Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Гарик Сукачёв – «The Best» **** (Слушать)

2016, Гарик Сукачёв

Признаться, Сукачёв никогда не входил в число артистов, чьи альбомы мне хотелось бы переслушивать для удовольствия. Гарик представляется в первую очередь шоуменом, для которого музыка – лишь одно из средств самовыражения. Он был и остаётся громким на сцене и склонен к ярким жестам за его пределами. Его музыкальные проекты всегда сопровождались яркими вывесками и довольно театрализованным пиаром, на который клевали и публика, и журналисты. Так, «Бригаду С», в которой под «С.» подразумевалась, но не называлась фамилия Сукачёва, он сам окрестил «оркестром пролетарского джаза». Броский слоган, естественно, подхватили раньше, чем задумались о его осмысленности – и к джазу «Бригада» относилась разве что по критерию наличия в составе духовых инструментов, и пролетарии к концу 80-х в стране, а особенно на сцене почти повывелись. Потом Гарик придумал не менее смелый проект с провокационным названием «Неприкасаемые» - коллектив, собранный из лидеров разных видных команд, сразу стал главной российской супергруппой, хотя в рамках своей изначальной концепции просуществовал недолго. К периоду расцвета «Неприкасаемых» относятся главные успехи Сукачёва в области лирических песен, но затем группа постепенно превратилась в сопровождающий состав, а музыкальный стиль вновь вернулся к крикливым боевикам («Моя бабушка курит трубку», «Свободу Анджеле Дэвис!»), рефрены которых так хорошо орать на концертах хором. Сценическая энергетика Гарика для задумчивого русского рока выглядит почти необычной, особенно на контрасте с его негероической внешностью – но у него и песни пишутся так, чтобы их исполнение превращало тебя в грандиозного шоумена. В шоуменскую копилку Сукачёва идут и его фильмы, и каверы дворовых песен и произведений Владимира Высоцкого, и даже алкогольные похождения. Но вот название его недавней группы «Кампанелла каменной звезды» даже для Гарика выглядело чересчур вычурным и не особенно прижилось.

Последние новости про Сукачёва были связаны его с проблемами со здоровьем и подготовкой документального фильма про Алтай – как-то не особенно масштабно, учитывая его обычный размах. Как ни странно, этот вакуум вполне способен заполнить тихо вышедший сборник под скромным названием «The Best». Это довольно редкая возможность обратиться именно к музыкальной составляющей образа Игоря Ивановича, не отвлекаясь на прочие компоненты. Лично для меня стало некоторой неожиданностью, что музыкальный компонент оказался совершенно самодостаточным. Не обязательно даже вспоминать названия и идеология проектов Сукачёва, чтобы получить удовольствие от весьма точной подборки лучших песен, в которой нет практически ничего лишнего. Из хронологического порядка выбивается только «Моя маленькая бейба», а из разных этапов творчества складывается цельная картина – причём даже перематывать ничего особо не придётся. «За окошком месяц май», «Я милого узнаю по походке», «Ольга», «Напои меня водой», «Знаю я, есть края…», «Дорожная», «Моя бабушка курит трубку», «Право на выбор», «Свободу Анджеле Дэвис!», «Белла, чао!»… Это и более чем репрезентативная выборка лучших песен Гарика, и возможность убедиться, что они годятся не только для потных концертных танцев.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы

Валерия поддержала идею восстановления Crocus City Hall

28.03.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

- Когда это нужно — это, конечно, должны решить и люди в том числе. Должно пройти какое-то время, сейчас слишком остро мы все воспринимаем, - рассказала News.ry артистка. - И концерты, мои лучшие концерты проходили в этом зале. Я считаю, что это лучший зал Москвы, он самый уютный.

Между тем, Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араса Агаларова заявил, что решение о восстановлении зала зависит от президента РФ Владимира Путина.

- Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте,— сказал Эмин Агаларов в эфире «России 24».

На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» зала. Он отметил, что страховка покроет лишь тридцатую или даже сороковую часть суммы ущерба, нанесенного залу при теракте.

Как мы сообщали ранее, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего года в Crocus City Hall, но ее ограждают от обсуждения данной темы.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Эмин Агаларов, Валерия, теракт в Crocus City Hall
β 16+