Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Виктор Сухоруков: «Профессия актера в метафорическом смысле подразумевает выход к публике голым»

О ПАМЯТНИКЕ В ГОРОДЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

— Когда меня стали уговаривать дать согласие на это мероприятие, я долго сопротивлялся, но в итоге подумал: а почему бы и нет? Рассудил так: пусть это будет некой точкой, вокруг которой станут собираться поклонники моего дарования и земляки. Они, конечно же, что-нибудь мне натрут. А может быть, и оторвут. И, скорее всего, напишут. Причем не факт, что ласковое слово (смеется).

О ТОМ, ЧТО У НЕГО НЕТ СОБСТВЕННОГО АГЕНТА

— А вы думаете, агенты всё знают? Вы сначала научите человека быть агентом. У нас в России нет школы кастинг-директора. В лучшем случае это помощники режиссера или люди, которые были рядом с кинематографом. А ведь это наука! Здесь и философия, и психология, опять же нужны терпение и мудрость.

Первостепенная задача агента — продвижение своего клиента, его защита и ведение дел. Ни того, ни другого, ни третьего многие, увы, не делают. Иногда агенты портят нам картину жизни. Меня режиссер разыскивал, а кастинг-директора говорили — мол, его нет, он запил, в отъезде или дорого стоит. И всё неправда (смеется).

О ТЕКУЩИХ ДЕЛАХ

— Ни в чем не снимаюсь. Последний раз снимался весной прошлого года у Андрея Прошкина в картине «Орлеан» и в фильме «Охрана» Александра Прошкина. Год играю только в спектаклях, но буквально на днях подписал контракт на четвертый сезон сериала «Физрук» — буду играть отца Дмитрия Нагиева. У меня состоялась с ним встреча, а затем подписание документов. Согласился на 16 серий. Первый раз в жизни. Я Диму предупредил, что в таком формате не работал. Не знаю, как это всё устроено, но будем учиться.

О НЫНЕШНЕМ ГЕРОЕ ПОКОЛЕНИЯ

— Героя пока нет. Более того, у нас даже персонажа нет. Время даже не дает лица, оно его стерло. Сегодня мальчики и девочки — герои сериалов — похожи друг на друга. Как будто все они — родные дети одного режиссера, который так же похож на них. Время продиктовало безличность. А ведь что такое герой? Это не только лицо, а характер, поступок. <...> Сегодня кто-то должен сочинить персонажа, который будет честным, бесстрашным и его будет тянуть в родной дом. Какое у него будет прошлое, что за поступки он совершит — неважно. Мне не хочется, чтобы кинематограф зависел от идеологии. Герой должен, как ни странно, объединять и власть, и оппозицию, нести разное видение жизни своего времени.

О ТЕАТРЕ ПОСТМОДЕРНА, БОГОМОЛОВЕ И СЕРЕБРЕННИКОВЕ

— Всё, что они делают, не ново. Скажу еще жестче: это уже сто раз было. Просто мы многое не видели и не знаем. Вышеперечисленные люди очень талантливы и трудолюбивы. Они амбициозны и эгоистичны. Но личностного художественного образа пока у них нет.

Вот смотришь на картину и можешь угадать, кто ее написал. А эти спектакли можно и перепутать. Я здорово отношусь и к авангарду, и к артхаусу. Обожаю театр-шараду, театр-ребус, одним словом, театр ума. Но я ненавижу театр эпатажа. Для этого есть какие-то другие аттракционы. Хотя и здесь можно поспорить, а то скажут, мол, Сухоруков чего-то словоблудит. Тут нужно очень конкретно разговаривать об определенном художнике и его спектакле.

ОБ ОТНОШЕНИИ К «НАШУМЕВШИМ» СПЕКТАКЛЯМ

— Ни одно произведение искусства не стоит такого шума. Когда происходит крикливость вокруг некоего создания, мне кажется, это кликушество, собрание, базар, но никак не театр. Искусство нужно видеть, слышать, проникать в него. Когда я буду визжать около Моны Лизы, кто же главным выйдет: я — кричащий или Мона Лиза, молча смотрящая?!

ОБ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВКАХ

— Если говорить о каких-то идеологических загонах и ремнях, то я не чувствую никаких ущемлений. Играю разные роли, имею гражданскую позицию, понимаю, где я и с кем. В какой жизни и времени. И никто никогда не подходил и не говорил мне, мол, так делать нельзя. Даже в советское время. Хотя много лет назад у меня был спектакль «Теркин на том свете». Это последняя работа Петра Фоменко. Так вот, его вызвали в какую-то инстанцию и сказали: «Зачем вам этот спектакль?» Только я об этом ничего не слышал, и мы продолжали играть.

О ТОМ, ЧТО ЕГО ВОЛНУЕТ СЕГОДНЯ

— Нет у меня болевой точки как у актера. И гражданская позиция тут ни при чем. Профессия актера в метафорическом смысле подразумевает выход к публике голым. Без всяких идеологий и позиций, без всяких точек зрения. Актер выходит играть, он по натуре игрок, а не политик, не философ. В этой игре мне уготовлена своя фишка — пространство, в котором я должен существовать.

И если я как актер «вывалю» в профессию свою гражданскую позицию и болевую точку, то это уже не искусство. Я сам себя закапканю и ограничу. Я этой болевой точкой обслужу часть публики — а как же другие? У нашей профессии нет партии и членских взносов. Нет черного и белого. Приходи в театр голым. Тебя нарядит драматургия, оденет и накормит режиссура. Постановщик зарядит тебя идеей. Ты можешь соглашаться или нет, как актер и человек. Но как только ты взял роль, должен на сцене быть бессребреником. Без каких-то отличительных черт.

