Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Чед Смит (Red Hot Chili Peppers): «Мы все-таки не такие старые, как The Rolling Stones!»

11.07.2016 18:04 Музыка Рубрика: Дайджест

О ТОМ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ЗНАЧИТ ПОСЛЕДНИЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ

— Ну, я думаю, что для нас это тоже что-то типа очередного старта, да. Не знаю насчет новой эпохи в нашей истории, но мы действительно пришли к моменту, когда не имели права записать еще один обычный рок-альбом, надо было придумать что-то принципиально новое. Именно поэтому мы приняли сознательное решение поработать с Брайаном Бертоном (по прозвищу Danger Mouse — продюсер «The Getaway». — «Газета.Ru»). Благодаря ему нам пришлось сильно перелопатить сам принцип сочинения песен, который мы вырабатывали годами. Это для нас был серьезный вызов, мы его приняли и в итоге музыка получилось другой, она звучит иначе чем то, что мы делали раньше.

О РАЗНОСТИ РАБОТЫ С БРАЙАНОМ БЕРТОНОМ И ПРЕДЫДУЩИМ ПРОДЮСЕРОМ РИКОМ РУБИНОМ

— Рик и Брайан очень разные, но оба отличные продюсеры, настоящие фанаты музыки. Мы были счастливы записываться все эти годы с Рубином, он великолепный продюсер, наш друг и брат, мы его обожаем, но пришло время, знаете, переключиться, сменить обстановку. Брайан буквально живет в студии, мы к этому не привыкли, но это было очень к месту. Он активно участвовал в сочинении и записи песен, был с нами на всех этапах и это очень нам помогало. Рик давал больше свободы, он мог не присутствовать во время записи наложений или вокала. Но еще раз. Я не хочу сказать, что с Рубином было плохо и мы больше не будем с ним работать, но конкретно для этого альбома нам просто необходимы были перемены. И мы счастливы, что нам выдается возможность поработать с отличными парнями, а эти счастливчики, судя по всему, понимаю, как им везет с нами (смеется).

О ТОМ, ЧЕМ НОВАЯ ПЛАСТИНКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ

— Знаете, вообще, мы всегда старались развиваться, искать новые пути и вызовы. При этом в группе четыре человека и не всегда легко удается сразу найти путь, который устраивает всех, приходится некоторое время блуждать в потемках. Я уверен, что поодиночке мы бы с этим не справились, только с помощью друг друга. Свежий звук, о котором мы с вами говорим, получился благодаря тому, что мы пытались разобрать музыку до основания и собрать заново. Многие песни начинались с какого-нибудь моего бита, потом Фли придумывал бас, а дальше уже шли гитары и клавишные. Но это происходило не так быстро, как я рассказываю. Фактически каждый из нас придумывал свою музыку, долго оттачивал ее в студии, пространство которой — тоже один из инструментов. Этот опыт оказался очень полезным: каждая партия здесь была придумана как бы отдельно, так, чтобы она сама по себе уже врезалась слушателю в память. Например, как-то Брайан попросил меня придумать какой-нибудь суперхитовый и мощный бит. Я сказал: «Ну, давай попробуем» (смеется). В итоге получилась песня «We Turn Red». Круто, что имея за плечами долгую карьеру, нам удается развиваться.

О ТОМ, ЧТО СЕГОДНЯ RHCP ЯВЛЯЮТСЯ ПОЧТИ ТАКИМИ ЖЕ КЛАССИКАМИ, КАК ROLLING STONES

— Ха, по-моему мы все-таки не такие старые, как Rolling Stones! (хохочет) Ну то есть в том, что касается концертов возможно и есть сходство — люди приходят к нам на шоу, чтобы послушать старые песни. У нас есть номера, которые мы исполняем с 1988-го, и это отличные песни. Круто ощущать, что у нас за плечами долгая жизнь в музыке и все такое, но мы все-таки стараемся больше смотреть вперед, а не оглядываться назад. Когда нас вводили в Зал славы Рок-н-ролла, мы немного нервничали из-за торжественности церемонии, но в итоге это было весело, а мы так и остались группой, которая ищет чего-то нового, старается двигаться вперед. А если кому-то кажется, что мы на кого-то похожи — ну на Rolling Stones, допустим — это их личное дело. Да все хорошо, я вообще-то люблю Stones. Но ведь сегодня всем плевать, когда у них выходит новый альбом, правда? Мы же хотим каждым альбомом преодолеть новую высоту, не повторяясь, выложиться на все 100%. То же касается и концертов — в том числе, сегодняшнего — мы хотим, чтобы каждый следующий вечер был лучше предыдущего и тут нам есть, чем гордиться.

О ЛУЧШЕМ ПРИМЕРЕ «ДОСТОЙНОЙ СТАРОСТИ» В РОК-Н-РОЛЛЕ

— Я лично люблю Нила Янга. Честно говоря, я даже не в курсе, сколько ему лет, но надеюсь, что в его возрасте буду хотя вполовину таким же крутым. Он до сих пор не утратил интереса к музыку и ко всему новому. Он собирает вокруг себя молодых музыкантов, притом что мог бы уже спокойно отойти от дел и почивать на лаврах. Его пример очень вдохновляет, потому что доказывает, что даже в почтенном возрасте можно сохранить страсть в сердце. Ну и разумеется для всех нас в группе такими примерами являются Принс, Дэвид Боуи, царствие им небесное. Они всегда умели видеть на несколько шагов вперед, это абсолютный идеал артиста.

