Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Антон Севидов (Tesla Boy): «Канье Уэст просто Бетховен наших дней»

10.08.2016 17:41 Музыка Рубрика: Дайджест

КАК ИЗМЕНИЛСЯ «ПИКНИК АФИШИ» ЗА СЕМЬ ЛЕТ, ЧТО ГРУППА В НЕМ УЧАСТВУЕТ

- Есть ощущение, что музыка на «Пикнике» больше не так важна. Я как музыкант несколько расстроен — в 2009 году все стояли у сцены и впитывали все, что идет оттуда. Сейчас люди с семьями выбирают одежду и ходят по фуд-корту. В 2009 году же было чувство, что в воздухе носится чистый эндорфин и все слегка в измененном состоянии. Потому что сидит Рома Мазуренко и говорит: «А классная же группа Late of the Pier, давай привезем?» И через 4 месяца они выступают на «Пикнике Афиши». Казалось, что все самое главное происходит здесь и сейчас. Может быть, это ощущение сегодня есть у ребят помоложе.

О ПРОТИВОСТОЯНИИ РОССИИ И ЗАПАДА

- 2014–2015 годы действительно стали временем, когда возникло чувство отчуждения, сепарации. Смешно, что даже в Америке я встречал молодых людей, которые говорили: «Да-да, этот ваш Путин, он крут, сейчас будет холодная война, сейчас будете файт очень клевый».

Причем для них это все абсолютно виртуальная игра. У них тоже сложная ситуация: непонятно, что будет дальше, все вздыхают по временам Рейгана, я даже видел опрос «Кто самый крутой президент?» — и лидировал не Кеннеди или первые великие президенты, а именно Рейган. Потому что никогда больше американцы не чувствовали себя такими сильными и классными. Притом что чувак был просто актером, выглядел как проповедник и говорил эффектные фразы про Империю зла, и это история про то, что политика — это шоу.

О НОВОМ ПОКОЛЕНИИ МУЗЫКАНТОВ

— На самом деле я радуюсь, что появляется новое поколение музыкантов. Например, меня очень вдохновляет группа Parks, Squares & Alleys. Это создает правильный бэкграунд. В Москве ведь часто было так — идешь в какое-нибудь кафе, и там звучит «музыка для туалетов», а в Нью-Йорке ты заходишь в самый простой бар, там играет Моррисси. Эти вроде бы мелочи очень важны, это то, что постоянно капает тебе на мозг и на подсознании создает систему координат.

О ВЛИЯНИИ РОССИЙСКО-УКРАИНСКОГО КОНФЛИКТА НА МУЗЫКУ

- Мой хороший друг Женя Филатов, The Maneken, продюсирует группу Onuka, которая за последние два года превратилась в национальных звезд и чуть ли не символ нового этапа украинской истории с ее движением в Европу. Но они не могут выступать в России, потому что их сразу начнуть травить на родине. На моей новой EP есть песня «Whats Going On» — я ее написал в августе 2014 года. Это был момент, когда ты понимаешь, что там, где мы 6 месяцев назад играли концерт, где живут друзья, которые любят нашу музыку, к которым мы любим приезжать, — теперь там идет война, причем никто ее не объявлял.

КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ?

— Это как в детстве ты смотришь в трубочку «Калейдоскоп», крутишь ее — картинка меняется. Вот и сейчас картинка сменилась. Знаете, одна из главных претензий к группе Tesla Boy всегда была, что это фейк, пародия, нежизнеспособная искусственная история. Но если бы это было так, то мы бы и канули вместе с этой эпохой. Приятно предаваться ностальгии, рассуждать, как круто было тогда, и печалиться, что это никогда не повторится. Не повторится, но будет что-то другое

РАВНЫ ЛИ ПРИНС И КАНЬЕ УЭСТ ПО МАСШТАБУ?

— Рациональная часть меня подсказывает, что, наверное, да, это фигуры равновеликие. Но мы же все равно привязаны к своему бэкграунду — к точке, из которой ты смотришь на все остальное. Наверное, Канье для людей молодых, оторванных от контекста музыки 80-х и даже 90-х, — это фигура абсолютно равная по масштабу и Принсу, и великим черным джазовым музыкантам. Действительно у него очень классные идеи, в этом видна свобода, аранжировочно-продюсерская смелость. Он очень талантливый чувак и, безусловно, очень харизматичный. Мне нравится, как строятся его отношения с шоу-бизнесом: что один человек может так просто над этой махиной издеваться. Я это понимаю и допускаю разумом, но, врать не буду, не могу искренне прочувствовать сердцем.

Принса однажды спросили про современную музыку, он ответил: «Современная музыка делается детьми для детей». Что-то в этом есть. Если взять фестиваль TomorrowWorld, на котором я однажды имел неосторожность (и одновременно честь) играть диджей-сет, то Канье Уэст по сравнению с тем, что там звучало, просто Бетховен наших дней.

ЧТО ДЕЛАЮТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ?

— Ничего особенного мы не делаем. У нас есть букинг-агент, который забивает концерты. Есть менеджер, который занимается примерно тем же, чем занимается менеджер здесь: выходит пластинка, он связывается с несколькими изданиями. В остальном все как-то само работает. В целом там более отлаженная система и четкое разделение труда. В отличие от России, где менеджер занимается и пиаром, и концертами, и еще ездит с группой в тур. В итоге человек перенапрягается, начинает ненавидеть артиста, говорит тебе, что ты тиран, и уходит к другому музыканту.

Последние полгода я жил с мыслью, что допишу пластинку и надо ехать туда. Потому что очень многие вещи все-таки решаются при личном общении. Потому что я чувствую в себе потенциал и азарт. Я не хочу говорить, что мы сейчас разорвем Америку. Нет, у меня просто есть стремление там более основательно закрепиться. Для меня важно, что меломаны по всему миру знают, кто такая группа Tesla Boy. Другой вопрос, что кому-то не нравится, но все в курсе. Теперь хочется, чтобы более широкая масса людей о нас узнала.

Плюс у меня есть желание достичь более высокого уровня — действительно создать что-то уникальное и ценное. Ты, наверное, слышал эту историю, с которой все меня стебут: «А, ты опять стер альбом!» У меня полтора года назад был готов альбом Tesla Boy, но я просто решил его не выпускать, нажал кнопку «Delete». При этом я понимал, почему сработает одна песня, кому понравится вторая, но это скучно, это шаблоны. Поэтому мой новый релиз такой, поэтому мне хочется в западную среду, где больше музыки, больше конкуренции, больше музыкантов со всего мира.

(Андрей Никитин, «Афиша. Daily, 10.08.16)

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы

Валерия поддержала идею восстановления Crocus City Hall

28.03.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

- Когда это нужно — это, конечно, должны решить и люди в том числе. Должно пройти какое-то время, сейчас слишком остро мы все воспринимаем, - рассказала News.ry артистка. - И концерты, мои лучшие концерты проходили в этом зале. Я считаю, что это лучший зал Москвы, он самый уютный.

Между тем, Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араса Агаларова заявил, что решение о восстановлении зала зависит от президента РФ Владимира Путина.

- Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте,— сказал Эмин Агаларов в эфире «России 24».

На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» зала. Он отметил, что страховка покроет лишь тридцатую или даже сороковую часть суммы ущерба, нанесенного залу при теракте.

Как мы сообщали ранее, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего года в Crocus City Hall, но ее ограждают от обсуждения данной темы.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Эмин Агаларов, Валерия, теракт в Crocus City Hall
β 16+