Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Андрей Макаревич: «Выступление под фонограмму – это не преступление, а надувательство»

02.08.2016 20:07 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПРИСУТСТВИИ ПОЛИТИКИ НА ОЛИМПИАДЕ

― Я думаю, что если политика присутствует, то в значительно меньшей степени, чем нам пытаются это преподать. Вообще, я сам себе страшно удивился. Я вообще, не болельщик, но в тот момент, когда я узнал, что наша сборная все-таки поедет на Олимпиаду, я испытал совершенно неожиданную радость и облегчение, потому что вот эта общая напряженность, которая висит над миром, она на меня действует физически. Поэтому все, что ее как-то рассеивает, пусть на время, для меня праздник. И, честно, мне очень понравилась реакция нашего президента на всю эту историю, потому что, когда уже готовились истерические крики – «Бойкот!», «Пошли все они к черту!» — он сказал: «Нет, ребята, мы уважаем решение олимпийского комитета. Действительно, спорт должен быть без допинга». Абсолютно правильно.

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФОНОГРАММЫ

― Выступление под фонограмму – это не преступление, а надувательство. Но пока зритель будет рад, что его надувают или ему будет все равно, надувают его или нет, то его и будут надувать. Так что вопрос к нашему невзыскательному зрителю.

А со спортом… нет, конечно, это не так. Мне насколько известно, мы же не единственные в мире и мы не на первом и не на втором месте, если так исторически смотреть по раскрытию этих историй с допингом. У нас просто об этом мало говорили.

О ПРОПАГАНДЕ

―Вообще, при желании сегодня найти информацию можно, только надо иметь голову на плечах и уметь отделять зерна от плевел. Другое дело, есть ли это желание. Ведь так удобно, когда тебе все разжевали и объяснили. И все просто и ясно: все враги, все вокруг, а мы хорошие.

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСДУМЫ

― Вроде дума уже ушла в отпуск, уже можно вздохнуть… Хотя голос Мизулиной еще раздается. Откуда она это… насчет того, что бить-то можно в семье – это она из отпуска прислала, что ли? Охренеть можно! Бьет – значит, любит. Вообще, на фоне количества бытовых убийств в нашей стране это самое время такой закончик пропихнуть сейчас.

О ВЫБОРАХ В РОССИИ

― Для того, чтобы думать, надо, чтобы думать кто-то научил в свое время. Боюсь, что в массе своей наше население этим не сильно страдает. Голосуют за это, потому что другого не пробовали на протяжении столетий. Все это немножко под разным соусом подавалось, но, по сути, как были рабами, так рабами и остались. Это сидит в памяти, это сидит в позвоночнике. Не научились себя чувствовать свободными люди. Попробовали чуть-чуть при Горбачеве – и испугались: Ой, как непривычно, да ответственность какая, да может ведь не получиться. Я прекрасно помню своего товарища, который в 70-е годы был редкий вольнодумец, работал в «почтовом ящике» каком-то физическом, а в 90-е годы он ко мне пришел и сказал: «Это какой-то кошмар, слушай! Я получал свои сто рублей – мне хватало на колбасу, на портвейн. Мы сидели, читали самиздат, ругали советскую власть, ни черта не делали в нашем КБ. Отлично жили!» Даже он был не готов к нормальной жизни. А что говорить про остальных тогда, вообще?

О ТОМ, ОТКУДА У НЕГО ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ

― Слушайте, у меня есть друзья. Их довольно много. Это абсолютно нормальные, хорошо делающие свое дело люди, точно так же, как и я надеющиеся на что-то, иначе бы они этим не занимались. У меня есть дети, которые вполне оптимистично смотрят на мир и занимаются своим делом, и у них это получается. Вообще говоря, большая часть населения планеты состоит из мудаков – не бойтесь этого слова, оно литературное – наша страна в этом смысле очень не исключение, очень. Но давайте равняться на тех людей, которые что-то соображают и что-то умеют.

О ТОМ, ЧТО ОН СЛЫШИТ В ДЖАЗЕ

― Прежде всего свобода, которая не исключает всего вышеперечисленного. Потому что, если вы ощущаете свободу, при этом вы не чувствуете, не знаете гармонии, не владеете инструментом и вы плохой мелодист, то никакой джазист из вас не получится. Это удивительное сочетание этих составляющих, которые вкупе дают самое свободное музыкальное искусство в мире. Потому что ну не могут джазмены два раза одинаково сыграть пьесу, даже если будут играть тему по нотам. Это люди, которые разговаривают на международном языке без слов. Они могут ненавидеть друг друга, но они собираются и играют вместе, продолжая одну и ту же тему, перекликаясь, уступая друг другу. Это фантастическое совершенно ощущение даже слушать, а уж играть-то, участвовать в этом – это вообще сказка какая-то.

