Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Никита Михалков: «У меня нет никакой предвзятости по отношению к Голливуду»

О НОВОМ НАБОРЕ В СВОЮ АКАДЕМИЮ

— В первую очередь, хотелось бы отметить, насколько ощутимо вырос уровень поступающих, произошел качественный скачок по сравнению с прошлогодним набором. На мой взгляд, в этот раз претенденты намного серьезнее и осознаннее отнеслись к самому поступлению и к подготовке к экзаменационным испытаниям. Ребята рассказывали, что общались с первыми выпускниками Академии, смотрели мастер-классы наших педагогов, некоторые даже побывали на открытой репетиции нашей творческой лаборатории и посмотрели "Метаморфозы".

Я думаю, что, общаясь с теми, кто учился в прошлом году, присутствуя на наших выпускных спектаклях, они пришли с более глубоким осознанием и в принципе более подготовленными к тому, что от них будут требовать. И это мне кажется хорошим знаком. Я уж не говорю о том, что в этом году в три раза увеличился поток желающих поступить и сама палитра и география поступающих стали более обширными.

Отрадно, что много людей из регионов. И это само по себе очень ценно, ведь еще раз говорит о том, что за один год работы академии о нас узнали во всех регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья! О нас заговорили. За один год! В академию стремятся попасть, невзирая ни на какие сложности, ведь, согласитесь, к примеру, даже переезд из родного города на год, уход на год из театра (а в основном приходят те, кто задействован в постановках) — это выход из зоны комфорта, и не каждый на это способен решиться. И то, что ребят из регионов становится больше, — успех нашей академии, наших преподавателей. Значит, мы делаем все правильно.

ОТКАЗАЛСЯ ЛИ ОТ ИДЕИ УСТРАИВАТЬ В АКАДЕМИИ МАСТЕР-КЛАССЫ ИМЕНИТЫХ РЕЖИССЕРОВ?

— Нет, не отказались абсолютно. Я надеюсь, что в этом году, так же, как и в прошлом, мастер-классы для наших ребят смогут провести и Кустурица, и Михаил Шемякин, и Юрий Купер, и Борис Эйфман, и Александр Адабашьян, и Алла Демидова, и многие-многие другие выдающиеся личности. Мне думается, что благодаря мастер-классам таких больших профессионалов, мастеров своего дела, настоящих творцов у наших ребят будет расширяться и человеческий, и художественный кругозор.

ОБ ИДЕЕ СОЗДАТЬ ДЕРЕВНЮ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

- Подобная идея уже есть в оформленном на бумаге воплощении. Это большой проект – культурно-просветительского туристического кластера "Цитадель", который мы планируем создать в Павловском районе Нижегородской области. Собственно, именно данную идею инвестиционного проекта мы совместно с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым и представили на Петербургском международном экономическом форуме 2016. Что немаловажно, проект уже получил поддержу и со стороны руководства области, и со стороны Ростуризма. Это, безусловно, долгосрочная история. И нужно делать еще одну ремарку на сегодняшние все-таки кризисные условия и на действующие санкции. Но если ситуация потихоньку начнет сдвигаться с места, и если Бог даст, то можно было бы надеется, что определенная рабочая часть кластера уже могла бы быть создана к 2018 году.

О РОССИЙСКИХ ПРЕТЕНДЕНТАХ НА БУДУЩИЙ «ОСКАР»

— Понимаете, тут так получается: ногу вытащишь, хвост завязнет. Вот, казалось бы, фильмы "Сталинград" или "Батальонъ" могли бы, наверное, подойти по качеству. Или та же картина "Про любовь". Но в сегодняшних условиях, когда даже российских паралимпийцев не пускают на Олимпийские игры, какую бы картину сейчас не отправили, это будет во многом история с предрешенным финалом. Либо же это должна быть картина, которая уж так опускает нашу страну, что этим и заинтересует.

Прогнозировать всегда нелегко, но все-таки раньше можно было из лоскутков политических ситуаций выложить некий орнамент, чтобы хоть что-то предполагать. Сегодня же я представить себе не могу, какая из наших картин, которые вышли на экран, могла бы претендовать на "Оскар". И это вопрос совершенно не связанный с уровнем и качеством наших картин. Абсолютно нет!

Допустим, огромным успехом пользовался "Экипаж". С точки зрения спецэффектов наш фильм ничем не уступает американским работам. По сути, каждая вторая их картина именно такая. Является ли эта картина с точки зрения эффектов оригинальной для американских киноакадемиков? Нет. А с точки зрения человеческих отношений, учитывая всю геополитическую конъюнктуру, думаю, наша картина не очень-то будет интересовать наших западных коллег ровно потому, что эта картина про нас, и в том числе про нашу отвагу, честь и достоинство.

О ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМАХ

— У меня нет никакой предвзятости по отношению к Голливуду, просто есть фильмы хорошие, а есть фильмы плохие. Например, фильмы-комиксы мне смотреть не интересно, а, допустим, "Крестного отца" я считаю великой картиной. Даже "Аватар" не произвел на меня такого сумасшедшего впечатления, которое он произвел на огромное количество зрителей. Для того чтобы играть Аватара, абсолютно не надо быть артистом. Кто узнает этого человека с хвостом без грима? Для меня есть одно понятие — волнует или не волнует.

МОЖЕМ ЛИ МЫ СОЗДАТЬ «ОТВЕТ ГОЛЛИВУДУ»?

— Послушайте, а почему мы должны все время кому-то отвечать? Почему индусы или китайцы никому не отвечают? Делают свое кино и собирают огромные деньги в своих странах. Причем количество производимой продукции зашкаливает. А мы как заведенные должны все время кому-то отвечать. Нам что, поговорить друг с другом не о чем что ли?

Я не устаю удивляться, почему мы должны что-то делать как другие? При том что совершенно очевидно, что так же, как у других, у нас не получается. Как в том анекдоте, когда человек, наворовав запчастей на телевизионном заводе и собрав все, что принес домой, с изумлением увидел автомат Калашникова.

Наш единственный путь — делать фильмы для наших зрителей, думая о зрителе, пытаться достучаться до людей. Ведь именно их должно волновать то, что они видят на экране. Да, конечно, нужно развивать технологии, да, конечно, нужно пользоваться всем тем, чем пользуются сегодня в мире в съемочном процессе, но как это ни странно и примитивно, все равно качество той или иной картины определяется тем, хочет ли человек, посмотревший ее, посмотреть ее еще раз, приведя в кинозал своих товарищей.

О РОССИЙСКИХ КАССОВЫХ ФИЛЬМАХ

— И слава Богу, что зарабатывают не только односложные комедии, которые стоят три копейки и зарабатывают пять рублей, а еще и те картины, которые стоят денег и приносят еще большие деньги. И такие примеры есть. И с каждым годом их становится больше.

Но по большому счету, если говорить положа руку на сердце, что такое "Легенда №17" или "Экипаж"? Это добротные, хорошие советские картины. Созданные по канонам отечественной школы. В этих фильмах узнается кино, которое делалось и 30, и 40 лет назад. В них есть те близкие и понятные нам с вами человеческие отношения, в них есть отражение нас самих, в них существует некая генетическая связь с теми зрителями, которые сидят в зрительном зале. И именно поэтому это волнует, поэтому эти картины интересны. Согласитесь, что "Экипаж", который был снят Миттой и собрал тогда сумасшедшие деньги, и наш "Экипаж" режиссера Лебедева, если опустить разговор про технологии, то содержательное чувственное русло-то одно и то же.

(Наталья Баринова, ТАСС, 30.08.16)

Сегодня 80 лет Владимиру Долинскому

Илья Золкин

20 апреля 2024 года, суббота.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

«Аванс» назовет имена новых звезд российского кино.

Бывшие и нынешние жёны футболистов расскажут всю правду о своих отношениях в «Секрете на миллион».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет Владимиру Долинскому.
Владимир Абрамович Долинский родился 20 апреля 1944 года в Москве. Советский и российский актёр, телеведущий. Заслуженный артист России (1994).

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).


21 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Гарик Сукачев отдаст «всю власть поэтам» в Москве.

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

26 лет участнику дуэта Gayazovs Brothers Тимуру Гаязову.

31 год актёру Илье Маланину.

34 года певице Надежде Дорофеевой.

37 лет певице Анастасии Приходько.

42 года актёру Петру Фёдорову.

45 лет актёру Джеймсу Макэвою.

54 года радиоведущему Александру Нуждину.

56 лет писательнице Татьяне Устиновой.

64 года певцу Ивану Московскому.

65 лет лидеру группы Cure Роберту Смиту.

66 лет актрисе Энди Макдауэлл.

77 лет певцу Игги Попу.

10 лет назад умер актёр Александр Леньков (1943-2014).

30 лет назад умер кинорежиссёр Эдмонд Кеосаян (1936-1994).


22 апреля.

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон.

33 года актрисе Леони Бенеш.

34 года актрисе Яне Кошкиной.

34 года рэперу Machine Gun Kelly.

35 лет назад умер лидер группы «Промышленная архитектура» Дмитрий Селиванов (1964-1989).

38 лет актрисе Эмбер Хёрд.

50 лет басисту группы System of a Down Шаво Оладжяну.

57 лет актрисе Шерил Ли

58 лет актёрам Владимиру и Юрию Торсуевым.

58 лет певице Нине Шацкой.

65 лет назад родился актёр Александр Тютрюмов (1959-2023).

87 лет актёру Джеку Николсону.

91 год кинорежиссёру Валерию Ускову.

