Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Юрий Колокольников: «Наша страна — это просто Клондайк»

О ФИЛЬМЕ «ЗАВТРАК У ПАПЫ» И СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КИНО

— В моем детстве, в советское время, было много детских фильмов и фильмов для подростков — вроде «Вам и не снилось». Дети — это очень важный зритель. Но в современной России детского контента не так много — мультфильмы есть, а с фильмами пока не очень. Мне дали сценарий «Завтрака у папы», и я понял, что он сделан как раз для этой аудитории. Это кино про простые вещи, понятные и даже банальные ценности: жил человек и не тужил, а тут какая-то дочка у него появилась, и он начал меняться. Я надеюсь, что жанр этот будет развиваться. У меня есть мечта — или озвучить русский мультик, или отдублировать иностранный. Я никогда этого не делал, но очень надеюсь, что моя заветная мечта сбудется.

О ТОМ, ПОЧЕМУ В РОССИИ МАЛО ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ

— Потому что детей и животных нельзя обмануть. Они воспринимают все очень остро. И если ты делаешь для них какой-то продукт, надо понимать, что они, может, и будут смотреть все, что им предлагают, но тронуть их по-настоящему очень сложно. Картина должна обладать какими-то качествами, которые при взрослении часто стираются. Очень сложно, чтобы кино получилось искреннее, простое и при этом глубокое. Понимание детской аудитории — это вообще отдельная тема. С другой стороны, российский кинематограф совсем недавно начал выздоравливать и оживать. В развитии кино очень многое завязано на самоидентификации. У нас же сейчас общество совершенно расшатано — и в том, что касается семейных ценностей, не в последнюю очередь. Для того чтобы снимать для детей, нужно быть внутренне очень гармоничным и стабильным человеком с внятной системой ценностей. А мы пока ищем себя. Российское кино пользуется либо уже проверенными здесь схемами, либо пытается заимствовать у Голливуда. Но с детским кино так не получается. Мне кажется, что если самый сложный жанр — это комедия, то следом, конечно, идут детские фильмы. Фэнтези, наверное, легче делать — можно, наверное, опереться на стандартный сюжет о спасителе человечества. Но даже здесь по-настоящему удачным был только «Гарри Поттер».

О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ С СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН

— Я думаю так. Семейные ценности сами по себе поменяться не могут. Они заложены природой: мама и папа любят друг друга для того, чтобы продолжать род. Через это они начинают любить своего ребенка и одновременно как-то развиваются и так далее. Сама по себе эта система не может поменяться. Но антураж, что ли, семьи как таковой меняется в связи с тем, что наш мир очень изменился, изменилась скорость общения людей. Раньше если папа уезжал в командировку на два месяца, то он мог только писать письма жене и ребенку — и это было целое событие. Сегодня все не так, я по себе знаю. Я много езжу, работаю в разных странах и не каждый день вижу детей. Но у меня есть скайп, фейстайм — мы каждый день на связи, посылаем друг другу видео. У детей есть совершенно новое ощущение — для них не существует границ, они совсем по-другому видят мир. Их дом везде, и они это чувствуют. Мне кажется, что именно сегодняшние пятилетние окончательно поменяют наш мир в сторону глобализации, приведут его к невероятной социальной сингулярности (улыбается).

О ТОМ, НАД ЧЕМ РАБОТАЕТ СЕЙЧАС

— Сейчас я снимаюсь в американском комедийном боевике «Телохранитель киллера». Что уж тут скромничать, с великолепными партнерами — Сэмюэлем Л. Джексоном, Райаном Рейнолдсом, Гэри Олдманом, Сальмой Хайек — и с режиссером Патриком Хьюзом. Получаю большое удовольствие, поскольку, как любой мальчик, с детства мечтал сняться в настоящем боевике. Да еще с такими актерами. Монологов а-ля Гамлет нет, но тело болит страшно. Что еще? В прошлом году я отснялся в «Дуэлянте» у Мизгирева. Открыл для себя нового мощного человека, с которым было дико интересно работать, несмотря на то что роль у меня небольшая, сняли за четыре дня. Еще в апреле в Омске на кинофестивале «Движение» состоялась премьера сериала «Пьяная фирма» Григория Константинопольского — очень смешной, выйдет на ТНТ. Это такой совершенно абсурдистский фильм, смелый, ироничный. Кроме того, скоро должны продолжиться съемки в Китае в проекте «Вий: Путешествие в Китай», это большая международная картина. С другой стороны, я делаю поэтическое шоу с компанией «Силы света». Мы уже делали это в России, сейчас мы хотим сделать такое же представление в нескольких странах, причем на языке каждой страны и на местном поэтическом материале. Называется все это, к вопросу о глобализации, «Искусство стирает границы». Я там участвую как автор и как продюсер. Мне дико интересно разбираться в возможностях новых технологий. Когда я познакомился с видеомэппингом, меня сильно туда утянуло. Мне кажется, это совершенно новая история, новый жанр, который работает с возможностями архитектуры, по-новому ее открывает. Еще у меня есть один западный проект, который я пока не хочу анонсировать, он в процессе утверждения.