О ТОМ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЕЩЁ ОНИ ПЛАНИРУЮТ ВЫХОДИТЬ НА СЦЕНУ

— А бог его знает. Столько, сколько мы будем чувствовать в себе силы и страсть. Мы по-прежнему в отличной физической форме — это для нашей группы очень важно. Так что поводов для беспокойства нет. И мы по-прежнему занимаемся этим не для денег или славы, а просто потому, что хотим дарить людям позитивную энергию. В мире сейчас творится черт знает что, людям очень этого не хватает.

О ТОМ, ЧТО ХИП-ХОП НАЗЫВАЮТ «НОВЫМ РОКОМ»

— Ну, я вообще не знаю, кто там и что говорит и кто в очередной раз похоронил рок. Мне лично не кажется, что сейчас много действительно крутых рэперов — но это мое личное мнение, конечно. Короче, нет поводов для молодежи больше не брать в руки гитары и барабаны. Рок-н-ролл ведь очень молодая форма искусства, на самом деле. Джаз, блюз и другую музыку никто не хоронит, хотя лет им гораздо больше. Мне до сих пор кажется, что рок это идеальная форма для выражения твоих эмоций и чувств, я до сих пор фанат Джими Хендрикса и Led Zeppelin. И мне кажется, что рано или поздно появятся музыканты, которые спровоцируют новый прорыв этом направлении. Ничего лучше никто еще не придумал, так что если ты в рок-н-ролле, не стоит его бросать, а слушатели найдутся.

(Александр Шанин, «Газета.ру», 11.07.16)

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерия поддержала идею восстановления Crocus City Hall

28.03.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

- Когда это нужно — это, конечно, должны решить и люди в том числе. Должно пройти какое-то время, сейчас слишком остро мы все воспринимаем, - рассказала News.ry артистка. - И концерты, мои лучшие концерты проходили в этом зале. Я считаю, что это лучший зал Москвы, он самый уютный.

Между тем, Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араса Агаларова заявил, что решение о восстановлении зала зависит от президента РФ Владимира Путина.

- Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте,— сказал Эмин Агаларов в эфире «России 24».

На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» зала. Он отметил, что страховка покроет лишь тридцатую или даже сороковую часть суммы ущерба, нанесенного залу при теракте.

Как мы сообщали ранее, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего года в Crocus City Hall, но ее ограждают от обсуждения данной темы.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Эмин Агаларов, Валерия, теракт в Crocus City Hall

Популяризатор джаза Владимир Фейертаг скончался в Петербурге

соцсети

Музыковед и популяризатор джаза, ведущий джазовых концертов Владимир Фейертаг скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 92 лет. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на основателя и художественного руководителя Филармонии джазовой музыки Давида Голощекина.

- Он был моим соратником по борьбе за право джаза быть на сцене, одним из первых и главных профессиональных популяризаторов этого жанра, — сказал Голощекин. — Он был совершенно потрясающим лектором, в полном смысле этого слова: человеком, обладающим талантом рассказывать — в частности, о джазе. Он, конечно, был моим большим другом и, безусловно, одним из самых эрудированных джазоведов.

Давид Голощекин отметил неоспоримое значение и огромный вклад Владимира Фейертага в развитии не только петербургского, но и нашего отечественного, союзного джаза.

- Он был организатором и ведущим многих фестивалей по всей нашей огромной стране, - сказал основатель Филармонии джазовой музыки. - Больше того, его огромный вклад связан с тем, что он оказался прекрасным писателем, издал несколько потрясающих книг — в том числе и мировую энциклопедию джаза. И это бесценный материал для тех, кто изучает джаз, кто начинает им заниматься, потому что равных трудов у нас нет в принципе.

Владимир Фейертаг работал ведущим концертов до последних дней жизни.

- Буквально недели три тому назад он был на сцене Филармонии джазовой музыки и вел концерты, — добавил Давид Голощекин. — Хотя возраст у него был довольно серьезный, но он оставался абсолютно работоспособным, активным и доброжелательным человеком.

Владимир Фейертаг родился в Ленинграде в 1931 году, детство провел в Чебоксарах. Окончил филологический факультет Ленинградского университета, а в 1960 году — теоретико-композиторское отделение Музыкального училища при Ленинградской консерватории. С 1966 года работал лектором-музыковедом по вопросам джаза, проводил фестивали, преподавал историю джаза и современной музыки.

Ранее стало известно, что лектор-музыковед Московской государственной академической филармонии Жанна Дозорцева скончалась 24 марта 2024 года в возрасте 88 лет. В Московской филармонии отметили, что в последние годы они записали большую серию видеорассказов Жанны Дозорцевой, которую продолжат публиковать и после ее ухода.

https://www.fontanka.ru/2024/03/28/73396304/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фото: соцсети
Теги: смерть, Владимир Фейертаг
β 16+