О ВРЕМЕНИ В РОССИИ

― Много путешествую, и у меня твердое ощущение, что наше время в нашей стране – это одно время. А, скажем, в Африке это другое время. А в Америке – это третье время. А Европе – четвертое. У нас какая-то туча висит невидимая из какой-то злобы, незнания, неуверенности… Как вот у нас любили в 70-е годы говорить про Америку: безработица, неуверенность в завтрашнем дне… Вот, где есть неуверенность в завтрашнем дне – вот она сегодня здесь. Вот этого всего я не ощущаю, оказавшись в цивилизованной какой-то другой стране. Люди совершенно спокойно заняты своим делом, своими семьями, своей работой, своим отдыхом. Они смеются, у них хорошее настроение. Они не испытывают агрессии по отношению друг к другу. И как-то там оттаиваешь просто на то короткое время, пока там находишься.

О МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

― У нас будет в Москве концерт, кстати, в центре Москвы 22 сентября в зале Градского «Градский Холл». У него зал небольшой – 600 с чем-то мест. Не знаю, остались ли там билеты. Он будет называться «Концерт для своих». Я думаю, что туда придут те, кто «Машину времени» по-прежнему любит. Мы будем новую пластинку играть, старые песни. Вообще, мы гастролируем, ездим. Несколько дней назад мы были в Дзинтари, в этом замечательном зале. Существуем. Прекрасно, по-моему, функционирует клубик наш джазовый. Там каждый день много народу. Там играют хорошие музыканты. Я туда уже просто как домой иду. И чувствую себя там очень хорошо. Готовлю выставку, заканчивают картинки. Выставка будет в сентябре в «Розе Азора». И совсем в другой технике делаю вещи. Никогда таким не занимался. Если получается – радуюсь, как ребенок. Посмотрим, насколько это оценят те, кто придет посмотреть.

О ВЛАСТИ И ПОПУЛЯРНОСТИ

― Я не ангел… Нет, да какая власть?! Я вас умоляю… Власть меня никогда не интересовала. Популярность я воспринимаю как неизбежное следствие того, что ты что-то сделал хорошо, и отношусь к ней с большой долей юмора.

О ТОМ, ЗАЧЕМ GOOGLE ВЕРНУЛ В РУССКУЮ ВЕРСИЮ СОВЕТСКИЕ НАЗВАНИЯ

― Бог его знает. Я, вообще, не очень компьютерный человек. Я не пользуюсь навигатором… На моих глазах происходит, по-моему, ужасная вещь. Водители, севшие за навигатор, уже через месяц Москвы не помнят. Всё, вот выключи навигатор – он не понимает, куда ехать. А я помню таксистов, которые знали каждую подворотню: как проехать тут, как проехать так. И таких водителей все меньше и меньше. Мы отключаем какие-то участки головы, забывая о том, что все эти примочки компьютерные, они не заменят то, что у нас в голове – просто отключат.

О ПЕТИЦИЯХ

― Смотря какие петиции. Я, например, периодически подписываю петиции «Гринписа» и «Авааза», и я вижу, как это работает. И это, действительно, работает. И в нескольких случаях уже были достигнуты серьезные результаты по спасению природы. Это, по-моему, замечательно совершенно. Это значительно ближе к нашей жизни, чем многие думают. Это то, чем мы дышим, это то, во что наша планета завтра превратится или не превратится. Или это произойдет через три дня. Вот лучше пусть произойдет через три, чем завтра.

О ТОМ, ЧТО ОН ХОТЕЛ БЫ СКАЗАТЬ, НО НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ РАНЬШЕ

― Нет, пожалуй. Пожалуй, нет. Мне, в общем-то, рот никто не затыкает. У меня есть масса возможностей высказаться — если я испытываю такую непреодолимую тягу – начиная с Фейсбука и заканчивая «Эхом Москвы». А еще есть песни, а еще есть картинки. Лучше в картинке высказываться, потому что она очень точно передает твое состояние на данный момент.

О ТОМ, КАКОЙ ПЕРИОД СВОЕЙ ЖИЗНИ ОН ХОТЕЛ БЫ ПОСТАВИТЬ НА «СТОП-КАДР»

― Никакой! Потому что жизнь хороша тем, что она все время меняется. Можно же с ума сойти, если все застынет.

О СВОБОДЕ И ЭМИГРАЦИИ

― Кто-то вернется, а кто-то нет. Я вижу большое количество молодых людей, которые не хотят несвободы. Вот никуда они не вернутся. Многие из них, к сожалению, уезжают сейчас работать в другие страны. И свой талант, свои знания, свои умения они продают там. Не потому, что они не любят Россию, а потому что они не видят себе применения просто в той обстановке, в которой мы сегодня находимся. Я очень надеюсь, что она скоро изменится и тогда многие вернутся, конечно.

(Оксана Пашина, «Эхо Москвы», 29.07.2016)

Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома

29.03.2024 16:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.

На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).

На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».

Фото: обложка альбома
Теги: Энрике Иглесиас, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд

Бейонсе выпустила свой кантри-альбом

29.03.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).

На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.

Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.

- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.

Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».

Фото: обложка альбома
Теги: Бейонсе, новый альбом
β 16+