140 лет назад умерла балерина Мария Тальони (1804-1884).

Фото: Илья Золкин На фото: Владимир Долинский
Теги: события дня, Владимир Долинский
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Виктор Шамиров снимает драмеди об астрономах «Температура вселенной»

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Стартовали съемки нового фильма Виктора Шамирова («Со мною вот что происходит», «Большая секунда») «Температура вселенной». Как сообщает «Кинопоиск», в марте работа над фильмом прошла в поселке Нижний Архыз в Карачаево-Черкесии.

Согласно синопсису это «история расставания и встречи, которая разворачивается в поселке астрономов». Виктор Шамиров описывает новый проект как камерную драму про людей, наблюдающих за космосом в далеком поселке среди гор Кавказа.

- Мне интересно, как люди, которые думают о космосе, живут свою обычную жизнь. Мне казалось, что это смешное сочетание науки о космосе и истерики семейной драмы, — говорит режиссер.

Главные роли в фильме исполнят Григорий Сиятвинда, Дарья Семёнова, Антон Эльдаров, Ольга Тумайкина, Александра Серзина, Ростислав Бершауэр, Михаил Филиппов и др.

- Мой персонаж — историк из Новосибирска, - рассказал Сиятвинда. - Он одинок, у него нет ни жены, ни семьи. Сергей впервые оказался в поселке Нижний Архыз. Он приезжает на день рождения к своему другу юности - ученому-астроному Андрею (Эльдаров). Сергея пригласила Наташа (Семёнова), жена Андрея, чтобы устроить ему сюрприз, хотя именинник еще не вернулся с конференции в Москве.

- Наташа - астрофизик, работает в местном институте, подрабатывает экскурсоводом, - говорит Дарья Семёнова. - Скромная и верная жена, мама двоих детей. Накануне празднования ей звонит из Москвы муж Андрей и сообщает, что больше к ней не вернется. Сергей пытается ее поддержать, они обсуждают, что сказать друзьям и семье. В какой-то момент между Сергеем и Наташей начинают зарождаться теплые чувства.

Для «Температуры вселенной» Шамиров собрал команду единомышленников, с которыми уже работал. Сценарий писал вместе с Ольгой Мотиной-Супоневой («Большая секунда»), оператором стал Семён Яковлев («Большая секунда», «А зори здесь тихие…»). Производством занимается кинокомпания «Контент-Клуб» («Летучий корабль», «Повелитель ветра»), продюсеры — Антон Сиренко, Павел Горин и Елена Быстрова.

Съемки фильма продолжаются. Дата выхода пока не названа.

Источник: Кинопоиск Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска
Теги: кинопроект, Григорий Сиятвинда, Виктор Шамиров, Температура вселенной

Ева Лонгория и Хью Бонневиль снимутся в киномюзикле «Рождественская карма»

соцсети

Кунал Найар («Теория Большого взрыва», «Космонавт») исполнит главную роль в фильме «Рождественская карма» (Christmas Karma) режиссера Гуриндер Чадхи («Играй, как Бекхэм», «Дом вице-короля»). Как сообщает Deadline, проект позиционируется как современный болливудский мюзикл, действие которого происходит в Лондоне и вдохновлено оригинальной «Рождественской песнью» Чарльза Диккенса.

Найяр исполнит роль Скруджа, а также в звездном касте фильма заявлены Ева Лонгория, Бой Джордж, Билли Портер, Хью Бонневиль, Лео Сутер, Чаритра Чандран, Пикси Лотт, Дэнни Дайер, Билал Хасна, Аллан Кордунер, Трейси-Энн Оберман, Руфус Джонс и другие.

Чадха написала сценарий, а также выступит в качестве одного из продюсеров, музыку к фильму напишут Гэри Барлоу из Take That, Шезней Льюис из All Saints (она снималась у Гуриндер в «Играй, как Бекхэм») и британский композитор Нитин Соуни.

- Так же, как я уже много лет наслаждаюсь «Этой замечательной жизнью» Фрэнка Капры, моя цель в «Рождественской карме» - создать праздничную классику для нашего времени и для будущих поколений, - говорит режиссер. - Саундтрек будет потрясающим: на него повлияли Евангелие, Бхангра, колядки и классические поп-песни. Вы не сможете усидеть на месте!

- Гуриндер обладает невероятной способностью рассказывать такие интересные современные британские истории, - признается один из продюсеров проекта Зиги Камасе. - Прошло более 20 лет с тех пор, как мы вместе сняли «Играй, как Бекхэм», и в этом фильме есть все те черты сердечности, комедии, драмы и невероятно приятный финал. Это будет праздник мультикультурного Лондона, наполненный невероятным набором песен, написанных Гэри, Шезней и Нитином, с использованием музыкальных жанров от рэпа до диско, и это будет лучший рождественский фильм, который мы выпустим в декабре 2025 года.

β 16+