О СВОИХ ПЕРСОНАЖАХ

— Уверяю вас, я самых подлых людей, самых никудышных персонажей играю с любовью. Иначе они будут необаятельными. А если необаятельны, то мертвы. Мертвечина не передает энергию через рампу. Значит, зритель меня не увидит, не услышит, заскучает. А у меня главная задача — вызывать интерес. Для меня зритель — мое государство, моя партия, мой орден.

(Денис Стыка, «Известия», 02.08.2016)

Элли отправляется в полет в трейлере «Волшебника Изумрудного города»

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Первый тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города» представила 16 апреля 2024 года кинокомпания «Централ Партнершип». «ИнтерМедиа» напоминает, что это новая экранизация одноименной сказки Александра Волкова, которой в этом году исполняется 85 лет.

- В далеком городе живет девочка Элли. Однажды злая колдунья Гингема наколдовала ураган, который унес Элли и ее собачку Тотошку в страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, Элли вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, придется отправиться по дороге из желтого кирпича в Изумрудный город — на поиски Волшебника, который исполнит их заветные желания.

Как следует из ролика, Элли (Екатерина Червова) живет в наше время и вместе с папой и мамой (их сыграли Егор Корешкова и Софья Лебедева) отправляется в путешествие на машине с домиком-прицепом. После ссоры с родителями из-за мобильного телефона, девочка вместе со своим псом Тотошкой (джек-рассел-терьер Уджер) оказывается в трейлере, а налетевший ураган уносит ребенка и собаку в далекую волшебную страну, где Тотошка начинает разговаривать со своей хозяйкой.

В картине режиссера Игоря Волошина также снялись Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Александра Богданова (Виллина) и др.

Фильм является совместным проектом производства кинокомпании «Централ Партнершип», компании «Кинослово», CGF, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при поддержке Фонда кино. Съемки проходили летом прошлого года в Дагестане и Московской области.

В российский прокат «Волшебник Изумрудного города» выйдет 1 января 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: трейлер, дата релиза, Волшебник Изумрудного города
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В РПЦ заявили, что «Слово пацана» призывает к взрыву в обществе

кадр из сериала

Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл (Покровский) возмутился показом сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» на федеральном канале. Владыка задался риторическим вопросом, как такое возможно в современных условиях.

- Сегодня проливается кровь наших дорогих героев, ребят, в зоне проведения Специальной военной операции, - написал митрополит Кирилл. - Они погибают: оторванные руки, ноги, получают психологические травмы. Там, в зоне СВО проливается настоящая кровь, а здесь мы смотрим сериал и романтизируем насилие. Здесь и сейчас льётся кровь на передовой, а нас сегодня призывают создавать банды молодёжи.

Как председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами митрополит Кирилл был в зоне СВО, видел кровь и насилие и теперь удивляется, почему такими же методами люди действуют теперь на экране.

- Подобные сериалы призывают к взрыву в обществе, - пишет он в телеграм-канале военного отдела Московского Патриархата. - Зритель на протяжении всего фильма становится свидетелем сцен насилия, жестокос и, накал и частота которых растут в геометрической прогрессии, достигая в концовке какого-то упоения кровью.Вся жизнь этих молодых ребят – это сплошная драка, и разговаривать они вообще не умеют, так как все вопросы решаются крайне жестоко – с помощью кулаков. Сквозь призму картины предстает общество, не только пронизанное насилием, но и то общество, которое его оправдывает. В этом понимании «Слово пацана» – своеобразный манифест в защиту насилия и в пользу своеобразно воспринимаемой справедливости, когда «вопросы» решаются не по закону, а по «понятиям».

Напоминаем, что показ самого нашумевшего проекта 2023 года начался на НТВ 15 апреля 2024 года. Телефильм будет выходить в эфир в 23.00.

Мелодраму «Морская Заморская» с Даной Абызовой и Екатериной Вуличенко покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера художественного фильма «Морская Заморская» состоится 27 апреля 2024 года на телеканале «Россия». Главные роли в мелодраме режиссёра Дарьи Фекленко исполнили Дана Абызова, Владимир Фекленко, Екатерина Вуличенко, Алексей Матошин, Александра Тулинова, Максим Радугин и другие.

Главная героиня Ирина Заморская (Абызова) – турагент, работает не покладая рук, обеспечивая себя и своего мужа-археолога Леонида (Фекленко). Замученная работой и стрессами, Ирина никак не может забеременеть. Врач предлагает ей переключиться и отдохнуть.

Ирина покупает путёвку в Турцию и едет сообщить радостную новость мужу, но застаёт его в объятиях аспирантки Виктории (Тулинова). Расстроенная Ирина улетает одна. На отдыхе она знакомится с Анной (Вуличенко), приехавшей в поисках богатого мужа, и военным врачом Анатолием (Матошин), который сразу же назначает Ирине свидание. Леонид, вскоре одумавшись, решает ехать за женой в Турцию. Вслед за ним в тот же отель устремляется и Виктория с твёрдым намерением разрушить брак Леонида и Ирины.

Тем временем Анна знакомится с миллионером Михаилом (Радугин), который приглашает всю компанию к себе на яхту, чтобы посмотреть на древние раскопки. Никто и представить не может, что вскоре все они окажутся на безлюдном острове без денег и документов…

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, анонс показа
β 16+