О ФИЛЬМЕ «МАЯКОВСКИЙ» И РАБОТЕ В ТЕАТРЕ

- В этом году должен выйти фильм «Маяковский» — это три года очень интенсивной глубокой работы. Хрен знает, что из этого получилось, но поразвлекся я на славу, если это можно так назвать. Маяковский же был, в общем, довольно необузданным животным. И вся эта энергия свалилась на нас вдруг неожиданно — пришлось соответствовать исходя из собственного животного начала. Владимир Владимирович был пассажир любопытный, мягко говоря, таких по пальцам перечесть. Поэтому и поэзия его до сих пор нас всех будоражит и будет будоражить до скончания времен. Наконец, есть у меня внутренний порыв как-то поработать в театре, который дает возможность актеру расковырять в себе новые животные грани, которые он до сих пор не трогал… Пока не очень понимаю, как и где, но если есть импульс, то ему обязательно найдется применение.

О СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

- Вообще, мне кажется, что сейчас в России происходят какие-то мощные художественные вибрации. Многие говорят, что все плохо, но плохо у них в голове, по-моему. Страна находится в очень интересном периоде творческой и культурной жизни. Нынешняя Россия ведь очень молодая, мы только недавно родились. При этом у нас в крови есть мощный пласт генетической информации. Наша страна — это просто Клондайк. Идут какие-то разговоры про цензуру, но я ее не чувствую. Я лично всегда говорю и говорил о том, что хочу, а все эти ограничения люди придумывают у себя в голове. Я, может, не очень хорошо разбираюсь в политике, но это моя страна, моя родина, моя жизнь, моя любовь (улыбается). И я ее люблю всем сердцем. Иностранцы, с которыми я общаюсь, говорят, что в Москве им сейчас очень интересно. Да, мы технологически, наверное, отстаем от Сан-Франциско, да, у нас все через жопу — такая у нас карма. Но наше общество, многонациональное, мультикультурное, очень сильно меняется сейчас, и вообще я по жизни оптимист. Поэтому все будет хорошо! Или не будет… Но будет все равно очень круто! (Смеется.)

О САМООЩУЩЕНИИ

- Я себя ощущаю русским человеком, со здешними корнями. Но при этом с детства я живу на Западе и какая-то часть меня сформирована там… Но я русский актер, конечно же.

(«Газета.ру», 22.06.2016)

Мальчик спасает лисенка в трейлере фильма «Мой дикий друг»

постер к фильму

Первый тизер-трейлер фильма «Мой дикий друг» представила 24 апреля 2024 года кинокомпания «Наше кино». Сюжет вдохновлен сказкой «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Главные роли исполнили Юлия Александрова, Юрий Колокольников, Максим Щеголев, Евгений Шварц, Михаил Башкатов, юный актер Елисей Чучилин, а также лисенок Федя. Режиссером выступила Анна Курбатова.

Главный герой, семиклассник Саша Меньшиков, заканчивает учебный год в новой школе и живёт со своей тётей Ниной в маленьком живописном городке. Мама Саши, известный учёный, на время своей очередной экспедиции привезла его сюда из Москвы. С одноклассниками у Саши не заладилось, после школы он часто в одиночестве гуляет на природе. Однажды в лесу Саша находит маленького лисёнка, попавшего в капкан. Узнав, что за малышом охотятся браконьеры, мальчик прячет его в землянке в глубине леса и начинает выхаживать. С этого начинается трогательная и полная приключений история о дружбе, ответственности и справедливости.

В российский прокат «Мой дикий друг» выйдет 8 августа.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полина Гагарина попадает в зависимость от Ильи Любимова в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Трейлер и дату премьеры сериала «Красные линии» обнародовал онлайн-кинотеатр Start 25 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что 6-серийный телефильм является приквелом и спин-оффом сериала «Бывшие» и посвящен Елене Берн, которую играет Полина Гагарина.

По сюжету Елена (еще не Берн, а Огурцова) – начинающая писательница из небольшого города, где живет с мужем-абьюзером (Ростислав Бершауэр) и маленьким сыном. Сорвавшись после очередной ссоры в Москву, она пытается пристроить свой роман «Красные линии» в издательство, где ей не особенно рады. Зато к книге (и к самой Лене) проявляет внимание популярный писатель Михаил Наумов (Илья Любимов), находящийся в творческом и семейном кризисе. Михаил предлагает совместно доработать книгу и сулит грандиозный успех. Вот только на саму Лену, как и на ее роман, у Наумова совсем другие планы — и знакомство начинающей писательницы с кумиром оборачивается началом разрушительной зависимости и полностью изменит ее жизнь.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие. Режиссером-постановщиком стал Гамлет Дульян.

Премьера «Красных линий» состоится на Start 16 мая.

Тина Фей и Стив Карелл сыграют в телеремейке фильма «Времена года»

кадр из фильма

Стив Карелл («Офис», «Утреннее шоу») и Тина Фей («Дрянные девчонки», «Убийства в одном здании») сыграют главные роли в сериале «Времена года» (The Four Seasons) для Netflix. Как сообщает Deadline, это будет ремейк одноименного фильма 1981 года.

Картина режиссера и сценариста Алана Алда рассказывала о трех супружеских парах, которые много лет вместе проводили отпуск. Собравшись в очередной раз, они поднимают бокалы за юбилей семейной жизни Ника и Энн, а заодно и за то, что, несмотря на череду окружающих их разводов, им удалось сохранить любовь и взаимное уважение. Однако на следующий день Ник делает шокирующее всех заявление...

Сценарий Фей написала вместе с коллегами по сериалу «Студия 30» Лэнгом Фишером и Трэйси Вигфилд. Ранее Стив и Тина уже снимались вместе в комедии 2010 года «Безумное свидание» режиссера Шона Леви.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Безумное свидание"
Теги: Тина Фей, Времена года, Стив Карелл, сериалы
β 16+