вместе. Никогда больше у меня не будет этой радости», и это очень омрачило восприятие фильма. Но на самом деле, не часто можно увидеть, как артисты такого уровня работают вместе, чтобы превратить то, что они слышат в своей голове, в песни. А потом вы поднимаетесь на крышу и видите их волнение, дух товарищества и чистую радость от того, что они снова играют вместе как группа. И зная сейчас, что это был последний раз, мы смотрим на это с полным пониманием того, кем они были и есть, и это добавляет немного остроты. Я был ошеломлен тем, что Питер смог сделать с «Get Back», используя все материалы, которые я снял 50 лет назад.

«Let It Be» содержит кадры, не вошедшие в документальный сериал «The Beatles: Get Back» 2021 года и переносящие зрителей в студию и на крышу Apple Corps в Лондоне в январе 1969 года, когда музыканты, к которым присоединился Билли Престон, пишут и записывают свой последний альбом «Let It Be», получивший премию «Грэмми» и в последний раз выступают вживую как группа.

С выходом фильма документального сериала на Disney+ и одной из его серий в мировой кинопрокат обсуждение оригинального фильма «Let It Be» достигло апогея. Тогда при полной поддержке Линдси-Хогга Apple Corps попросила компанию Park Road Post Production Питера Джексона заняться тщательной реставрацией фильма с оригинального 16-миллиметрового негатива, что включало в себя ремастеринг звука с использованием той же технологии демикширования MAL, которая применялась в сериале «The Beatles: Get Back».

- Я очень рад, что фильм Майкла «Let It Be» был восстановлен и наконец-то переиздан после того, как он был недоступен в течение десятилетий, — говорит Питер Джексон. - Мне очень повезло, что у меня был доступ к отрывкам Майкла из «Get Back», и я всегда думал, что «Let It Be» необходима для завершения истории «Get Back». В трех частях мы показали как Майкла и Beatles снимают новый революционный документальный фильм. Теперь я думаю обо всем этом как об одной эпической истории, наконец завершенной спустя пять десятилетий. Эти два проекта поддерживают и усиливают друг друга: «Let It Be» — это кульминация «Get Back», а «Get Back» обеспечивает жизненно необходимый контекст для «Let It Be».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Максим Фадеев перезапускает «Глюкозу» с «Мышами»

16.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Максим Фадеев, заявивший о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», показал фрагмент нового трека перезапущенного проекта. В своих соцсетях продюсер опубликовал короткий видеоролик с отрывками старых песен Глюкозы, в котором можно услышать небольшой кусок нового трека «Мыши». Полностью новый трек можно будет услышать уже 19 апреля 2024 года.

Сама Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) представила на днях новый трек «Хулиганка». Новинка представляет собой кавер-версию песни Любови Успенской, вошедшей в ее альбом «Экспресс в Монте-Карло» (1993). Автор музыки Гари Голд, а текста — Илья Резник. Цифровой релиз осуществил лейбл Zion Music.

Фото: соцсети
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза

Александра Трусова рассказала о причинах расставания с Марком Кондратюком

16.04.2024 16:43 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Серебряная медалистка Олимпийских игр в Пекине в женском одиночном катании российская фигуристка Александра Трусова заявила, что рассталась с победителем командного турнира Олимпиады-2022 в составе сборной России Марком Кондратюком. По словам Александры, расставание случилось давно и по инициативе Марка.

- С Марком расстались мы давно. Расстались по его инициативе, - заявила Трусова в интервью «Okko Фигурное катание».

О том, что спортсмены состоят в отношениях, стало известно весной 2022 года после того, как они начали выкладывать совместные фотографии из отпуска. Трусова и Кондратюк начали встречаться после окончания Олимпиады в Пекине.

Александра Трусова занимается также музыкальной карьерой. 19 декабря 2023 года она выпустила новый сингл «Я не кукла». Вместе с Сашей в записи приняли участие ее подруги-фигуристки Софья Самоделкина и Мария Левушкина.

β 16+